По словам очевидцев на окраине аэродрома в Крымске, где стоял полк ПВО на Як-28 долго они валяллись за полосой, в лихую годину 90-х сдали их вроде на цветмет.
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 11:32 am
Заголовок сообщения:
Котков_Андрей писал(а):
По словам очевидцев на окраине аэродрома в Крымске, где стоял полк ПВО на Як-28 долго они валяллись за полосой, в лихую годину 90-х сдали их вроде на цветмет.
Отож...лихие 90-е, блин. У нас тогда в Донецке и паровозик (стоял практически в центре. типа музей техники хотели сделать ) сдали на метал и никто-ничего, тогда же на подъезде к Новоазовску сняли танк ИС-3, типа на реставрацию....однако местные проявили бдительность, затребовали со шкуродеров документы их не оказалось, шкуродеров в казематы, танк обратно на постамент. Стоит там и сейчас, каждый год проверяю!
Тогда же и Су-15 с базы отдыха МВД в Мелекино в металл отправили , хорошо хоть валк успел сделать (когда я его уже отсканю и выложу, блин! ).
А предприятия (тот же Луганский АРЗ) у нас начали какую-то копейку получать уже в 2000-х в тот период и музей в Киеве открыли. И хорошо хоть теперь кинулись!
С уважением,Сергей
ЗЫ. А идейку поискать Як-28 в Крымске попробуем подкинуть!
Добавлено: Чт Май 29, 2008 5:45 pm
Заголовок сообщения:
Сергей Чуканцов это либо бомбер либо постановщик помех.
Пусковое устройство это блок для НРС к примеру С-5п, называется УБ-16-57-УМ, расположен на балочном держателе БДЗ-60-21-УМ, применяется в основном для отстрела дипольных отражателей. Больше ничего на бомбер с наружи не вешается, весь боеприпас в бомболюке.
Добавлено: Пт Май 30, 2008 7:33 am
Заголовок сообщения:
Ок, спасибо, понял.
Еще глупый вопрос: в ТТХ написано, что кроме ракетного вооружения была еще и пушка 23-мм двухствольная 2ГШ-23Я. Вопрос простой - где она устанавливается???
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 7:51 am
Заголовок сообщения:
Начал на выходных ковырять сей пепелац уже предметно: начал подготавливать кокпит к сборке, собрал насухую крылья (пока без двигателей). Распилил и полирую фонарь (решил делать его открытым, в связи с этим пришлось отпилить от половинок корпуса часть, которая сдвигается при открытии фонаря).
Актуальные вопросы:
1. Относительно местонахождения пушки - один, но очень большой вопрос (Андрей, не подскажете, на фотографиях 30 и 31 что за место? Начинаю думать что это где-то за передним шасси - предполагаемое место установки пушки?).
как-то вот так это должно было выглядеть:
http://airwar.ru/weapon/guns/gsh23l.html
2. По цветам окраски внутри - планирую темно-темно-серый (почти черный) на приборные панели. Остальные внутренности серым посветлее, ну и кресла тем же серым, может самую малость зелени добавлю. Ручки, приборы и пр. по фоткам... Фоток по креслу КК-2 к сожалению не нашел - может есть у кого?
3. Чего делать с двигателями пока думаю (может немного раздеталирую сопла).
4. Качество деталей шасси приводит в уныние - от них останется только самое необходимое...
А вообще с ЛНД я раньше не сталкивался, так что объем работ представляю только сейчас - а он не слабый! Единственная радость - полное совпадение с чертежами.
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 7:40 am
Заголовок сообщения:
Вчера заделал имитацию сопла - вроде ничего, сегодня еще попробую, если получится лучше чем вчерашнее, сделаю ещё и третее (материалы: жесть, фольга, в 1:72 довольно мелко, блин). Дабы был выбор. Пока не фоткал, может после выходных выложу результат...
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 8:33 am
Заголовок сообщения:
Как обещал:
Уже после фотосессии вклеил имитацию крыльчатки в трубочку (обрезал ту которая из набора до диам. 8 мм), еще немного подкрасил мелкие сегменты сопел. Несущая деталь сопла свернута из мягкой жести на сверле 8 мм. Мелкие сегменты вертел из фольги на болванке (синенькая хреновина на последней фотке) с помощью пинцета. В общем порядка часа на сопло. Первое не очень аккуратное, следующие получше.
Створки форсажной камеры смотрятся как настоящие, только вот не зеленные ли они должны быть, или я что то путаю?
Зы. и я бы приклеевал их со сдвигом вверх от обреза трубки, что бы изнутри ребристость тоже была ИМХО
Чего-то мне показалось, что это цвет давно неработавшего сопла, типа окислилось от времени. Я по той фотке и делал. А насчет цвета рабочих сопел я консультировался - зелеными они не должны быть. Хотя может я и ошибаюсь. Наружу они выступают немного (менее 1 мм) - больше смотрелось диковато, а так вроде ничего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы