Что-то давно я не вел "онлайн" постройку... Исправляюсь!
Пришла мне тут давеча посылка с разными "вкусными" модельными "ништяками" и среди них был набор для постройки модели немецкого самолета-разведчика LVG C.VI в масштабе 1:72
Самолет этот в моделистской среде сам по себе "незаезженный", а на этом сайте в 72-м его вроде бы пока никто не строил, так что решил представить его вниманию нашей "веревочной банды"
Для начала как всегда мини-обзор набора
В ярко оформленной коробке
с вариантами окраски на обороте
находится одна литниковая рамка с деталями
декаль
и цветная инструкция
Набор в целом производит очень хорошее впечатление, как говорится: приятно в руки взять. Литье деталей очень аккуратное, облой - минимален, утяжин как будто нет. Мелкие детали сделаны аккуратно. Двигатель, правда, дан только верхом цилиндров без картера, но на этом самолете его все равно не слишком хорошо видно. Интерьер кабин, конечно простоват, но вырезы маленькие и его видно скорее всего практически не будет. Декаль на вид весьма неплоха, есть даже ремни на кресло пилота. Жаль только поленились напечатать шкалы приборов, при том что приборка в пластике есть, ну да это небольшой недостаток
Данный набор предполагает два варианта окраски: чехословацкий и советский. Делать буду скорее всего первый (чехословацкий) вариант, т.к. советский попросту скучен в окраске. Но если у кого завалялся какой-нибудь интересный вариант окраски - буду рад рассмотреть и его
В общем, пока от набора только положительные эмоции - надеюсь это настроение сохранится до конца постройки. Поехали!
Добавлено: Сб Май 27, 2017 10:05 pm
Заголовок сообщения:
Супер!
Я же говорил - набор путевый, с потенциалом.
Цитата:
а на этом сайте в 72-м его вроде бы пока никто не строил
А можно подумать, что до сих пор в 72-ом наборов этого самолета прям дохрена выпускалось. Про вакухи не знаю, и так только ЛНД от "Блюмакс", обсобираться можно.
Добавлено: Вс Май 28, 2017 11:58 am
Заголовок сообщения:
В самом начале сборки выявил небольшой нюанс: на правой половине фюзеляжа производитель забыл дать вырез в силовом наборе под "полку" на которой крепится двигатель. Нужно удалить ножом кусочек шпангоута в месте, показанном на рисунке красным цветом, так, чтобы получилось, как на левой половине фюзеляжа
Добавлено: Вс Май 28, 2017 3:56 pm
Заголовок сообщения:
Иван, я у чеха попросил на Бритмоделлере информацию по окраске большевистского варианта, он ответил, что якобы есть фото от одного нашего гая, я попросил адресок для связи, игнор полный.... 💩
Добавлено: Вс Май 28, 2017 4:47 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
А что, в других магазинах на порядок цена ниже?
Копейка рубль бережет, не?
Цитата:
Прошли времена когда КР считалась бюджетной фирмой...
А она и есть достаточно бюджетная для средней компании. Чай не "Эйрфикс" с миллионными тиражами - те могут себе позволить еще дешевле.
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
Цитата:
он ответил, что якобы есть фото от одного нашего гая,
Не надо никого беспокоить. щаз накидаю. Надо сказать, что у нас их и было-то в отличии от LVG C.V может десяток-другой, да и построили их сравнительно немного.
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
На первом снимке - где-то в р-не Смоленска, зима 22-23 года.
Добавлено: Ср Май 31, 2017 9:12 pm
Заголовок сообщения:
Итак, процесс потихоньку движется:
Нюансы по интерьеру (их неожиданно много...):
1. Приборная доска требует очень тщательной подгонки при установке на половину фюзеляжа, т.к. иначе она встает "наперекосяк" по горизонтали, что очень портит внешний вид. Поскольку четких посадочных мест под нее не предусмотрено - пришлось долго и тщательно "ловить" нужное положение, постоянно примеряя вторую половинку фюзеляжа
2. Если ставить бензобак и кресло пилота точно по разметке на полу и бензобаке, то спинка кресла оказывается почти в центре выреза пилотской кабины. Решение - сдвинуть весь полик чуть назад (как я и сделал) или подгонять расположение кресла пилота по месту
3. В кабине летнаба почему-то совершенно забыта скамейка для него от борта до борта, которую хорошо видно на фото:
Сделал эту скамейку из кусочка полистирола
4. Передний впускной коллектор двигателя при монтаже не попадает в соответствующее отверстие в "мотораме" - это отверстие нужно просверлить на 0.5 - 0.8 мм ближе к хвостовой части самолета
5. Декальные ремни, которые идут в комплекте с моделью, смотрятся довольно убого и их лучше заменить на травленые или самодельные. Мне это сделать, к сожалению, уже не получится, т.к. декаль к креслу уже "приварена", а отрывать и перекрашивать кресло не хотелось бы...
6. Ну и добавки по-мелочи: перевел приборы из декальных остатков, да добавил "трофеный" фотоаппарат (от айрфиксовского "рафика") на положенное место
Добавлено: Ср Май 31, 2017 10:58 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
В кабине летнаба почему-то совершенно забыта скамейка для него от борта до борта,
А ее и не было на стандартных машинах. А было подвесное сиденье в виде широкого ремня и откидной столик с картодержателем по правому (ЕМНИП) борту.А рядом со столиком крепился квадратный фонарик на батарейках с цветными стеклами. И где--то кофр для бинокля болтался (не уверен, что на всех). Там, кстати, еще радио должно быть, или Telefunken Typ G или Тип R
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы