Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Очередная мега-крякозябра от Берта Рутана !

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Совместный проект Рутана и Пола Аллена по созданию дешевой траспортной системы выведения полезной нагрузки на орбиту.
Выкачен разгонщик Стратолонч.
Разгонный блок с грузом под оптекателем подвешивается между фюзеляжами. Размах - 117 м (!)
Похоже на возрождение немецких химер конца войны !

http://stratolaunch.com/gallery.html

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Немецкие химеры конца войны дали толчок для развития всё современной авиации.
В 1945 годы эти так называемые фашисты, промышленно выпускали реактивные самолёты и имели их на вооружении
в массовом количестве.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Похоже скорее на гигантоманию в авиации 30-х годов с реактивными движками.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересно почему Рутан предпочитает не связывать фюзеляжи горизонтальным оперением?. Ведь жесткости планеру добавится. Новый рекордсмен!
^
    
marsik555
Возможно из-за направления струи ракетного двигателя.
^
    


в игноре у 17 пользователей
marsik555 писал(а):
Интересно почему Рутан предпочитает не связывать фюзеляжи горизонтальным оперением?.

Мне тоже не понятно... Rolling Eyes
Здесь должны быть запредельные нагрузки...
# #
...он прям-таки обязан переломиться в этом месте... Laughing



прохожий1917 писал(а):
Возможно из-за направления струи ракетного двигателя.

Двигатели вынесены за оперение...
^
    
Борода писал(а):
Двигатели вынесены за оперение...

Какие?
^
    


в игноре у 17 пользователей
прохожий1917
Как какие? Маршевые в количестве шести штук...
Виноват - проглядел слово ракетного Embarassed ...я не думаю, что он будет запускаться в подвешенном состоянии. Скорее всего после отстрела разгонного блока...ИМХО... Rolling Eyes
^
    
Борода
Цитирую:
прохожий1917 писал(а):
ракетного двигателя.

Про маршевые я не писал.
^
    


в игноре у 17 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Про маршевые я не писал.

Да, да - я уже заметил свой косяк...см. выше...
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917 писал(а):
marsik555
Возможно из-за направления струи ракетного двигателя.


Оперение может быть и высоко расположеным, да и двигатели ракеты включаются обязательно после отцепки. Это же не НУРС. Smile #
^
    
marsik555 писал(а):
двигатели ракеты включаются обязательно после отцепки.

Крайне спорное утверждение. Но даже по вашей логике, отставание полезной нагрузки
и подъем задней части при нырке на уровень оперения не исключены.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Если такой большой ЛА проектируется в том числе и для сверхдальних перелётов, то логичнее ему бы быть летающей лодкой. Для такого ЛА вынужденная посадка на сушу - стопроцентная катастрофа. Ну а если только над авиабазой и только в предсказуемо хорошую погоду, то можно и так.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Борода писал(а):
...он прям-таки обязан переломиться в этом месте...

Наверняка приняты меры Wink
Цитата:
Пришел выпускник МАИ в КБ работать. А там над конструкцией самолета бьются:
отваливается крыло у самолета и все. Балки силовые ставили, крепления, тросики -
ничего не помогает. Тогда он и говорит:
- А вы дырок у основания крыла насверлите!
- Ты что, охренел? Тем более отвалится.
- А вы попробуйте. Попробовали... Держится!
- А откуда ты знал, что это поможет?
- А вы когда-нибудь видели, чтоб туалетная бумага по дырочкам отрывалась?
^
    


в игноре у 12 пользователей
------------------
^
    


в игноре у 17 пользователей
прохожий1917 писал(а):
отставание полезной нагрузки и подъем задней части при нырке на уровень оперения не исключены.

А вот для этого существуют АКУ с принудительным отстрелом подвески, которые исключают нырки и кувырки.
^
    
Борода писал(а):
А вот для этого существуют АКУ с принудительным отстрелом подвески, которые исключают нырки и кувырки.

Удачная шутка. АКУ для полезной нагрузки в 20 тонн?
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917 писал(а):
marsik555 писал(а):
двигатели ракеты включаются обязательно после отцепки.

Крайне спорное утверждение. Но даже по вашей логике, отставание полезной нагрузки
и подъем задней части при нырке на уровень оперения не исключены.

У любой ракеты как и у самолета имеется заданный центр тяжести и любой кивок при штатном запуске исключается. Посмотрите на ютубе полно воздушных запусков. Американцы много лет Пегас со спутниками запускают с обычного Тристара, естественно переоборудованного из пассажирского.
^
    
marsik555 писал(а):
любой кивок при штатном запуске исключается

А при нештатном? Любая система разрабатывается на крайние ситуации.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Цитата:
Stratolaunch создан как воздушная платформа для запуска ракет-носителей Pegasus XL. На первом этапе он будет нести одну ракету- носитель, а в дальнейшем - до трех ракет.

Цитата:
Если с помощью этой воздушной платформы удастся снизить расходы по доставке на околоземную орбиту полезной нагрузки, то Stratolaunch, по оценке журнала, "сможет изменить всю ситуацию на рынке космических услуг".

Цитата:
Масса полезного груза, выводимого на низкую околоземную орбиту носителем «Пегас» — до 443 кг.

Я не очень понимаю, как можно "изменить всю ситуацию на рынке космических услуг", забрасывая на низковысотную орбиту малоразмерные спутники? Чисто разведывательные спутники с малым временем функционирования?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy