Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЗиЛ-131 от ICM, 1/72

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Braille scale AFV-3 (Строим вместе: Слепой масштаб-3)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток, коллеги!

Так вот получилось, что давным-давно (ну уж и не помню когда...) приобрел я модель Зил-131 в 72 масштабе, чтобы впоследствии поставить его рядом с каким-нибудь отечественным ЛА, так сказать, для наглядности. Размеры авиатехники трудно оценить даже в реальности - то ли из-за обтекаемых форм, то ли еще из-за чего-то, но она воспринимается почему-то несколько мельче, чем на самом деле...
Руки до модельки все никак не доходили..., потому что: "... первым делом, первым делом - самолеты!"... Но вот в очередной раз перебирая коробочки на предмет выявления всяких "ненужностей", наткнулся я на этот грузовичок, и... Нахлынула ностальгия! В далекие 70 - 80-е служил я в качестве бортового оператора РЭБ в Закавказском Военном Округе (ЗакВО). Аэродром, где базировалась отдельная вертолетная эскадрилья, был в Грузии, у деревни Дзлевиджвари, а жилой городок - в Цхинвали, столице Южной Осетии. Между пунктами А и Б всего-то 18 км грунтовки, но пешком - не меньше 3-х часов... Вот и курсировали между А и Б армейский автобус (для пилотов) не помню какой марки, а также бортовые Урал-375 и Зил-131 (для технарей и обслуживающего персонала), утром - "туда", вечером - "обратно".
Я не зря делюсь воспоминаниями, так как они легли в основу образа модели - "пассажирский" зилок без тента и дуг. Именно в таком виде грузовики перевозили пассажиров в жаркое летнее время. Осенью, конечно, кузов накрывали тентом, но переднюю и заднюю его части просто забрасывали наверх. По мере приближения зимы сначала закрывали тент спереди, а потом на время поездки опускали, прошу прощения, и заднюю часть. Ну а летом под тентом становилось очень душно...

Автомобили - тема для меня новая, до этого собирал только авиацию, основной масштаб - 1/72. Сборку модели начал в конце мая текущего года. Как всегда, планировал быстренько, "изкоробочно", но... Сначала не понравились сиденья в кабине, потом детали стоек зеркал, защитные решетки фар и... В общем сборка в разгаре!

Посмотрел на сайте инфу по конкурсам. А почему бы не поучаствовать? Модель подходит сразу под два: этот и "Красные звезды - 4". Но "Слепой масштаб" приглянулся больше...
Следуя правилам, буду сначала "воссоздавать ход постройки", пока сообщения в теме не догонят состояние модели.

А теперь, разрешите представить:
# # #

Собственно говоря, нюансы модели уже освещались на этом сайте:
https://cse.google.com/cse?cx=013922942496482871583%3Afo12ul7itpc&q=зил%20131&oq=зил% 20131&gs_l=partner.3...8453.11843.0.12413.7.6.0.1.1.0.60.302.6.6.0.gsnos%2Cn%3D13...0 .3809j3104035j8..1ac.1.25.partner..2.5.205.4v_P0QG-tL4#gsc.tab=0&gsc.q=%D0%B7%D0%B8%D 0%BB%20131%201%2F72
Конечно, глобальные (требующие значительных усилий и затрат времени) доработки, такие как исправления геометрии кабины, не планируются. Но то, за что "цепляется" глаз (например, откинутые скамейки в параллель с бортами, соответствующими сложенным скамейкам), попробую исправить...

Добавлено спустя 5 часов 31 минуту 38 секунд:

Воссоздаем процесс постройки, благо предусмотрительно отснял отдельные "этапы"

Сборку начал не по инструкции - с кабины. Сразу отметил достаточно большое по "авиационным меркам" остекление - просматриваемость внутреннего пространства очень высокая, что явно требует хорошей детализации.

Прежде всего, не понравились сиденья - ну уж слишком упрощенные... Штатные сиденья срезал, заклеил образовавшуюся "дыру" тонким пластиком. Двухкомпонентным Моментом дополнил отрезанные кусочки пластика и сформовал новые подушки и спинки сидений водителя и пассажиров.

Ошкурил кабину, убрал кое-где облой, зашпаклевал Моментом неверные и слишком глубокие, на мой взгляд, гнезда для зеркал и стойки фары-искателя.
#

Уже нашел зеленую и коричневую краски, чтобы получить нужный защитный цвет и покрасить детали кабины... Вон даже деталь "торпеды" на литник приклеил для удобства покраски, но...
Посмотрел в инете фото кабины реальной машины, понял, что пока красить рано...

Закрыл маской (изолента) часть внутреннего пространства кабины, которая покрыта обивкой серого цвета (оставлю пластик неокрашенным, он примерно по цвету подходит...), изготовил из тянутого литника ручки опускания-подъема стекла, замка двери (пластик под руку попался прозрачный, поэтому на фото видно плохо..., надеюсь, проявятся после окраски), из скобок для степплера - дверные ручки, приклеил их изнутри на обе "двери":
# #

Высверлил "конусы" в обеих фарах, потом закрашу их хромом - получится имитация отражателей и ламп.

#

Фото были сделаны 22 мая.
^
    
Отличная проработка деталей! Буду следить Idea
^
    
Спасибо, Егор Сергеич!!!

Буду стараться оправдать доверие...

По состоянию на 27 мая обработал раму и "двигатель". По инструкции предлагается окраска этих деталей, как и элементов ходовой, в черный полуматовый. Задумался, насколько полуматовой должна быть поверхность?

Наши "пассажирские" грузовики запомнились очень чистыми. Грязь на них была разве что после дождя, но на посадку они всегда подавались старательно "умытыми"! Кабины отсвечивали легким глянцем, а вот деревянные детали кузова, конечно, были гораздо тусклее.
Под кабиной и грузовой платформой, разумеется, было не так чисто, как "сверху", но все-же и там поблескивала черная краска на металле.

Пошел на эксперимент - смешал в равных пропорциях две черных краски Mr.Xobby, глянцевую (№2, Gloos Black) и тусклую (№33, Flat Black), добавил в состав водно-спиртовую смесь и окрасил раму. Результат понравился...

Относительно движка возникли сомнения... Думаю его поддон, скорее всего, окрашен в черный, а вот блок цилиндров и картер - из алюминия, и их не красят...
Покрасил двигатель с кожухом сцепления под алюминий краской Revell №90 Silver, поддон двигателя намешанным ранее составом черного, оттонировал детали слабым раствором черной матовой краски от Звезды (вода + несколько капель краски + капля моющего средства для посуды). Выхлопные патрубки покрыл "ржавчиной" (коричневые тона Pevell 84, 85, 383 + серый Pevell 76 в свободных пропорциях...)

Вот результат:
#

Так как кабину и грузовую платформу в принципе можно окрасить в один цвет (разница только в степени глянцевости-матовости...), решил совместить покрасочные работы. Кабина готова, нужно собрать платформу.

Память упорно настаивала на том, что с бортами кузова что-то не так... Опять инет. Ага, платформы у ранних и поздних версий разные. Верхние надстройки у боковых бортов ранних версий из шести досок, а поздних - из трех, но более широких! Причем часть этих бортов - откидные скамейки. Скамейки ранних версий - три узких доски, поздних - две широких. Когда скамейки опущены, по боковым бортам образуются проемы. В ранней версии по боковым бортам остается по одной доске ниже и две доски выше проема, в поздней - только по одной широкой выше.
Мой грузовичок будет с опущенными скамейками, значит три "лишних" доски с боковых бортов нужно срезать. Штатные скамейки придется заменить - они слишком широкие и отсутствуют проемы между досками.

Провел глубокий анализ экстерьера ранней и поздней версии, пришел к выводу, что кабина модели соответствует именно ранней - фары, подфарники, отсутствие повторителей поворотников на крыльях или капоте, отсутствие светового знака "прицеп" (три маячка на крыше). В общем буду собирать модель в ранней версии...

На фото ниже - подсобранная нижняя часть платформы с ящиком, канистрой и опорными брусьями, освобожденный от "густого" облоя передний борт, обработанный правый борт в конфигурации "скамейки сложены" (вид на платформу снизу, поэтому правый борт - тот что выше основания платформы)
левый борт в конфигурации "скамейки опущены" (срезаны три доски), а также задний борт в "первозданном виде" для наглядности:
#
^
    
До 01 июня собрал "верх" грузовой платформы - приклеил борта к основанию, из пластика толщиной 1 мм нарезал "доски" для откидных скамеек, из кусочков раннее срезанных с бортов "досок" изготовил кронштейны и стойки, собрал скамейки и установил их в кузове(на фото ниже для наглядности положил "штатную" скамейку, из набора):
#

Доработал задний борт: из типографской алюминиевой фольги изготовил поручни, из листового пластика 1 мм - брус безопасности, из пластика 03 мм и тянутого литника сделал петли для этого бруса, все приклеил на свои места. Для фиксации поручней из алюминия использовал суперклей-гель.
#

Обратите внимание на срезанные петли заднего борта! По версии ICM их четыре (они и расположены не верно!), на прототипе - три!

В ходе очередного просмотра материалов из инета, обнаружил, что продольные брусья основания грузовой платформы существенно короче, кроме того, на "корме" не хватает еще одной поперечины...
Под руку попались подходящие по толщине деревянные палочки для мороженого, из которых и были изготовлены новые брусья и поперечина (на фото ниже новые детали примеряны "на сухую", там же для наглядности показаны штатные детали):
# #

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:

02 июня работа немного не заладилась: при высверливании отверстий в "кормовой" поперечине палочка от мороженого не вынесла такого беспардонного отношения к ней - между отверстиями часть материала попросту выкрошилась:
#

Пришлось изготовить новую поперечину из пластика, высверлить в ней нужные отверстия. На продольные брусья установил срезанные со штатных деталей пластины крепления платформы к раме, а в задней их части - подпятники под основание заднего борта (пластик 0,3 мм). Все в сборе на фото:
# #

Здесь же видны правильно приклеенные петли заднего борта.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отлично получается! Аккуратно!
А палку можно пропитать жидким цаинокрилатом, крошиться будет меньше.

Буду посмотреть. Удачи.
^
    
Willy писал(а):

А палку можно пропитать жидким цаинокрилатом...


У меня несколько иная технология. В свое время скопилось некоторое количество тюбиков клея от пластикартовских моделей, я их перелил во флакон 40 мл. Дерево сначала пропитываю дихлорэтаном, потом жидко разбавленным пластикартовским клеем, снова дихлорэтаном, потом клеем..., раз несколько. Прошкуриваю мелкозернистой наждачкой. Это позволяет убрать "ворсистость" и "волнистость" дерева. В авиамоделизме для таких целей используют эмалит (аеролак). Использование пластикартовского клея, в добавок ко всему этому, позволяет впоследствии без труда приклеивать к пропитанным им деревянным деталям пластиковые!

А палочка от мороженого, как я думаю, расслоилась из-за слишком маленького расстояния между отверстиями...

Добавлено спустя 13 часов 13 минут 37 секунд:

До 04 июня занимался детализацией нижней стороны грузовой платформы. Так как "штатные" брызговики задних колес показались мне слишком толстыми, изготовил их заново. "Металлические" части и кронштейны - из пластика 0,3 мм, "резинки" и их окантовки - из типографской фольги 0,1 мм. Дополнительно из пластика 0,3 мм сделал кронштейны для задних фонарей и номерного знака. Все это разместил под платформой:
# # #

Посмотреть на детали брызговиков "как было" - "как стало" можно здесь:
#

Добавлено спустя 40 минут 6 секунд:

До 08 июня работал над блоком устройства снятия-подъема и фиксации запасного колеса совмещенного с ящиком.
На фото ниже "штатные" детали - серые. Закрыл дыру снизу ящика кусочком листового пластика. Из фрагментов тянутых литников изготовил "лебедку". Из проволочки 0,15 мм тросик к ней. Из листового пластика и тянутого литника - блоки, кронштейн, пластины стяжки. Из стальной проволоки 0,8 мм - оси и стяжку. Из фольги от тюбика под пластикартовский клей (0,3 мм) - гнутые стойки и опору запасного колеса. Размещение опоры (некая загогулина на "штатном" подкосе рядом с ящиком) - спорное, по материалам инета - ее конструкция и размещение на разных машинах имеет свои варианты (я нашел семь!). Так как в принципе при установке всего блока вместе с запаской между кабиной и кузовом эту опору разглядеть будет весьма трудно, можно допустить, что предложенная мной конструкция могла иметь место, поэтому от дальнейшего совершенствования этого узла отказался...
# # #

Сейчас ось, удерживающая запаску в устройстве, съемная, т.е. можно "запасное колесо" установить и снять:
#

Изначально это было обусловлено интересами раздельной окраски узла и колеса перед сборкой. Однако по мере усиления детализации все более становилось очевидным, что "штатные" колеса будут не соответствовать общему уровню модели.
Были заказаны колеса от Balaton Modell, и на данный момент они уже в пути!
Разумеется, после сборки модели снимать запаску не получится - вытащить ось будут мешать кузов или кабина...

Добавлено спустя 4 часа 37 минут 31 секунду:

09 июня
Настала пора заняться рамой и ходовой.

Приклеил к раме двигатель и распределительную коробку, соединил их карданом. В торцах ресиверов пневматической системы (три серых баллона на фото ниже) просверлил отверстия, в которые потом вклеил имитацию краников и перепускных клапанов (тянутый литник), а также трубопроводы (стальная проволока 0,4 мм). Трубопроводы гнул "по месту", еще до фиксации баллонов, изготовил только наиболее заметные части системы, некоторые трубки проигнорировал (а то так и до имитации электропроводки дело дойдет...):
# #

Собрал из штатных деталей переднюю подвеску:
#

и заднюю:
#

примерил все на раму:
# #

Вроде неплохо...
Но по сравнению с грузовой платформой ходовая выглядит бедновато.
С одной стороны - внизу-то оно особо и видно не будет..., а с другой - примерил к переднему мосту "штатную" рулевую тягу так, как рекомендовано в инструкции, т.е. прямо снизу на правую и левую полуоси переднего моста - ерунда получается какая-то: в таком виде, походу, тяга вообще теряет свою функцию... Да и размерчик тяги маловат по длине.

Полез в инет искать правду!!!
^
    
Добрый вечер!
Очень понравилась Ваша работа!
А передний мост еще не поздно поправить? у ICM корпус редуктора (или как его там Embarassed ) "плоский"
#

А должен быть "кругленький" :
#
^
    
wasia писал(а):
Добрый вечер!
Очень понравилась Ваша работа!


Спасибо!

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:

wasia писал(а):

А передний мост еще не поздно поправить? у ICM корпус редуктора (или как его там Embarassed ) "плоский"


Ой! А я на это даже и внимания не обратил! Возился с рулевыми тягами..., а тут такой заметный косяк... Спасибо Вам огромное!
Поправить не поздно. Передний мост, хотя и покрашен, но к раме еще не приклеен. Обязательно доработаю это место.

Я вот все думал, стоит ли добавить на мосты рабочие тормозные цилиндры. Они достаточно крупные и заметные. Но их шесть штук, и так делать лень...
Раз придется дорабатывать "редуктор", может решусь и на имитацию тормозных цилиндров. Но они тесно увязаны с защитой тормозных барабанов, а эта защита уже должна моделироваться на колесе. Или крепить их на полуосях, а не на защите, или заранее отказаться от перспективы вращающихся колес. Есть над чем поразмыслить... К решению пока не пришел.
^
    
Вот какой Вы человек положительный и позитивный, serg-m!!!
И читать приятно, и модель аккуратная! Глаз радуется!

Сегодня наткнулся на интересное начало "Амура". Там человек взялся за доработку поворотного механизма передних колёс. Ну, это я так, для вдохновения )
^
    


в игноре у 1 пользователей
Такая работа достойна смоляных колёс и кабины. Танкоград Вам в помощь.
Не пожалейте денег, по крайней мере на колёса.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Таки Да ! Запил впечатляет , удачного завершения !
^
    
Спасибо за добрые слова, коллеги!

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Егор_Сергеич писал(а):

Сегодня наткнулся на интересное начало "Амура". Там человек взялся за доработку поворотного механизма передних колёс...


Да, доработка впечатляет!!! Я пока до такого "не дорос"... Тогда ведь и систему рулевых тяг придется подвижной делать, а я такими ювелирными талантами не обладаю.

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

Willy писал(а):
Такая работа достойна смоляных колёс и кабины. Танкоград Вам в помощь.
...


Колеса от Балатона уже на подходе!
А вот к кабине от Танкограда, с учетом выбранного прототипа (классическая ранняя версия с грузовой платформой), у меня имеются претензии.
Во первых, на крыше этой кабины один вентиляционный лючок, над пассажирским сиденьем. Инет сильно не рыл, но фото с такими кабинами в моем "архиве" нету... Во вторых, фары в одном "блоке" с подфарниками - больше соответствуют поздним версиям. Хотя - не факт, могли быть и промежуточные варианты, но для этого надо тщательнее рыть в инете. А времени и так в обрез (я имею в виду свободное для моделизма время, дачный сезон тоже набирает обороты...)
Так или иначе кабину от Танкограда тоже придется дорабатывать...
"Родная" кабина пока представляется мне более подходящей для задумки, хотя может и решусь на "пластику" решетки радиатора и передней части капота...

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

alli_s писал(а):
Таки Да ! Запил впечатляет , удачного завершения !


Да, уже "зарылся", пора проще относиться к деталям, а то чем больше "вглубь" - тем дальше финал...

Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 9 секунд:

До 12 июня дорабатывал мосты.

На переднем по фотографиям и схемам "восстановил" систему рулевого управления.
Рулевая сошка, продольная тяга слева от рамы, рулевые рычаги на полуосях - листовой пластик, литники разной толщины, тянутые литники. Поперечная тяга (между полуосями) - из медной проволоки 0,5 мм, ее гнул, используя в качестве шаблона "штатную" деталь.
Потом сымитировал на полуосях опоры амортизаторов. Сами амортизаторы сделал из кусочков тянутого литника. Их верхние опоры должны быть на раме, пока имитировать не стал.
# #

Конечно, сошка и рулевые рычаги получились "некопийными" (ну не ювелир я. нет...), но, на мой взгляд, все же общий вид подвески стал лучше.

На подвеске задних мостов разместил рычаги верхних реактивных тяг (листовой пластик 0,8 мм). Из тянутого литника (примерно 0,5 мм) нарезал сами тяги. На их концы приклеил шайбы (тянутый литник, примерно 0,8 мм). Готовые тяги разместил на подвеске.
# #

Примерил все к раме на сухую:
# # #

Передняя подвеска слева крупным планом:
#

Добавлено спустя 1 час 38 минут 25 секунд:

14 июня - покрашены ранее приготовленной смесью черного цвета:

- передняя подвеска
#

- задняя подвеска
#
Вот так задние мосты смотрятся вместе с колесами (сборка на сухую):
#
А так рама с подвесками:
# # #

- блок запасного колеса
#

Добавлено спустя 6 минут:

P.S.
На тот момент коллега wasia еще не обратил мое внимание на округлость формы переднего моста.
Но я уже задумался о рабочих тормозных цилиндрах. Задумался, видно, чересчур сильно: Муза заявила,что берет отпуск; Вдохновение захандрило и ушло на больничный... А я уехал "развеиваться" в деревню!
Так что, по сей день никаких продвижений не наблюдается.
^
    
Небольшой отдых позволил несколько иначе взглянуть на ранее собранные узлы.

Больше всего претензий оказалось к передней подвеске. Рулевые рычаги поперечной тяги стали восприниматься немного переразмеренными, шарниры - слишком "высокими", из-за чего тяга оказалась слишком удалена от моста и позиционировалась слишком низко относительно "поверхности земли".
В связи с "вновь открывшимися обстоятельствами" поперечная тяга была срезана с подвески вместе с шарнирами.
Рулевые рычаги укорочены на 0,5 мм по длине, острым резачком немного уменьшены их размеры по высоте и толщине, оба рычага слегка отклонены "внутрь" (к редуктору моста).
Шарниры тяги - уменьшены по высоте примерно на 0,4 мм.
С учетом ценного совета коллеги wasia, вырезан пуансон и изготовлена выпуклая крышка редуктора.
# #

Рулевая тяга и колпак редуктора успешно были приклеены на свои места и окрашены:
# # #

Отдохнувшие Муза и Вдохновение быстренько набросали план работ на ближайшую перспективу.
Во-первых, для ходовой будем делать рабочие тормозные цилиндры.
Во-вторых, внизу движка справа-спереди нужно сымитировать предпусковой подогреватель, а слева-сзади - стартер. Правда разработчики модели сильно накосячили с выхлопной системой - она у них получилась "зеркальной" относительно продольной оси модели, с глушителем и выхлопной трубой "налево", а у прототипа все это по правому "борту"... Ну и на двигателе выпускные патрубки соответственно выполнены неправильно. Их бы срезать, да поменять местами, но заметил поздно - "движок" надежно "приварен" к раме...
В-третьих, на самой раме под подножкой водителя следует разместить площадку под аккумулятор (иначе "вид снизу" будет неполным!).
В-четвертых, решено "немного перелицевать" кабину - отрезать капот, решетку радиатора, доработать их и боковые панели капота, а также дополнить мелочами снаружи: сделать ручки по обоим "бортам", сразу за дверями, на уровне нижней части их остекления; изготовить новые стойки зеркал и фары-искателя; на подножке водителя сымитировать лючок доступа к аккумулятору; ну и брызговики передних колес придется доработать...

Пока строились планы, я потихоньку покрасил карданы к мостам...
#
^
    
И так, пока колеса в пути, работа неспешно продолжается.

Из подручного материала (литники, кусочки пластика, проволока, типографская фольга) были изготовлены стартер, подогреватель, площадка под аккумулятор, и все это установлено на соответствующие места:
# # #

После их покраски моторный отсек выглядит так:
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Как-то остыли Вы коллега. Давно жду продолжения.
^
    
Willy писал(а):
Как-то остыли Вы коллега. Давно жду продолжения.


О-о-о!!!
Остыл - это не то слово...
В силу целого ряда возмущающих жизненных факторов пришлось заморозить проект...

Сейчас ситуация улучшилась, а вот "вдохновение" уже не то! До окончания приема работ - чуть больше месяца, уделять модели достаточно времени пока не получается, а для реализации задуманного много чего еще нужно сделать. Короче - есть вполне реальный риск просто не успеть... Но попробую еще побороться!

И так, что же с моделью на данный момент?

По сравнению с достигнутым состоянием кузова, рамы и подвески штатная кабина и колеса стали восприниматься негативно.
По кабине особенно раздражала неверная решетка радиатора - она визуально воспринималась явно "переразмеренной" по высоте. Неточности в геометрии других элементов (например, крыши) не так сильно "задирают глаз" и пока кажутся вполне допустимыми...

В итоге кабина была подвергнута расчленению:
#

На фото решетка уже частично доработана. Ее пришлось аккуратненько распилить по горизонтальной оси (по центру вертикальных щелей), срезать почти 1,5 мм со стороны распила, снова склеить, зашпаклевать шов, нарастить ее верхнюю часть (это получилось с избытком - 1 мм лишний...). Далее нужно было сделать на ее верхней части небольшую выемку, которая должна переходить на боковые панели капота (на фото их срезанные "заготовки" уже дополнены полосочками тонкого пластика для компенсации толщины пропила). Однако с выемкой дело что-то не заладилось... То она слишком глубокой получится, то недостаточно "округлой", то...

Нашел в инете модель Зила от AVD. Почитал про нее. Пишут, что кабина вроде бы правильная... Заказал. Получил:
#

У этой модели кабина позднего варианта, а я собираю более ранний. Отличия заметны: На крыше только один люк, со стороны пассажира (он, кстати, у AVD довольно странной формы...), зато есть три "фонаря" для обозначения прицепа, ну и фары совсем другой формы. В общем крыша и крылья с фарами к моей задумке совсем не подходят... Зато решетка радиатора гораздо больше похожа на "оригинал", да и капот круче - даже надпись "ЗиЛ" сымитирована!

Короче отрезал я капот от кабины ADVского зилка... Примерил к кабине ICMовского... Капот оказался на пару мм шире соответствующего места кабины... Сделал на нем несколько продольных пропилов.
#

А вот здесь можно сравнить решетку Зила от AVD с доработанной от ICM...
#


Теперь можно скрестить капот и кабину, но сначала предстоит зашпаклевать шрамы на капоте. А здесь пока результат "сухой" примерки:
#
^
    
serg-m писал(а):
отрезал я капот от кабины ADVского зилка...

Жестко!
Но как капот AVD получился шире чем у ICM???
^
    
wasia писал(а):

Но как капот AVD получился шире чем у ICM???


А Вы полагаете, что производители строго соблюдали масштабность?
Ну вот так и получилось, что кабина от AVD без порогов и крыльев шире ICMовской!!! По крыльям - ICM шире на пару мм, по порогам - обе модели одинаковые! Но пороги у AVD явно узкие...

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

# # # #

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Еще летом пришли колеса от Балатона:
# #

А у AVD тоже интересная фишка - резиновые шины!!! Кстати, у этой модели предусмотрены вращающиеся колеса!
Теперь нужно выбирать между Балатоном и AVD. Пока склоняюсь к Балатону...
#
^
    
Однозначно выбирайте Балатон-родная уж точно не зиловская(

Я своевременно не озаботился (
^
    
wasia писал(а):
Однозначно выбирайте Балатон-родная уж точно не зиловская(


Спасибо за совет! Однозначно - колеса от Балатона.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy