Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ТВС-2МС,обновлённый "Ан-2"

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Антонова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ребята,на днях над нашим домом пролетел необычный самолет,сначала подумал что это "Peacemaker" Very Happy Оказалось что это вот такой красавец ТВС-2МС,"Из-за отсутствия в России современного экономичного и лёгкого двигателя, в СибНИА приняли решение установить на Ан-2 вместо поршневого АШ-62ИР турбовинтовой двигатель Honeywell ТРЕ-331-12 мощностью 1100 л.с. Двигатель может работать на различных видах топлива, включая авиационный керосин и автомобильный бензин." Все как и в далекие 30-40-е,ничего не изменилось
#
http://aviation21.ru/tvs-2ms-vtoraya-zhizn-legendarnogo-kukuruznika/
Похож же Very Happy
# Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Slay писал(а):
"Из-за отсутствия в России современного экономичного и лёгкого двигателя, в СибНИА приняли решение установить на Ан-2 вместо поршневого АШ-62ИР турбовинтовой двигатель Honeywell ТРЕ-331-12 мощностью 1100 л.с.

Первая попытка:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-3
С российским, кстати, двигателем.
Вторая попытка:
http://www.airwar.ru/enc/la/an2-100.html
Ну а эти так. В длинной очереди...
^
    


в игноре у 4 пользователей
А ведь лучше чем Ан-2 так ничего и не изобрели, планер не меняется, только с двигателями вечная проблема
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну как не менялся ? Менялся . Только это уже ТВС-2ДТ



Касаемо ТВС "длинной очереди", есть такая цифирька :

Сделано 20 штук ТВС. На стапелях стоит еще 4.


http://avro-live.livejournal.com/138174.html

^
    
Ну над нами он летел с Вологодчины на северо-восток
^
    


в игноре у 4 пользователей
Slay писал(а):
Ну над нами он летел с Вологодчины на северо-восток


Судя по списку - похоже, на Нарьян-Мар шел.
^
    
Bubnov писал(а):
Slay писал(а):
Ну над нами он летел с Вологодчины на северо-восток


Судя по списку - похоже, на Нарьян-Мар шел.


Но вот откуда,в Кичменгском Городке уже несколько лет как ликвидирован аэродром,раньше Ан-2 с него через нас регулярно летали на Великий Устюг

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Вологда - Кичменгский Городок: последний народный авиарейс - Владимир Буракшаев
http://transphoto2007.livejournal.com/66968.html
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну, тут мне, как диванному аналитику сказать нечего.
Кстати, видео "нарьянмарцев":

^
    


в игноре у 4 пользователей
В планах поменять двигатель, потом крыло, потом фюзеляж.
^
    


в игноре у 1 пользователей
alex_x писал(а):
А ведь лучше чем Ан-2 так ничего и не изобрели, планер не меняется, только с двигателями вечная проблема

Давайте по порядку.
1. На чём основано заявление, что ничего лучше, чем Ан-2, не изобрели?
2. Планер менялся минимум дважды. Посмотрите на РН Ан-2М и на фюзеляж Ан-3Т. Более поздние несерийные извращения вроде ТВС-2ДТ в расчёт не берём.
3. В чём проблема с установленным на ТВС-2 двигателем?

Bubnov писал(а):
Касаемо ТВС "длинной очереди", есть такая цифирька :

Сделано 20 штук ТВС. На стапелях стоит еще 4.


Смотрите не на фотографии презентационных таблиц из блогов, а на реальную ситуацию. Информация о количестве ВС в парках эксплуатантов есть тут:
http://favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komercheskie-perevozki/
и тут:
http://favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-aviacionnie-raboty/
Сравните, кстати, с данными из таблички.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Pit , вы б какой нибудь одной концепции придерживались. Только что говорили, не делают . Теперь, делают мало.
А рыхлить таблички - дело полезное. Но как то правильнее было бы - дать выжимку информационную и ссылку, откуда это следует .
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ан-2 был классной машиной для своего времени - 70 лет тому назад. Если бы топливо , а именно авиационный бензин был дешев, как 30 лет тому, то с родным АШ-62 машина летала бы и дальше. Поскольку выпущено их много, остаточный ресурс велик.
Но времена поменялись. Потому все попытки создать на базе расчалочного биплана с "полотняным" крылом(!), сконструированного по нормам прочности 40-х годов,современную машину с ТВД в уже невесть числа какой реинкарнации обречены. Ну возможно какое-то количество в Сибири и пойдет. Как эрзац современной машины.
Сравните Ан-2/3/ТВС с прямым конкурентом - Цессной Гранд Караван
http://cessna.txtav.com/en/turboprop/grand-caravan-ex - вот сайт
Внимательно смотрим на список стандартного оборудования и комплектации, на ТТХ .
Дисплеи, современное оборудование, грузовые варианты с погрузочным оборудованием.
Обслуживание с земли, без стремянок - а у Ан-2 просто не достать до движка без спецоборудования.
Скорость выше, вес как взлетный, так и посадочный - ниже на тонну(!) при той же, даже чуть большей коммерческой нагрузке, дальность - минимум в полтора раза больше, стоимость машины выпуска 2015 года - 2 200 000 баксов в варианте 14 местного "пассажира" и 1450000 для грузовика Супер Каргомастер. Кстати - стандартно имеют противообледенительные системы на плоскостях и подкосах.
При том, что цена переоборудования минимум 25 летних Ан-2 в аппарат с ТВД крутится около 2 лимонов.
Затыкать все дыры одним самолетом сейчас не принято. Для каждого круга задач - есть свое решение.
И неужели все тупо строят монопланы с высокомеханизированным крылом и не могут сконструировать биплан, будь у него какое-то преимущество.
Крайний биплан - М-15 с ТРД АИ-25 был вообще маразмом, хотя и прикольным аэропланом. Хотя под него тоже натянули на глобус экономические обоснования
Это напоминает возню с И-190 и ИСами(самолетами) перед войной. Туда что за двигатель не ставь, но машина устарела по сути, а "бимонопланы" ИС - возили излишки веса в виде убираемого крыла.
Ан-2 как сельхоз машина - тоже сегодня не катит. Все "агропланы" имеют весьма функциональную компоновку.
А поля сейчас меньше, нет тысяч гектаров, обрабатываемых дустом от долгоносика...
Потому - такая машина подойдет парашютистам и любителям ретросамолетов. Но как коммерческий проект - явно очень спорный.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander, чуток перепутали - "цессна" берёт на борт меньше примерно на 200 кг.
А ещё забыли один недостаток "цессны": без бетонки эта машинка никуда не полетит. Да и разбег с пробегом вдвое выше.

Правильно сказали - каждая машина для своей задачи. "Аннушка" создавалась как универсальный самолёт с укороченным взлётом и посадкой для неподготовленных аэродромов. Для сельхозработ, выброски парашютистов, доставки небольших грузов на относительно небольшие расстояния - вот её задачи. И стоимость лётного часа, как минимум, в два раза ниже.
Так что тот же Челябинский аэроклуб как-то не спешит переползать с Ан-2 на турбопропы.

Я согласен - переделывать Ан-2 на турбопроп невыгодно. Нет смысла. А вот создать что-то новое, увы, мозгов не хватает. "Большим" КБ тема не интересна (это всегда так было), а мелким или не хватает квалификации, или денег нет.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Цитата:
А ещё забыли один недостаток "цессны": без бетонки эта машинка никуда не полетит. Да и разбег с пробегом вдвое выше.
- на сайте Цессны про Гранд Караван сказано, что может эксплуатироваться с гравийных и травяных полос. Про разбех с пробегом - для Цессны заявлены данные с полной коммерческой нагрузкой - то есть максимальные и с движком PT6A-140Б, но длина полосы составляет 500 м для Ан-3 по заводским данным и 550 для Цессны .
Хотя конечно - в целом ВПХ у Аннушки будут чуть получше
Цитата:
чуток перепутали - "цессна" берёт на борт меньше примерно на 200 кг.
- у Гранд Каравана - максимальная полезная нагрузка 1520 кг , до 14 человек, у Супер Каргомастера - 1793 кг, и это точные цифры - потому как Америка - страна юристов Mr. Green Так что - если исходить из заявленной 1800 для Ан-3, то около 200 кг есть в сравнении с пассажирским вариантом, но есть моменты -

На Цессне Гранд Караван стандартно стоит 867 hp (647 kW) Pratt and Whitney Canada PT6A-140 а на ТВС - Honeywell ТРЕ-331-12 мощностью 1100 л.с.. Такой же может ставиться и на Цессну - и тогда она поднимает в варианте Суперван900 практически тот же вес - 1797кг, ну и взлетные характеристики улучшаются.
И как я понимаю - ремоторизация Ан-2 - больше по причине скорее переноса выпуска АШ-62 в Польшу и большого количества планеров с большим запасом ресурса, чем радикального улучшения ситуации с турбопропом. Причем поляки старый добрый Циклон снарядили новой системой впрыска топлива и перевели на 95 автомобильный бензин.
А вот про стоимость летного часа я не понял - в сравнении с чем меньше в два раза? [/quote]
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander писал(а):
А вот про стоимость летного часа я не понял - в сравнении с чем меньше в два раза?


Когда мы изучали конструкцию самолёта, то естественно, задавали вопросы о новых двигателях. Тогда нам поведали почти детективную историю о ремоторизации с ТВД-10Б ещё в СССР. Выяснилось, что невыгодно не только переделывать существующие, но и даже строить новые самолёты с такими двигателями. Эффективность ТВД на этих скоростях и высотах гораздо ниже, а стоимость обслуживания - выше в разы. Хотя выгода в весе и мощности - значительная. Из-за этого, кстати и "погорел" М-15. Поляки, несмотря на неоднократные предупреждения наших специалистов, прыгали по граблям до упора.
Госзаказ на новую машину с ТВД-10 так и не поступил, а в инициативном порядке этой темой занимались молодые специалисты в Киеве, Омске, МАИ.

Если делать турбопроп, то уходить на более высокие скорости и высоты.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Цитата:
Поляки, несмотря на неоднократные предупреждения наших специалистов, прыгали по граблям до упора.
- да там полякам было пофиг, им денег давали, конструкторов из СССР прислали, включая ведущего Р.А. Измайлова( который в Арсеньеве запускал планер А-15 и Пчелку ), наши просили - поляки делали. наверное посмеивались.Причем у Антонова к этому проекту относились мягко говоря прохладно, сам О.К. Антонов понимая абсурд идеи, мягко говоря, спускал на тормозах, но в тот период Ан-64 закрыли, дав дорогу Як-42, и в МАПе нужно было петлять, пробивая работу для КБ, Ну да бригаду выделили по требованию МАП, кому нравилось в Польшу ездить, но это в основном специалисты по сельхозоборудованию были.
Для себя они всякие сельхоз аэропланы строили, в основном с ДВС, Крук (сейчас с ТВД РТ-6 в основном строят)и Дромадер(это лицензионный американец), АН-2 у них не был так востребован, как в СССР и не использовался как сельхозмашина в принципе.
В СССР было всего два поршневых движка с конца 50 годов - АШ-62 и М-14, а любой самолет строится вокруг двигателя. ДВС в СССР всегда были проблемой - ни хорошей школы и опыта, и практически не было разработок с нуля...
Хотя пишу и представил И-16 с АШ-62 18 серии с электронным впрыском и взлетной мощностью до 1400... Smile Но это уже поляки Циклон 21 века сконстролили...
ресурс у ASz-62IR-EFI доведён до 2500 часов - а нужен ли ТВД при расходе у этого движка при сохранении изначальной мощности в 1050 л.с. - часовой расход где-то 95 кг B-91/115 ? А может и А-95 кушать( согласно РЭ и ТО)
А главное можно модернизировать более старые... И тогда Ан-2 как минимум в аэроклубах может и долетает до 100-го юбилея Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Похоже, -1.
Цитата:
02.06.2017 при взлете с аэродрома Чингисхан (г. Улан-Батор, Республика Монголия) произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом ТВС-2МС RA-2099G, принадлежащим ФГБУ «СибНИА им. С.А. Чаплыгина». По имеющейся информации, при взлете с аэродрома Чингисхан самолет столкнулся с землей. Находившиеся на борту два члена экипажа, два техника и пять пассажиров не пострадали, самолет получил повреждения.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy