Добавлено: Пт Янв 19, 2018 10:39 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
............
У меня вопрос, куда подойдут ракеты с держателями из комплекта. Я делаю разведчика, а английские самолеты еще впереди будут. На Тайфунах такие же были?
Ракеты остроносые такие, на тайфунах вроде "головастиков" видел.
На RP-3 ставили разные головы, в зависимости от задачи. 60-фунтовая давала "головастик", 25-фунтовая - остроносая. Т.е. технически подвесить можно любой вариант под любой самолет, который их в принципе берет.
Надо смотреть оригинальные фото.
http://airwar.ru/weapon/anur/rp3.html
pirovskikh писал(а):
.........
Интерьерный английский от АК. Глянцевый почему-то....
Значит, под лак. Вообще-то, насколько помню Хендон, д.б. полуматовым.
А утяжины вдоль задней кромки есть и у тамии.
Удивляться или нет?
"Ничему не удивляться, Ничему не удивляться, Никогда не должен истый джентльмен."
Утяжинки могут появляться совершенно неожиданно,иногда даже на моделях вроде как одной партии. Где-то мелкое нарушение технологического процесса-и все. Я и Тамию и Хасегаву и массу других фирм видел. Все бывает..
Добавлено: Вс Янв 28, 2018 9:40 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Готов
Что-то вы про камеры совсем ничего, а у 9/14 там вроде бы совсем всё по-другому, чем у изкоробочной четвёрки. А "хохолок" на фонаре делали? СУ на 9/14/18, конечно, тоже совсем другая, но такая переделка мне самому, например, точно не под силу.
Добавлено: Вс Янв 28, 2018 11:43 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Сделал то, что предписывает инструкция
Ну, инструкция-то на "четвёрку", а у 9/14 и камер внизу не две, а четыре, и вся СУ совсем другая, и фонарь с блистером. Это самый минимум отличий, хотя вроде бы есть и другие. А вообще у меня не было ни малейшего намерения выискивать ошибки в вашей работе, а как раз совсем наоборот: надеялся посмотреть, как вы будете решать проблемы, перед которыми сам-то я спасовал. Несколько лет назад я отказался от конверсии Мэтчбокса B.IX в PR.XIV именно из-за неосуществимости (для меня) внесения соответствующих изменений, хотя главная трудность состояла в том, что у Мэтча внутри фюзеля, видимо, из технологических соображений, отлита вертикальная перегородка и именно в том месте, где у PR.XIV рсположена задняя пара камер, т.е. просто засверлить фюзель было недостаточно. Нужно было ещё и шарошить его изнутри в этом месте.
А СУ у 9/14 совсем другая, чем у "четвёрки":
Казанец omega
Простите, что ввел вас в заблуждение. В названии темы изначально почему то я написал PR.XIV, не знаю, на каком основании .
Сейчас исправил.
Добавлено: Пн Фев 26, 2018 10:19 am
Заголовок сообщения:
Мне нравится, да и сам самолёт заведомо красивый-выгодный-смотрибельный, хотя цвет "порублю" лично мои глаза видят вот таким:
хотя я же не истина в последней инстанции.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы