Добавил немного новых фоток. Тружусь над крыльями. Одно крыло будет сложено и у него будет виден весь механизм. Другое разложено и открыты крышки пулемета и патронного ящика.
При обдумывании степени деталировки постоянно мучает вопрос: "Где заканчивается моделизм и начинается шизофрения?"
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 11:25 am
Заголовок сообщения:
Всем привет! Добавил еще фоток.
Люди!!! Ау-у-у-у!!! Поделитесь печатлениями. А еще лучше поругайте. Наверняка куча косяков присутствует. Я одурел уже вариться в собственном соку(3 года), и уже не понимаю что плохо, а что хорошо. Что получилось, что не очень, а что совсем плохо. Это моя первая модель с такой деталировкой и в таком масштабе. Да и вообще можно сказать, что так я никогда не красил и не собирал.
Очень надеюсь на Вашу помощь!
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 1:28 pm
Заголовок сообщения:
Честно скажу: просто обалденно! Сам хочу приобрести эту модель. Первоначально хотел дорабатывать глядя на вашу замечательную модель (сохранил почти все фото на компьютере), но сейчас понимаю - доработать так как сделали это вы у меня точно не получится! Однозначно титанический труд!
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 4:21 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
При обдумывании степени деталировки постоянно мучает вопрос: "Где заканчивается моделизм и начинается шизофрения?"
А я бы перефразировал вашу фразу и сказал так: "Где заканчивается моделизм и начинается ИСКУССТВО" Ваша модель близка к произведению искусства, нет слов одни эмоции!!! А фоточки советую уменьшить и перегнать в более миролюбивый для трафика формат, просто тут не у всех людей безлимитный интернет, поэтому не все могут насладиться обозрением вашей великолепной работы, потому так постов и мало...
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 7:35 pm
Заголовок сообщения:
Ну хорошо. Тогда начну с начала. Поскольку модель делаю уже 3 года, а фотографий и информации по этой модификации очень мало то сейчас, задним числом, понимаю что многое сделано не правильно. Но конечно исправить уже ничего нельзя.
Начал я с мотора.
Надо заметить, что моторама на выброс. Но понял это много позже, когда сделать было ничего нельзя. А проблемы из-за этого получились большие и потянули за собой другие косяки. Но об этом после.
Маслопроводы я сделал по аналогии с трешкой и как оказалось не правильно. Потом пришлось курочить уже готовую модель. Слава богу это не очень видно.
Для того, чтобы ровно установить конструкции в бомбоотсеке пришлось делать оправку из картона.
Ну вобщем внутреннюю часть собрал и покрасил.
Маслопровод сделан как у трешки.
После этого сделал вращающуюся турель.
Далее был годичный перерыв. За это время накопал кое какую информацию. Самое главное нашлась информация по маслосистеме. Наконец то я понял как выглядят маслорадиаторы. Но к сожалению в оригинальном виде они никуда не влезали.
На сегодня прервусь. Завтра продолжу.
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 8:01 pm
Заголовок сообщения:
С удовольствием посмотрел фотографии.... У меня челюсть в районе пола осталась, и лежит там возвращаться не собирается Отлично получается и как сказал коллега выше и я с ним полностью соглашусь, это титанический труд.
Мне интересно какие материалы вы используете для постройки, помимо проволоки пластика от доширака и сыростирола
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 8:45 pm
Заголовок сообщения:
Ну во первых там использована Эдуардовская травленка. Правда использовал не все. Некоторые вещи из фототравленых деталей выглядят плохо, а некоторые у Эдуарда просто не правильные. У меня создалось впечатление, что информацию они черпали не от реального самолета, а из фотографий. Соответственно неточности и неправильные толкования. Но тем не менее это большое подспорье. Кроме этого использован листовой пластик разной толщины. Немного профиля фирмы EVERGREEN, ну и конечно проволока. Немного металлических трубок от телескопических антен. Кембрик и термоусадочная трубка. Вот собственно и все.
Добавлено спустя 13 часов 25 минут 39 секунд:
Всем привет.
Продолжу немного.
Самой большой проблемой для меня оказалась перегородка между блоком цилиндров мотора и тем отсеком где находятся карбюратор, маслосистема и прочее. Долгое время я даже не мог представить как она выглядит. Но было понятно, что не так как на трешке. Вобщем я до сих пор не уверен что сделал правильно.
Нейти фотки каркаса на который крепились панели капота оказалось немного проще.
Весь силовой набор фюзеляжа от единички к трешке изменений почти не претерпел, поэтому информации для творчества было достаточно.
Далее идет моя боль. Я готов бесконечно посыпать голову пеплом, но сделать ничего не могу. Речь идет о маслорадиаторах. У единички они представляют из себя круглые боченки. Но из-за не правильной моторамы они ни как туда не влезают. Пришлось делать их элептическими, что конечно сразу бросается в глаза.
Далее идет капот закрывающий блок цилиндров.
Вентиляционные створки мне не понравились, особенно нижние. Буду переделывать. А пока без них.
Ну вот, пока все. Пора идти на работу.
Добавлено спустя 9 часов 56 минут 5 секунд:
Ну, что. Уже более шестисот просмотров, а так никто толком ничего и не сказал.
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 9:51 pm
Заголовок сообщения:
chse приятно посмотреть на работу.....по матчасти не силен, так что пока смотрю молча получая удовольствие.
Движок будете делать раскопотированым?
И еще. Какими красками пользуетесь?
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 10:09 pm
Заголовок сообщения:
Чтож, тогда продолжу.
Несколько фоток без коментариев. Просто покрасил и собрал вместе.
Решил сделать бомбовый прицел. Долго не мог понять какой прицел там стоял. В результате появилась очередная фантазия. Ктому же не понятно правомерно ли устанавливать прицел при условии размещения в бомбоотсеке торпеды. Но тем не менее вот фотки.
Дальше перейдем к бомбоотсеку.
Все то переплетение кабелей и трубопроводов присутствующее на реальном самолете повторить наверно не возможно, поэтому дальнейшее тоже, скорее, вариации на тему.
У меня торпеда крепится плоскими ремнями. Видел на фотографии. Смущало только то, что фотография сделана в наше время. После попалась фотка, где торпеда крепилась двумя тросами. Переделывать не стал. Фотографии электрических размыкателей, которые отстегивают тросы, не обнаружил. Поэтому они тоже из головы.
На сегодня прервусь.
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Пока составлял это длинное повествование появились сообщения. Отвечаю.
Цитата:
Движок будете делать раскопотированым?
Ну да. А иначе зачем городить весь этот огород с радиаторами и прочее.
Цитата:
Какими красками пользуетесь?
В основном внутри все МодельМастер.
Снаружи буду красить Gunze Sangyo. Ну собственно уже начал белой краской, но об этом позже.
Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
До кучи еще несколько фоток.
На сегодня точно все.
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 8:33 am
Заголовок сообщения:
Это уже не моделизм, думаю ближе где-то к искусству, да и срок 3 года работы говорит о том же!!!
Я думаю просто, без всяких комментариев буду наблюдать, мотая на ус и получая удовольствие от увиденного!
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 10:04 am
Заголовок сообщения:
Не-е-е-т, это не изготовление модели. Это... м-да, как бы это выразить... Во - мы присутствуем при обыкновенном процессе строительства самолёта, с одной ремаркой - он в 32 меньше, а так всё нормально.
А вопрос можно? С капотами двигателя и радиаторов всё ясно, будут открытыми, а вот всю остальную красоту не жалко будет прятать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы