Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 ProModeller Focke-Wulf Ta 154 A-2/U4 "Moskito"

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Приветствую все достопочтимое сообщество!!!
Параллельно с окончанием двух строек, решил подключить к сборке еще один проект.
К Вашему вниманию представляю модель фирмы ProModeller он же Dragon.

# # #
Имея желание собрать данную машину, меня всегда останавливал фактор приблизиться к ее возможному боевому использованию. С этой целью был заказан набор от английской компании Alley Cat , небольшим отступлением скажу , что приобрести мне его удосужилось с помощью моего хорошего знакомого Рубцова Андрея знакомого многим на форуме как AndreyRu и только со второго раза в течении 2 лет, но тем не менее , что случилось то случилось... Не буду в деталях расписывать набор, надеюсь он покажет себя в работе( думаю, что работа над ним предстоит кропотливая):

# #
Кроме этого буду использовать немного афтемаркета и литературу:

# #
Немного исторической справки:
Несколько машин этого типа получили штаб NJG3, а также первая и третья группы этой эскадры. Например, I/NJG3 имела один самолет, а III/NJG3 - три Та-154А-4, оснащенные РЛС FuG218. Видимо, "фоккеров" этого типа, оснащенных данной системой радара, было не более четырех. Машин, имевших более ранние типы РЛС, было несколько больше, однако не настолько, что бы они могли ощутимо повлиять на исход боев в ночном небе над погибающим Третьим Рейхом. Первый боевой вылет на Та-154 совершил фельдфебель Готфрид Шнайдер 19 ноября 1944 г. По некоторым данным, его добычей стал английский "Ланкастер", но затем сопровождавшие бомбовозы "Москито" навязали ему тяжелый ночной поединок, в ходе которого он предпочел покинуть поле боя.

Неспособность Та-154 догонять бомбардировщики - "Москито" и уходить от истребителей ставила их экипажи в очень тяжелое положение. По существу, после взлета по тревоге им удавалось, подкравшись снизу к середине колонны бомбардировщиков, произвести в лучшем случае только одну атаку. После этого их мгновенно засекали "Москито", и затем пилотам "фоккеров" становилось уже не до бомбардировщиков. Не спасала даже великолепная маневренность. Положение оказалось настолько серьезным, что часть истребителей стали прямо в частях оснащать системами MW50. В частности, согласно рапорту отделения полевой службы фирмы "Юнкерс" от 16 марта 1945 г, полевая ремонтная бригада этой фирмы дооборудовала Та-154 из состава III/NJG 3 системой MW50. Здесь интересно отметить упоминание о Jumo213A, который соответствовал модификации Та-154С. Судя по всему, в рапорте шла речь об одном из прототипов Та-154С, переданном в эту часть. Несколько машин перегнал в NJG3 сам Курт Танк вместе с двумя другими летчиками-испытателеми фирмы, но практически все последующие успехи или неудачи их экипажей остались неизвестными.

Несмотря на то, что самолеты, попавшие в строевые части, представляли собой по существу штучные изделия, качество сборки большинства из них оставляло желать лучшего. Поэтому вынужденные посадки по причине отказа оборудования, разрушения конструкции или обшивки были отнюдь не редкими. Например, 10 февраля 1945 г. Та-154 (сер. ╧383304) из состава эскадрильи боевой подготовки Epr.St.d.LW., совершил вынужденную посадку по техническим причинам. Серьезно сказалась на боеспособности немецкой истребительной авиации нехватка топлива, вызванная сокрушительными налетами союзников на нефтеперерабатывающие заводы Германии и Австрии. Согласно оценкам Альберта Шпеера к сентябрю 1944 г. производство жидкого топлива снизилось до отметки в 35%, а авиационного бензина до 6%! В результате многочисленные ночные истребители оказались прикованы к аэродромам, где гибли под непрерывными ударами ВВС противника.

Не миновала сия чаша и Та-154, многие из которых, так и не смогли подняться в воздух. В результате значительное количество самолетов оказалось просто брошено на оставленных аэродромах. Впрочем, у деревянных "фокеров" уцелеть в коллапсе охватившем "тысячелетний" Рейх было мало шансов. Видимо этим и объясняется тот факт, что несмотря на эпизодическое участие в боях машин этого типа, сохранились в летном состоянии к концу войны буквально единицы. В частности, один Та-154 из состава III(Erg)/JG2 был найден на аэродроме Лехфельда в конце апреля 1945 г. Самолет не имел РЛС и предназначался для обучения "реактивных" летчиков взлету и посадке на машинах, имеющих шасси с носовым колесом. Обломки другого союзники обнаружили 5 мая. Эта машина потерпела катастрофу при посадке около Штаде 30 апреля. Оснащенная двигателями Jumo211 и четырьмя пушками MG151, она испытывалась в Лангенхагене, но из-за сильной отдачи пришлось дорабатывать узлы крепления оружия. В результате на ней сохранили только два ствола. Позднее на самолете смонтировали моторы Jumo213 и под обозначением A-2/U2 передали в III/NJG 3 как одноместный ночной истребитель.

Обследованный союзниками Та-154А не имел носовых антенн характерных для РЛС FuG220 SN-2, а вместо них стояли четыре штыревых антенны длиной порядка двух метров над крылом и под ним. Вооружение состояло из двух MG151 в нижних позициях, верхние порты были заделаны. Самолет имел законцовки крыла, отклоненные вверх (единственный из найденных), удлиненные и угловатые задние части мотогондол Jumo213 (в них размещались маслобаки), пламегасители и винты VS111. Силовая установка этой машины была сходна с чертежами варианта "С", так, что, возможно, она служила прототипом для серии Та-154С-2. Во всепогодные A-2/U4 предположительно были переоборудованы также самолеты сер. ╧320009 и ╧320010. После прекращения боевых действий количество Та-154, находившихся в летном состоянии и попавших в руки к союзникам, видимо, составляло не более трех.

# # # # #
# # # #
При постройке буду рад поддержке, ну и конечно более подробной информации, фото, чертежей и т.д.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Привет, Вадим.
Смотрю книжечку прикупил, как впечатление?
Буду наблюдать с большим интересом.
Удачи.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazgul писал(а):
Привет, Вадим.
Смотрю книжечку прикупил, как впечатление?

Привет Дим.
Книжка эта уже более года...собсно отчасти и побудила к потенциальной сборке боевого варианта.
Nazgul писал(а):
Буду наблюдать с большим интересом.
Удачи.

Вэлкам. Всегда рад тебя слышать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тоже погляжу,лежит такой Драконовского разливу в варианте 3 в 1м.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Rommel39
Присаживайся Ром!.
Дрэгоновская машинка аналог того же , что лежит у меня в коробочке, единственное у Дрэгона идет траало и дека на кучу вариантов...это отчасти в плюсе.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Будем посмотреть! Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну травло там по большей части бесполезное,антенны травлёные всё равно под замену(хорошо хоть пластиковые есть),кстати антенны FuG 212 даны вместе с носом Ju-88,а декалек-то да,насыпали на V-1,V-3,A-0, но только на А-0 две разные машины,а четыре остальных варианта ,это две машины в разное время.Так что выбор-то не очень и богат.Ещё хотел спросить,как нос загружать будешь?Знающие люди говорят,что его надо довольно прилично и в фюзеляж он весь не влезет,придётся и в мотогондолы пихать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Володя
Володь, привет.
Извеняюсь, ведь обещал тебе, что черкану , что начну стройку.
Думаю параллельно будем творить.
Rommel39 писал(а):
хотел спросить,как нос загружать будешь?Знающие люди говорят,что его надо довольно прилично и в фюзеляж он весь не влезет,придётся и в мотогондолы пихать.

Роман, пока не знаю, нуно прикидывать, думаю ты прав- в мотогондолы придется запихнуть. Слышал что около 50 грамм -это в носовую часть, но судя потому, что я хотел использовмть смолу от СМК( кокпит) придптся и мотогондолы подключить.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вадим, неужели ты в "человеческом" масштабе решил модели собирать)))) Удачи, понаблюдаю с удовольствием!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dmitry2222 писал(а):
неужели ты в "человеческом" масштабе решил модели собирать

Привет Дима.
Что -т я тебя не совсем понял по поводу масштаба? Я вроде для себя давно уже определил 48 масштаб, раньше да и 72 и 32, но сейчас только международный стандарт
Dmitry2222 писал(а):
Удачи, понаблюдаю с удовольствием!

Спасибо.Всегда пожайлуста
Very Happy
^
    
Полковник писал(а):
в мотогондолы придется запихнуть. Слышал что около 50 грамм -это в носовую часть, но судя потому, что я хотел использовмть смолу от СМК( кокпит) придптся и мотогондолы подключить.

Я в своем загрузил свинец только в мотогондолы, по 30г. в каждую, вполне достаточно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
seabear
Михаил, благодарю за подсказку..., но в каждом отдельном случае возможны свои весовые категории балансиров. Когда дойдем до данного момента установки монтажа мотогондол там и посиотрим. Wink
^
    
Полковник писал(а):
в каждом отдельном случае возможны свои весовые категории балансиров. Когда дойдем до данного момента установки монтажа мотогондол там и посиотрим.

Разумеется, я только хотел сказать, что места в мотогондолах много и для подбора веса есть все возможности. Изначально я впихнул по 50г., но опытным путем пришел к 30-ти.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Полковник писал(а):

Роман, пока не знаю, нуно прикидывать, думаю ты прав- в мотогондолы придется запихнуть. Слышал что около 50 грамм -это в носовую часть, но судя потому, что я хотел использовать смолу от СМК( кокпит) придптся и мотогондолы подключить.


Груз нужен и в носу и в мотогондолах-МИНИМУМ 100 гр. !!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Потихоньку приступил к работе над фюзелем и консолями крыльев. План такой : сделать расчлененку и подогнать под смолу от Алого кота, сделать расшивку, при необходимости где нужно клеп( хотя кругом было дерево):
# # #

Добавлено спустя 22 часа 10 минут 26 секунд:

Поработал сегодня плодотворно над смоляными мотогондолами , движками, радиаторами и коками. Свиду оценивая корявость смолы при вживлении к пластику на сухую убеждаешься в ее детальной подгонке, англичане браво:
# # # #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy