Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48. HASEGAWA. Hurricane IIB.Джентльмены на Русском Севере.

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Крылья Британской Империи-2
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Работы по "Чайке" в ближайшее время, перейдут в покрасочную стадию и можно запилить еще один проект.
Давно вынашивал сделать Харритона 151 АК, осенью 1941года, прибывших к нам на АС СФ Ваенга,что под Мурманском, воевавших там со своими пилотами в окраске РАФ,только был добавлен бортовой номер в русской стилистике(условия конкурса соблюдены) , позже англичане переучили наших пилотов(один из первых Сафонов Борис Феоктистович) и передали самолеты в ВВС СФ.
Был закуплен набор АРК МК 1 и декаль AD "RAF на Русском Севере". Из изучения матчасти, я понял, что простым удлинением носа МК1 двойку просто так -не получишь. Как назло, все Хасины 2ки исчезли из продажи. Время шло, о проекте, я, то забывал,то не было времени, но вот был заказан набор Италери МК 2С, но и с ним не сложилось- попал под санкции ЕС Very Happy .
В итоге за неделю, на нашей фарцовке был приобретен Хасин МК2С, набор конца 90х, но на первый взгляд, очень добротный.
Итак, пока перешиваю крыло. Зашпаклевал расшивку под пушки и заделал гильзосбросы пушек. Позже нарежу расшивку под 12 стволов и добавлю соответственно окна гильзосбросов пулеметов. Отрезал РН и РВ, сделаю профили и отклонение. Из косяков пока заметил - толстые кромки крыла и оперения, не проработка ниш шасси и не те патрубки выхлопа. Надо брать патрубки Вектор на МК1 , но именно они стояли на моем борте, два первых не сильно приплюснутых и крайний круглый. Кто еще знает проблемные места набора, просьба сообщать в срочном и оперативном порядке Very Happy
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
По харикам в Советском Союзе были хорошие статьи в Авиамастере или Авиапарке!
# # # # ## ## # # # ## # # # ## # # # ## # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
О, кучно пошло.. Со стартом нового проекта, Роман!

По матчасти - хвостовая стойка шасси была обеих типов раннего и позднего, как и патрубки. Крайние наружние пулеметы на некоторых IIb были короче и не торчали наружу.

А вариант сделать вставку как сделал я, а потом просто подвинуть патрубки и расшивку, не рассматривал с АРК? На мой взгляд, вполне себе малой кровью.



Ну и ещё немного ̶ к̶о̶т̶и̶к̶о̶в̶ Хуриков вам в ленту с утра)))


# # # # #
# #

Обрати внимание, сколько с ВЗ пустынно-тропическим. Может бородатого забацаешь?))))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Алекс, спасибо за инфу! Так же собирал все это время, но в основном по 151АК в Ваенге. Есть в инете хороший сайт с описанием и фото про приключения англичан на Севере, особенно, им на всю жизнь "понравились" наши кабинеты типа "М" и "Жо" в полярную зиму Shocked Я, весь сайт скопировал и текст и фото, ну а ссылку нет. Но легко находится поисковиком.
Саша, конечно с "бородой", это же фишка 2ек из 151 АК на нашем Севере! В целях секретности, англы думали, что поплывут на Аргусе в Средеземку, ну а когда выдали тулупы и появились льдины, тут все и сошлось.
Кстати троп.ВЗ буду вживлять от АРКшного.
Сначал думал про вставку в нос АРК, но попался чертеж сравнение 2ек с 1кой -см.мой первый пост. Видно, что отличия по капоту, не только в длине.
По доп.пулеметам они должны торчать, но не так сильно, как на схемах и кроме того на схемах даны с раструбами-пламягасителями, что увеличивает длину. Попадалась только одна такая фото и то потеряна. Даже торчащие доп.пулеметы, укутывали в "тряпочки" по своей методе. В Ваенге, в 151АК, можно увидеть и торчащие и нет, это можно объяснить, что у них были в первый момент трудности с поставкой доп.пулеметов( из книги). Ведь часть бортов, перелетела с авианосца, а большая часть выгружалась в Архангельске, собиралась и летела в Ваенгу. После передачи бортов в состав ВВС, наши старались сразу снять доп.пулеметы, ну а позже, вообще меняли на ШВАК и БС.
Сегодня только нашел время немного поточить РН. Придал профиль, сточил кромку,срезал дубовые кронштейны тяг, вырезал триммер, он же должен быть отклонен в противоположную сторону от РН и прорезал ниши под вал РН. Кстати, там довольно сложная система тяг и балансировки триммера.
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Рад, что мой фотообзор по Харитону хоть кому то пригодился! Вот нашел еще несколько фото, может они уже были.
# # #

Товарищи а есть у кого нибудь более подробные фото или схемы закрытых капониров? А то на многих фотках они есть, и все на заднем плане(((
^
    


в игноре у 2 пользователей
alex_reft
А я то, как рад, что есть такие валки! Very Happy Да,думаю, многим они пригодились, просто сидят в режиме радиомолчания и пилят прекрасные модели Харитона!
Накидаю, что есть у меня по укрытиям с Ваенги
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
#
:
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Сегодня, доверился чертежам и прорезал гильзосбросы доп.пулеметов "опустив" их ниже основных. Глянул на фото, блин, чертежи врут, должно быть на одном уровне с верхними "окошками" основных. Буду переделывать.Куда летел, спешил?
# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Роман, я тоже на это попался. Заметил, уже когда круги накрашивал (тебе +1 за внимательность).
Я , естественно, переделывать не стал, ибо в концепцию моей сборки переделки точно не входили. Насчет тебя - ну хозяин барин, но лично от себя рекомендую забить) Настоящим харрикейном все равно модель не станет, а небольшое гуляние лючков - линий расшивки - полей камуфляжа ОЗ, надписей и номеров всё-таки обычное дело. В приелимую погрешность вполне укладывается.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ага, Саш, фантастическая внимательность - сделал дырки, а потом стал смотреть где сделал Shocked
По поводу совета "забить"-обязательно им воспользуюсь, ведь работа только началась и косячков набежит немало. Вот на ниши шасси, надо запас "забить" оставить, ну посмотрю конечно, что можно улучшить. А заделать дырки, на данном этапе, совсем нетрудно, приучил себя, все хирургические операции, расшивку и даже накатку клепки, проводить до склейке элементов,т.е, пока даже крыло в "пакет" не собрано. Поставлю чопики и перенесу окошки повыше. На этапе окраски, конечно бы этого делать не стал.

Добавлено спустя 11 часов 32 минуты 7 секунд:

Ну вот, собственно забил чопики и прорезал окошки под 12 браунингов, "Цешка" медленно превращается в "Бешку".
Еще конечно подправлю и вышкурю. На РН добавил вал из кусочков литника и вход/выход тяги триммера. Сделал и сам триммер, пока сохнет, а позже добавлю кронштейны балансиров и буду клеить триммер уже в самом конце на финише, иначе эта музыка будет вечной...Rolling Eyes
Посмотрю, если будет желание,то добавлю кольца навески на вал РН.

# # # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
lavka писал(а):
Крайние наружние пулеметы на некоторых IIb были короче и не торчали наружу.

Вроде на некоторых машинах у внешних пулемётов раструбы-пламегасители (похожи на ДПшные) попросту снимались и поэтому не торчали из портов.

Roman-Nord писал(а):
После передачи бортов в состав ВВС, наши старались сразу снять доп.пулеметы, ну а позже, вообще меняли на ШВАК и БС.

- чтоб в упор отпилить "Штуке" хвост восьми Браунингов вполне достаточно, вот и снимали внешние четыре пулемёта с боекомплектом для снижения массы и улучшения пилотажных свойств "Хурриков" и наши, и бритты у себя.

Но далеко не всегда...

Например,
Hawker Hurricane Mk.IIB с 2x20мм ШВАК/2x12,7мм УБК/4x.303cal. Browning/6xРС-82/2xФАБ-100:


и в строевых частях:
Дижевский Алексей Яковлевич и его истребитель.

https://www.sas1946.com/main/index.php?topic=51062.0

Фото из отличной книги Юрия Рыбина по северному фасу советско-германского фронта "Советские асы на Харрикейнах WWII" изданной "Оспреем",

и там ещё есть фотки других таких-же мощщевых машин.


Roman-Nord писал(а):
alex_reft
А я то, как рад, что есть такие валки! Да,думаю, многим они пригодились, просто сидят в режиме радиомолчания и пилят прекрасные модели Харитона!

- и праильна делают! Cool /причём по три сразу../


P.S.: люди, а никто случайно не знает что случилось с сайтом Массимо Тесситори???
а то по старой закладке хрень какая-то вылазит - http://sovietwarplanes.com
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nestor писал(а):
P.S.: люди, а никто случайно не знает что случилось с сайтом Массимо Тесситори???
а то по старой закладке хрень какая-то вылазит - http://sovietwarplanes.com

Зайдите на: http://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/index.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
И, как говорится, "можно, я просто оставлю это здесь".
Одна из лучших, на мой взгляд, модель Харрикейна, что я видел. Автор неизвестен. Пока что)))
# # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Саш, а мне кажется со светлосерым перебор , когда соль заливал.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я думаю это издержки прямой вспышки.. на детальном фото заметь такого эффекта нет. Я его видел вживую, мне оч. Понравилось
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну если так, то верю на слово!
^
    
Интересная тема. Понаблюдаю.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Vorobey
Всем рад!
Сегодня, провел легкие, сборные работы и немного попилил. Собрал фюзеляж воедино, срезал пару монолитных ВЗ, позже заменю на давленные, подготовил место под характерный патрубок на левом боковом капоте. Собрал ферму кабины, ничего добавлять не планирую и даже, о простят меня модельные боги, на заделал следы толкателя внутри. Поработаю над креслом и привязными ремнями, кабину пока планирую делать закрытой, возможно даже посажу брутального пилота из набора АРК - уж очень хорош!(прям выделяется из всех отливок в наборе, есть "одетый" и в шортиках - мой вариант для заполярья Laughing ). По моей отработанной методе, отрезал крестовину винта, вклеил ее и вклеил "заглушку" кока, после покраски, посажу лопасти на штифты. Плюсы метода: легкость окраски и возможность тщательно зашлифовать кок в единое целое. Убрал боковые стенки ниш фар, позже сделаю стеночки с вырезом. Кстати, три "лучика", это особенность всех фар Хурика или 1ки? Что-то на фото с Ваенги, я особо их не вижу.
Оценил работы по ниши шасси. Что видим - ужасные следы толкателей, ах Хася,Хася! Вырез 1, должен быть не утоплен, а выступать и по моему музейщики потеряли крышку правого окошка. Вырезы 2 - у Хаси полная фантазия и если я правильно перевел чешский/польский, то это окошки для контроля шасси(см.рис 110).
Отпилил монолит цилиндра и позже сделаю нишу во внутрь под него и отдельно толстую трубку. Остальные нюансы ниш шасси, буду решать по мере продвижения вперед. Пока займусь зачисткой шпакли и окошками.

# # # # #
# # # # #
# # #

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 20 секунд:

Прошу прощения у общественности, малеха напутал, окошки должны идти под 1номером, что и видно на валках.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Роман, потолок ниш шасси проще сделать заново из листового пластика, чем дорабатывать Хасино Г. Это ИМХО, конечно, намучался я с ней, помнится)
^
    


в игноре у 2 пользователей
вот здесь лучше видно
#

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Дим, посмотрим как пойдет... Или из Г. если и получится конфетка, то с привкусом го-ца? Laughing Laughing Laughing
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ром, форма то простая, плоская. Где-то тут на форуме уже так делали, сложностей нет а вид сразу лучше. На Хасегаве один хрен все надо срезать, убирать утяжины, срезать весь рельеф, трубу и баллон, прорезать окошки. Так-что вариант...
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy