Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/32 TBF-1C Avenger(#2177) - обсуждение

На страницу 123 ... 212223  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Вот выложил фотки процесса сборки своего Мстителя. Может кому интересно будет посмотреть. Модель пока не закончена.
http://photofile.ru/users/chse/135098013/

За одно задам вопрос.
Модель делается в варианте торпедоносца, но я соорудил и установил некое подобие бомбового прицела. Реально ли такое соседство?
^
    
Класс! Всегда стремился дорабатывать кокпиты, но чтобы так дотошно... Про прицел ничего не скажу - увы, не знаю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добавил немного новых фоток. Тружусь над крыльями. Одно крыло будет сложено и у него будет виден весь механизм. Другое разложено и открыты крышки пулемета и патронного ящика.
При обдумывании степени деталировки постоянно мучает вопрос: "Где заканчивается моделизм и начинается шизофрения?"
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем привет! Добавил еще фоток.

Люди!!! Ау-у-у-у!!! Поделитесь печатлениями. А еще лучше поругайте. Наверняка куча косяков присутствует. Я одурел уже вариться в собственном соку(3 года), и уже не понимаю что плохо, а что хорошо. Что получилось, что не очень, а что совсем плохо. Это моя первая модель с такой деталировкой и в таком масштабе. Да и вообще можно сказать, что так я никогда не красил и не собирал.
Очень надеюсь на Вашу помощь!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Честно скажу: просто обалденно! Сам хочу приобрести эту модель. Первоначально хотел дорабатывать глядя на вашу замечательную модель (сохранил почти все фото на компьютере), но сейчас понимаю - доработать так как сделали это вы у меня точно не получится! Однозначно титанический труд!
^
    


в игноре у 3 пользователей
chse
приветствую!.....так выкладывайте сюда сборку...будем все вместе и вовремя получать впечатление от вашей работы... Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
.....так выкладывайте сюда сборку...

Сюда - это в куда? В эту ветку или в галерею? Там фоток уже больше трехсот. Все или выборочно?
^
    
Цитата:
При обдумывании степени деталировки постоянно мучает вопрос: "Где заканчивается моделизм и начинается шизофрения?"


А я бы перефразировал вашу фразу и сказал так: "Где заканчивается моделизм и начинается ИСКУССТВО" Ваша модель близка к произведению искусства, нет слов одни эмоции!!! А фоточки советую уменьшить и перегнать в более миролюбивый для трафика формат, просто тут не у всех людей безлимитный интернет, поэтому не все могут насладиться обозрением вашей великолепной работы, потому так постов и мало...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
А фоточки советую уменьшить и перегнать в более миролюбивый для трафика формат

Понял. Исправлюсь.

Добавлено спустя 1 час 9 минут 56 секунд:

Так где лучше разместить фотки?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот вы тему открыли....сюда и размещайте...только подправлю название... Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну хорошо. Тогда начну с начала. Поскольку модель делаю уже 3 года, а фотографий и информации по этой модификации очень мало то сейчас, задним числом, понимаю что многое сделано не правильно. Но конечно исправить уже ничего нельзя.
Начал я с мотора.



Надо заметить, что моторама на выброс. Но понял это много позже, когда сделать было ничего нельзя. А проблемы из-за этого получились большие и потянули за собой другие косяки. Но об этом после.
Маслопроводы я сделал по аналогии с трешкой и как оказалось не правильно. Потом пришлось курочить уже готовую модель. Слава богу это не очень видно.

Для того, чтобы ровно установить конструкции в бомбоотсеке пришлось делать оправку из картона.

Ну вобщем внутреннюю часть собрал и покрасил.



Маслопровод сделан как у трешки.



После этого сделал вращающуюся турель.



Далее был годичный перерыв. За это время накопал кое какую информацию. Самое главное нашлась информация по маслосистеме. Наконец то я понял как выглядят маслорадиаторы. Но к сожалению в оригинальном виде они никуда не влезали.
На сегодня прервусь. Завтра продолжу.
^
    
С удовольствием посмотрел фотографии.... У меня челюсть в районе пола осталась, и лежит там возвращаться не собирается Very Happy Отлично получается и как сказал коллега выше и я с ним полностью соглашусь, это титанический труд.
Мне интересно какие материалы вы используете для постройки, помимо проволоки пластика от доширака и сыростирола
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну во первых там использована Эдуардовская травленка. Правда использовал не все. Некоторые вещи из фототравленых деталей выглядят плохо, а некоторые у Эдуарда просто не правильные. У меня создалось впечатление, что информацию они черпали не от реального самолета, а из фотографий. Соответственно неточности и неправильные толкования. Но тем не менее это большое подспорье. Кроме этого использован листовой пластик разной толщины. Немного профиля фирмы EVERGREEN, ну и конечно проволока. Немного металлических трубок от телескопических антен. Кембрик и термоусадочная трубка. Вот собственно и все.

Добавлено спустя 13 часов 25 минут 39 секунд:

Всем привет.
Продолжу немного.
Самой большой проблемой для меня оказалась перегородка между блоком цилиндров мотора и тем отсеком где находятся карбюратор, маслосистема и прочее. Долгое время я даже не мог представить как она выглядит. Но было понятно, что не так как на трешке. Вобщем я до сих пор не уверен что сделал правильно.




Нейти фотки каркаса на который крепились панели капота оказалось немного проще.

Весь силовой набор фюзеляжа от единички к трешке изменений почти не претерпел, поэтому информации для творчества было достаточно.




Далее идет моя боль. Я готов бесконечно посыпать голову пеплом, но сделать ничего не могу. Речь идет о маслорадиаторах. У единички они представляют из себя круглые боченки. Но из-за не правильной моторамы они ни как туда не влезают. Пришлось делать их элептическими, что конечно сразу бросается в глаза.




Далее идет капот закрывающий блок цилиндров.




Вентиляционные створки мне не понравились, особенно нижние. Буду переделывать. А пока без них.


Ну вот, пока все. Пора идти на работу.

Добавлено спустя 9 часов 56 минут 5 секунд:

Ну, что. Уже более шестисот просмотров, а так никто толком ничего и не сказал.
^
    
А вы думаете в темноте на полу так легко челюсть найти ???? Обождите, усё скажут ....
^
    


в игноре у 3 пользователей
chse приятно посмотреть на работу.....по матчасти не силен, так что пока смотрю молча получая удовольствие.
Движок будете делать раскопотированым?
И еще. Какими красками пользуетесь?
^
    
Вобщем ещё один пошёл челюсть искать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чтож, тогда продолжу.
Несколько фоток без коментариев. Просто покрасил и собрал вместе.







Решил сделать бомбовый прицел. Долго не мог понять какой прицел там стоял. В результате появилась очередная фантазия. Ктому же не понятно правомерно ли устанавливать прицел при условии размещения в бомбоотсеке торпеды. Но тем не менее вот фотки.


Дальше перейдем к бомбоотсеку.
Все то переплетение кабелей и трубопроводов присутствующее на реальном самолете повторить наверно не возможно, поэтому дальнейшее тоже, скорее, вариации на тему.




У меня торпеда крепится плоскими ремнями. Видел на фотографии. Смущало только то, что фотография сделана в наше время. После попалась фотка, где торпеда крепилась двумя тросами. Переделывать не стал. Фотографии электрических размыкателей, которые отстегивают тросы, не обнаружил. Поэтому они тоже из головы.
На сегодня прервусь.

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

Пока составлял это длинное повествование появились сообщения. Отвечаю.
Цитата:
Движок будете делать раскопотированым?

Ну да. А иначе зачем городить весь этот огород с радиаторами и прочее.
Цитата:
Какими красками пользуетесь?

В основном внутри все МодельМастер.
Снаружи буду красить Gunze Sangyo. Ну собственно уже начал белой краской, но об этом позже.

Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:

До кучи еще несколько фоток.






На сегодня точно все.
^
    
Здравствуйте коллега. Ваша работа мне очень нравится. Я молча посмотрю с чувством наслаждения и восхищения. Shocked Rolling Eyes Wink Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это уже не моделизм, думаю ближе где-то к искусству, да и срок 3 года работы говорит о том же!!! Shocked
Я думаю просто, без всяких комментариев буду наблюдать, мотая на ус и получая удовольствие от увиденного!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не-е-е-т, это не изготовление модели. Это... м-да, как бы это выразить... Во - мы присутствуем при обыкновенном процессе строительства самолёта, с одной ремаркой - он в 32 меньше, а так всё нормально.
А вопрос можно? С капотами двигателя и радиаторов всё ясно, будут открытыми, а вот всю остальную красоту не жалко будет прятать?
^
    
Страница 1 из 23 На страницу 123 ... 212223  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy