Добавлено: Пн Окт 30, 2017 9:31 am
Заголовок сообщения:
VolshebNik писал(а):
...........
Но надо ещё 4 накрасить. Причём на фюзеляже надо будет как-то в-нахлёст с окрашенным синим и белой полосой...
Вобщем есть над чем подумать.
......................
А, может быть, они на фюзеляже и не нужны вообще?
Если накрашивать только на синий верх - будет криво. Внахлест - некрасиво...
Единственный вариант, который видится - вниз на металл, ниже белой полосы. Но тогда, может быть сделать белые "контурные"?? Тогда получится, что знаки вообще без фона, какая основа таков и фон.
Распечатал по масштабу - нарисовать по маскам будет очень не просто. Но думаю реально.
Вариант с тексом ещё обдумаю..
Как варианты:
UFO
Santa Cruz
C + F (инициалы от Pilot Charle, Princess Fana)
CF-1
Карона..
Нормально. Чуть меньше, чем на крыле, но это реально. Хотя можно и
swozn писал(а):
чуть уменьшить размер
А вот это
swozn писал(а):
убрать синий фон
не стоит, как мне кажется. ОЗ - это синий треугольник с белой окантовкой и белой надписью, с чего его делать прозрачным? Впрочем, если снизу будет без синего, то на бортах тоже без синего. Контурный ОЗ, так сказать.
Прошло больше 2-х недель.
Начал было красить ОЗ на фюзеляже. Накрасил треугольники. Были косяки, исправлял. (фото пока не делал).
Ну и как говорят финны: Что оставишь позади, то ты встретишь впереди. А именно, на закрылках проявилась "волна". Такой бугор вдоль задней кромки. Как я раньше не обратил внимание? Ну и снизу проступил шов половинок фюзеляжа. Заодно решил убрать отпечатки пальцев снизу и пятна на крыльях - отполировал по новой.
Фото долго не выкладывал, не хотел вас пугать
Далее докрашу ОЗ, потом надо дополировать низ и подкрасить порошком и Алкладом
Давно пришел к выводу, что в моделизме главное - вовремя остановиться в погоне за идеалом.
Если, конечно, не устраивает перспектива строить одну модель всю жизнь без гарантии ее закончить.
"Движение - все, конечная цель - ничто!".
swozn
Я с тобой согласен Серёга. В каждом деле своя мера нужна.
В этом проекте я себе сделал вызов в покраске "в зеркало". Для меня в этой модели это действительно важно.
Только потому я вот решился на исправление ошибок.
Хотя чего греха таить, есть у меня вирус перфекцианиста
Я сейчас ваяю свитовский И-320, он тоже будет в металле, хотя и не в зеркале.
Отсутствие шикарного плакированного дюраля в СССР оставляю на своей совести, да и не будет он таким как сейбры, В-29 и мустанги. Планирую примерно как Ла-200. Несколько матоватый, но не серебрянка.
Так вот, сейчас тоже стараюсь вылизать швы и стыки.
Они блестящие только в музеях, я думаю. Никто не полировал боевые машины, нет?
Само собой не полировали. Но есть масса старых фото, где в обшивке отражаются окружающие предметы, Олег, Вам самому нагуглить проще. Они с завода такими шли и, пока не успевали обтрепаться, были именно полированными.
Конечно, качество советских фотографий 40-60х гг значительно хуже американских, но общепринято мнение, что советский "натуральный металл" был изначально существенно более матовый.
Я ориентировался в первую очередь на фото Энолы (когда строил ее): полированная на старых фото. Но она не показатель, штучный самолет.
Впрочем, соглашусь, что большинство фото зеркальных американцев в металле - современные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы