Добавлено: Ср Июн 07, 2017 9:10 am
Заголовок сообщения: Проблема с камуфляжем
Добрый день, рисовал камуфляж на танке от руки и столкнулся с проблемой мелких капель краски по краям камуфляжа, пытался играть с давлением и консистенцией краски-результат тот же, краска-акрил тамия, растворитель-родной х20а, аэрограф джас 1132. Интересует вопрос, в чем может быть проблема , в некачественном аэрографе? И уйдет ли этот эффект под последующим везерингом ( смывки, фильтры, потеки и тд.)
или необходимо все перекрашивать?(фото не мое)
Добавлено: Ср Июн 07, 2017 9:21 am
Заголовок сообщения:
Joke
Плохо настроен факел распыления аэрографа. Надо попробовать сделать его более резким. Окончательно от такого набрызга не избавиться, но сделать его меньше можно. И после накраски тёмных пятен по границе пройтись снова светлой краской при минимальной подаче краски, стараясь красить с небольшим наклоном аэрографа "от тёмного цвета".
Добавлено: Ср Июн 07, 2017 9:28 am
Заголовок сообщения:
У меня такие же проблемы с тамией. Краска неплоха, но есть нюансы. Краска слишком густа давление слишком высокое. Я для себя уяснил такую формулу при работе с тамией - бодяжим 1 к 2 минимум, а то и 1 к 3. Давление 1 атм (1.1 - 0.9). Ход иглы на минимум. Поверьте, лучше краской пожиже пройтись несколько раз, так и ошибки прощаются и контроль окраски лучше..
Ну каждому свое, конечно. Для начала попробуйте разбодяжить краску еще сильнее.
Тамия требует немного набить руку и глаз, есть другой отличный вариант - ганза - с ней у меня все пошло с первого раза, я не спец в вопросе, но по ощущениям у ганзы пигмент мельче
Добавлено: Ср Июн 07, 2017 9:33 am
Заголовок сообщения:
Краску бодяжил и 1к2 и более, и давление маленькое ставил и подачу краски минимум- результат тот же, а как сделать факел аэрографа более резким ? У меня в аэрографе насколько я понял сопло несооосно с корпусом дифуззора, возможно в этом проблема.
Пройтись светлой краской можно, но там у меня высветления несколькими оттенками, боюсь что вряд ли получится попасть в нужный.
Добавлено: Ср Июн 07, 2017 9:51 am
Заголовок сообщения:
Несоосность у 99% JASов, если не у 100. Кто-то выравнивает, кто-то так красит, но таких брызг быть не должно. Глупый вопрос - коронку снимаете при покраске, что иглу прикрывает? У меня просто такая точно беда решилась дободяживанием краски практически до воды. Попробуйте другую краску - так же будет? На крышке от дошика отлично видно будет тесты
Я красил простым "белорусом", в нём воздушное сопло сдвигается по резьбе вперёд относительно красочного сопла - это делает факел более резким. Не знаю, возможно ли это на JAS1132
Добавлено: Ср Июн 07, 2017 10:04 am
Заголовок сообщения:
Сопло резьбовое, видимо не ту модель указал, забыл уже точный номер)прокладки я там менял все какие можно и сопло менял. коронку снимал , результат тот же-линия тоньше но вокруг брызги те же. Попробую развести совсем до воды или Ганзой, а так видимо перекрашивать все же придеться.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
И ещё вопрос, если не сложно, 10-12 слоев краски по итогу не зальёт ли мелкий рельеф модели ?)
Добавлено: Ср Июн 07, 2017 10:15 am
Заголовок сообщения:
Joke, ну тут вопрос уже индивидуальный, на бтт наверно не зальет.. на авиа, на одной из кошек, завездинском бф109 я и грунтовал с баллона и красил-тренеровался в слоев 8 точно, впринципе расшивка даже сохранилась.. Но слои понятие растяжимое, можно совсем жиденькие, а можно иглу на пол хода и лить лужами
Кстати еще вспомнил, на первых парах, по неопытности, убирал остатки краски из бачка аэра ватной палочкой, смоченной в расстворителе. Где-то к 10ой заправке краской сопло уже нехило забивалось ворсой и картина была похожа на Вашу
Добавлено: Ср Июн 07, 2017 10:20 am
Заголовок сообщения:
Да эту модель я вообще не грунтовал, слой черной краски положил как прешейдинг и грунт заодно, раньше мыл бачок ватной палочкой, потом правда менял сопло сломавшееся и протирал уже салфетками, не думаю что там ворсинки забились, в любом случае спасибо за советы, буду сегодня перекрашивать, о результатах если интересно отпишусь.
Добавлено: Ср Июн 07, 2017 10:27 am
Заголовок сообщения:
Joke писал(а):
Сопло резьбовое, видимо не ту модель указал
JAS 1127?
http://aerograf-kompressor.ru/index.php?productID=796
Резьбовое сопло по идее с прокладкой должно стоять точно на оси, а вот резьба на корпусе диффузора может немного болтаться и создавать несоосность. Можно попробовать на резьбу диффузора и корпуса диффузора наложить по витку фторопластовой ленты ФУМ для уплотнения резьбы.
А вообще для тонких линий там советуют менять сопло на 0,2 мм.
Добавлено: Ср Июн 07, 2017 10:57 am
Заголовок сообщения:
1й- слой прешейдинг 2й темная база потом база и 1-2 тона высветления, все это получается 2 раза вот и выходит слоев 10, хотя высветления слой очень тонкий, но потом камо ещё и лаки.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Да, аэрограф вроде 27й, с корпусом диффузора я уже намучился, чтоб хотя бы краска не летела когда воздух подаю, нашел оптимальное положение и завинтил в таком намертво, теперь вообще боюсь его трогать ). Если ничего не выйдет с Ганзой думаю сделаю камуфляж с масками да и все.
Добавлено: Ср Июн 07, 2017 11:11 am
Заголовок сообщения:
Joke
Как вариант - жидкая краска, минимальная подача краски, увеличить давление воздуха и опытным путём найти то расстояние от аэрографа до модели, когда капли распыла будут минимальны.
Joke писал(а):
я уже навозился, чтоб хотя бы краска не летела когда воздух подаю
Он разве не двойного действия - с отдельным управлением подачи воздуха и краски?
Добавлено: Ср Июн 07, 2017 11:26 am
Заголовок сообщения:
Двойного, но в какой то момент он начал подавать краску при открытии воздушного клапана, проблема была именно в положении корпуса диффузора, как только я его поправил, заработало как надо. Хорошо, попробую по вашему совету, спасибо, а то я уже думал, что аэрографу конец пришел.
На слабом давлении у меня Джас тоже брызгает. Можно попробовать в краску добавить глянцевого лака, тогда смесь более маслянтстая получается. Мне кажется, что лишние брызги у Тамии именно из-за излишней матовости.
все таки склоняюсь к мнению, что дело в аэрографе.
Joke писал(а):
в какой то момент он начал подавать краску при открытии воздушного клапана, проблема была именно в положении корпуса диффузора, как только я его поправил, заработало как надо.
Это устранение симптомов болезни, но не лечение - в смысле танцы с диффузором. Надо разбираться с красочным клапаном, почему он позволяет осуществляться подсосу краски. Всё ли в порядке с иглой - закрывает ли она полностью сопло при отпущенной клавише подачи? Там в ручке есть окошко, в котором регулировочные гайки (ограничивающие максимум подачи?), всё ли в порядке с пружиной и зажимает ли до конца подачу краски регулятор на конце ручки?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы