Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ju.290 - Матчасть и окраска

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Не нашёл отдельной ветки по матчасти данного аэроплана (только две ветки с постройкой), поэтому предлагаю создать её.
Заинтересовал вопрос - на каких вариантах 290-го была рампа "трапоклаппе", кроме первых, т.е. V-1, два Ju.290a-0 (№ 0150 и №151), а также пяти Ju.290a-1 (№№ 0152-0156)? Если верить airwaк.ru, "первый Ju.290a-2 был пpостой пеpеделкой тpанспоpтного А-1, котоpый кpоме усиленного навигационного обоpудования получил дополнительную башню и бензобаки в фюзеляже. Кстати, pампа "тpапеклаппе" была сохpанена, чтобы в случае необходимости использовать самолет в качестве тpанспоpтного. Пеpвый моpской pазведчик Ju.290a-2 (SB+QG №0157) был оснащен двигателями ВМW-801L, и нес локатоp FuG-200 "Хохентвиль. Пеpвый полет состоялся летом 1943г. в испытательном центpе в Рехлине." Получается, на нём были и рампа, и локатор, и "высокие" башни стрелков (низкие появились на А-3). Далее airwar пишет "Еще два самолета (№№0158 и 0159) были поставлены в 5-ю гpуппу дальней pазведки...". Поэтому - вопрос знатокам: а на остальных вариантах дальнего морского разведчика (т.е. второй и третий А-2, а также А-3/4/5/7/Cool - была ли рампа? Airwar про неё больше не упоминает, wiki говорит, что "Ju.290А-4 — имел двигатели BMW 801D, введена бронезащита кабины пилотов. Вооружение как у Ju.290A-3. "Трапоклаппе" отсутствует. Построено 5 машин".
Если допустить, что википедия права, и что А-5 и А-7 были развитием А-4, от на них рампы быть не должно. А как было на самом деле?
Интерес в том числе и потому, что Ревелл делает А-5 и А-7, а эта рампа - в некотором смысле "изюминка" этого аппарата.
И - заодно ещё вопрос - какова была грузоподъемность транспортных 290-х? На фото, если не ошибаюсь, Sd.Kfz.250 (боевая масса 5,36-6,3т), т.е.как ни крути - не менее 4500кг...
#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy