Добавлено: Вс Май 14, 2017 11:49 am
Заголовок сообщения: Комбриг 1/350 легкий крейсер "Монткальм" (Франция)
Решил собрать эту модель. Не факт, что уложусь в сроки, но попробую:)
Что имеем:
Литература:
На сегодня успел: Вклеил гайки для подставок, склеил половинки, устраняю щели и неровности и т.п.(подводная часть чуть поведена влево, но не критично),
(видимые щели залиты СА клеем, но он прозрачный, так что их уже нет..)
рубка перед кормовой башней ГК была скошена по высоте влево, причем в нижней части, поэтому сошлифовать было нельзя, срезал, надставляю.
Пока все..
Задул грунтом, выявленные неровности еще подшпаклевал.
Добавлено: Вс Май 14, 2017 11:51 pm
Заголовок сообщения:
Ну вот, отличная новость! Удачи в постройке, с удовольствием буду следить.
А ведь все что уже тобой сделано, могло быть изначально в таком виде, с коробки!
Качество отливки вопрос второй, но вот никак не могу понять зачем Комбриг так делит корпуса в своих наборах? Дешевле в производстве?
С рубкой неприятно, выход спилить ее был действительно единственно правильный! А как тебе вообще качество отливки? Есть в линейке Комбрига пара интересных мне моделей, но пока останавливает их качество отливок. Хоть молва говорит что оно прилично подросло. Пусть это похоже на лень, но не охот тратить время (которого и так маловато в последнее время) на выравнивание и вышкуривание косяков производителя!
Добавлено: Пн Май 15, 2017 1:12 am
Заголовок сообщения:
айк писал(а):
Спорное решение на мой взгляд, ну да ладно им виднее.
С точки зрения производителя,оптимальное.
Если делать цельный корпус,придётся делать две сложные модели.Цельную и ватерлайн,а так,корпус и подводная часть.Работы намного меньше.
Добавлено: Пн Май 15, 2017 1:22 am
Заголовок сообщения:
XORST писал(а):
С точки зрения производителя,оптимальное.
Если делать цельный корпус,придётся делать две сложные модели.Цельную и ватерлайн,а так,корпус и подводная часть.Работы намного меньше.
Производителю да, а моделисту ? Опустим на второй план количество строящих полный корпус и ватерлайн, тут можно спорить долго каких работ больше (не зная статистики продаж). Я вот думаю не легче желающему построить ватерлайн сделать это с цельного корпуса , сточить низ корпуса и все! Всеравно даже ватерлайн корпус нужно "снимать с литника" и стачивать его. А так было бы намного меньше геморроя коллегам которые строят полный копус. + сколько не видел такого рода членение корпуса, практически всегда нижняя его часть (из за большой длины при малой толщине скорее всего) поведена или деформирована.
Ну то таке, мысли в слух.
Добавлено: Пн Май 15, 2017 1:30 am
Заголовок сообщения:
айк писал(а):
Я вот думаю не легче желающему построить ватерлайн сделать это с цельного корпуса , сточить низ корпуса и все!
И заплатить за "цельную" модель,лишних 50-70 .
Сомнительное удовольствие.
айк писал(а):
Всеравно даже ватерлайн корпус нужно "снимать с литника" и стачивать его.
У комбриговских моделей нет литника.
Там только надо подравнять и всё.
айк писал(а):
А так было бы намного меньше геморроя коллегам которые строят полный копус. + сколько не видел такого рода членение корпуса, практически всегда нижняя его часть (из за большой длины при малой толщине скорее всего) поведена или деформирована.
Добавлено: Пн Май 15, 2017 1:41 am
Заголовок сообщения:
айк писал(а):
Ну то таке, мысли в слух.
Женя, еще раз повторюсь, таке у "больших шлепков" корпус пустотелый, экономия на смоле и цене продукта ощутимая, твое предложение для ватерлайн-строителей стачивать пол полена сплошной смолы, а за него уплочено, считаю садизмом, уж прости меня
Вот насчет сходимости половинок согласен, не всегда айс, а зачастую неидеальное и поведенность встречается.
Например ISW льет целиковые полена а толку!? пузыри по кругу, их бороть всяко сложнее чем стык половинок, а весит столько, что можно вместо бейсбольной биты в машине возить
айк писал(а):
но пока останавливает их качество отливок.
ИМХО Комбриг в смоле льет лучше всех мне встречавшихся, "Кидзи" не в счет в рука не держал врать не буду, да ассортимент фирм не сопоставимый
Добавлено: Пн Май 15, 2017 9:09 am
Заголовок сообщения:
XORST писал(а):
У комбриговских моделей нет литника.
Там только надо подравнять и всё.
Ну я это и имел в виду, что все равно подравнивать, что после пилы что при покупке готового ватерлайн.
Возможно вы с Данилой правы, я то всетаки больше сужу с точки зрения Фулхул строителя )) Эгоист я
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Danila77 писал(а):
Например ISW льет целиковые полена а толку!? пузыри по кругу, их бороть всяко сложнее чем стык половинок, а весит столько, что можно вместо бейсбольной биты в машине возить
ИМХО Комбриг в смоле льет лучше всех мне встречавшихся, "Кидзи" не в счет
Ну да это я в курсе что бывает куда хуже, Радуга тому прямое подтверждение Лежит палено, как в той сказке и смотреть страшно и выкинуть жалко
Я наверное действительно разленился и разбаловался. Все последние работы были приличного качества отливок (что смола что пластик) даже китайский пластик, спокойно себе работаешь не отвлекаясь на производственные косяки. Думаю следующий проект (Трубача) вернет меня на землю Хотя внешний беглый осмотр пока оставляет положительное впечатление, поглядим.
Вообщем тему закрываю, убедили а то и так тут нафлудили Вениамину
Добавлено: Пн Май 15, 2017 10:52 am
Заголовок сообщения:
Danila77 писал(а):
экономия на смоле и цене продукта ощутимая,
Излишки смолы все равно оплачивает покупатель.Плюс к тому не нужные стволы и станки орудий/приходится менять на ЗИП/ и прочее и пр.И травло далеко не лучшее/иногда приходится выкидывать до половины/.И за все это не нужное платит покупатель.Так что покупая модель Комбрига будьте готовы дополнять модель и допами и травлом.Поднималась уже эта тема,но Комбриг оставил критику без внимания.Модели то все равно покупают.
Добавлено: Пн Май 15, 2017 3:34 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за интерес к стройке, коллеги! На победу не рассчитываю (все же крейсер это не самый сложный и насыщенный обьект), но раз есть интерес к строительству французских крейсеров, то с удовольствием пообщаюсь на сайте. Может кому в работе с его моделью пригодится.
Качество у Комбрига на настоящее время наилучшее из виденного мной. Но половинки корпуса бывает сходятся очень по разному.. Тут вполне неплохо.
Из допов пока предполагаю применить уже приобретенные точеные стволы ГК и заменить мачты на металл. Ну и массу всего что потребуется из закромов.
По модели: пару раз задувал немного грунтом, шпаклевал выявленные неровности, шлифовал и вновь повторял процедуру. Надеюсь третьим циклом ограничиться, тогда отфотографирую.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы