Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-28П от Bobcat 1/48 АлексС / Сан_Саныч

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем доброго дня!

Начинаю сборку Як-28П от Bobcat 1/48 #

Руководство по сборке и выправлению моих рук берет на себя Сан_Саныч.

Цели для себя: аккуратно собрать, дополнить по необходимости самодельными деталями, покрасить, научиться выделять расшивку и разобраться со смывками и фильтрами.

По примеру других тем в этом разделе выкладываю инструкцию

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #

и фото литников

# # # # #
# # #
^
    
Привет Сань. Ну для начала всё штатно. По инструкции отделяем нужные детали для кабины. Зачищаем и готовим к покраске. Фоткаем подготовленные детали и выкладываем сюда. Если не понимаешь, как это сделать, то пиши.... начнём жевать подробно.
^
    
Очень красивый самолет!
Очень интересно будет увидеть собранным.
"Шкурный вопрос",сколько стоит, и где покупали?
^
    
STRATEG писал(а):
"Шкурный вопрос",сколько стоит, и где покупали?


Подарили друзья, куплен в "я-моделист"-е.

Собрал кресла,
# # #

панели приборов

# #

# #

И ванну кокпита

# #

По ванне вопрос: на стенке есть брак. Будем его устранять и как?

З.Ы. Один из штурвалов был сломан прямо на литнике. Я его склеил встык. Не знаю, доживет ли до окраски.
^
    
Привет Сань. Во первых куда ты спешишь? Команды клеить не было. Во вторых из того что вижу есть проблема с отделением от литников, побелевший пластик, т.е. скусывал под корень, напрягал материал пошёл дефект. Здесь это не критично НО... такой подход заканчивается дырками на швах с последующей шпаклёвкой. Самый идеальный вариант это спиливание!!! деталей с литника с последующей сошлифовкой пеньков, но можно работать и кусачками и ножом, по разному можно... но акуратно. В идеале в руках должна быть деталь без питателей, без швов, без утяжин, такая как её задумал производитель. Старайся. Далее в этом самолёте нет штурвалов, есть РУС (ручка управления самолётом) учи матчасть Wink Фото плохого качества, по таким фот ографиям сложно судить о работе, а уж о цветах я молчу, почитай основы фотодела, повысь уровень снимков. Дефект в ванной конечно будем устранять... НО какой? Фото с отдельным дефектом?
^
    
1. Задачу "не спешить" понял. Больше спешить не буду

Я детали срезаю с литников кусачками с запасом литника, потом этот пенек стараюсь срезать ножом. А то что осталось - шлифлист p1000.

2. Фотографии постараюсь переснять

3. Дефект отказался просто чем-то налипшим. Счистил спиртом.

Добавлено спустя 1 час 30 минут 1 секунду:

Перефоткал панели приборов и кресла
# # # # # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Я прошу прощения, что возможно лезу не в своё дело, но я бы РУСы переделал - убогие они какие-то и на себя не похожие... Sad
# #
^
    
Борода
Понятно дело, что убогие. Пластик, как ни как Wink Но у нас другая задача. Научиться правильно и хорошо работать с этим пластиком.

АлексС
Сань метода снятия с литников правильная, но старайся. Белый цвет это не проблема, но это индикатор, как бы говорит нам, что мы превысили допустимую нагрузку на материал.

Фото получше. Видны некоторые проблемки на деталях. Если серьёзные, то их проявит грунт, потом и уберём.

Итак берёшь аэрограф. Берёшь грунт и растворитель к нему. Делаешь несколько кошек из обрезков литников, наклей на зубочистки этакие какляки-маляки, типа наших деталей. Предварительно обезжириваешь наши детали и "кошки" (бензин для зажигалок). Разводишь грунт до состояния молока, сам никогда не понимал это состояние..... жидко разводишь Wink И пробуешь дуть на кошки, меняй расстояние, давление. Угол старайся держать перпендикулярно к поверхности. После того, как появится уверенность, что на кошках легло хорошо, то грунтуй детали. Потом фото в студию.
^
    
Загрунтовал панели приборов и кресла

# # # # #
#


# # # #

На одном из кресел вижу дефект - нужно опустить подголовник на пару миллиметров вниз.

Перефотографировал ванну кокпита и боковые стенки


# # #

# # # #
^
    
Грунт вроде нормально. С заголовником уверен? Там он клеился что ли? Если да, то исправляй. А почему ты ванну и стенки не грунтовал? Постоянно разводить грунт и краски тоже не есть Гуд.... нужно стараться подбирать партии деталей и за раз грунтовать или красить. А все эти детали были у нас в работе. На одной из боковых стенок утяжина? Она видна будет после склейки? Или это стык? Если да, то ду грунтовки её надо зашпаклевать, дать высохнуть, зачистить плоскость, а уж потом всё грунтовать... эти детали и исправленное кресло.
^
    
Утяжины есть на обеих боковых стенках. На выходных буду шпаклевать и грунтовать.
^
    
Хорошо.
^
    
Зашпаклевал, отшкурил, прогрунтовал, еще раз прошкурил, прогрунтовал, и еще чуть-чуть прошел наждачкой боковые стенки.
#

Переклеил и прогрунтовал одно из кресел.
# #

Прогрунтовал ванну.
# # #
^
    
Привет Сань. На заголовниках видны какие то бяки, проверь. Дальше действуешь следующим образом. Задуваешь детали основным интерьерным цветом. Т.е. какой цвет преобладает в детали тем и дуешь всё что сейчас подготовлено. После этого берём Акриловые художественные краски в тюбиках, кисточки 00 и единичку и начинаем творить лампочки, ручки и пр. Приборы т..к они у нас выпирают стенки, попробуй сначала острой зубочисткой постирать краску на стрелках и рамках до грунта. Он как раз светло серый, то что нужно, если не понравится результат, то выделяем так же кисточкой 00. Будь готов, что кистью прийдётся работать и базовым (задутым цветом) это если где то рука дрогнет, то поправляем контуры базой. Как всё покрасишь, фото в студию.
^
    
Задул детали в базовый цвет.

Приборные доски задул краской Тамия XF-1.

#
Фото очень темное получилось, в фотошопе яркость подкрутить пришлось, от этого и артефакты.

Интерьер кабины задул в соответствии с рекомендацией производителя C011 Gunze Sangyo Flat Gull Gray.

# # # #

Теперь вопрос по окраске кресел.

Нашел фотографию кресла пилота Як-28
#

Сравнивая со своими,прихожу к неутешительным выводам:
1) На моих креслах отсутствуют ручки аварийного открытия замков и привода катапультирования.
2) Форма подголовника немного другая.
3) Производитель рекомендует красить подголовник в черный цвет, по фотографии там что-то типа темной кожи.
4) Производитель рекомендует красить накидку на спинку кресла в хаки, по фотографии цвет больше похож на песочный.

Отсюда вопросы: следуем рекомендациям производителя, или ориентируемся на фотографию?

По панелям приборов нашел только эти фотографии.
# # #
На них практически не видно панели штурмана. Может кто поможет?
^
    


в игноре у 1 пользователей
http://www.components-and-parts.com/-jet-aviation
Вот здесь есть замечательный валк на Як-28 ПМ , там много отличных фото кабины .
^
    
Красить надо максимально близко к фото.
FLINt
Спасибо за валк.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

С переделками пока не заморачивайся... мы делаем изкоробку.
^
    
Вот.... Некоторые детали перекрашивал по 3 раза.

# # # # #

Ванна кокпита пока не готова
^
    
Приборки нормально. Кресла ужасно. Переделывай.
^
    
А что не так с креслами? Ну кроме кривых границ коричневой краски на подголовниках?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy