Добавлено: Пн Фев 08, 2010 1:42 am
Заголовок сообщения:
У меня тоже вопросы по этой модели: у нее ванты пластиковые или веревочные? Идут в комплекте или надо вязать выбленки самому?
Работа, конечно, мелкая и довольно нудная, но мне это нравится - реалистичности добавляет. И не важно, что их будет много - мне торопиться некуда.
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 12:55 pm
Заголовок сообщения: Re: Le Soleil Royal
17oleg писал(а):
Есть ли русифицированная инструкция по сборке Hellerовской модели Le Soleil Royal?
Вообще-то это к продавцу. По ЗЗПП "продавец должен предоставить инструкцию на русском языке. Перевод осуществляется силами продавца и за его счёт". А что там переводить? Насколько я видел инструкции "к моделям супостатов" там всё в картинках. Можете разместить непонятные места тут - поможем всем миром.
Инструкции на русском нет.
В наборе только на французском и немного (текст с историей корабля, расположение деталей на литниках и окраска) на английском. Все инструкции снабжены очень подробными и понятными картинками, так что не зная французского никаких сложностей в сборке не испытывал.
Пластиковых вант в наборе нет - вязать надо самостоятельно.
Сам я только недавно закончил строить этот корабль, так что спрашивайте - пока помню, отвечу.
Супер!
А какие парусники Вы еще сделали? (ответ найден на дише) Рангоут кроме бушприта пластик? Как удалось провести такелаж? Сколько времени ушло на постройку?
Блоки из смолы можно подробнее?(ответ найден на дише)
На Рояле - пластик, но в те части рангоута, которые состоят из двух половин, вставил дополнительно металлические трубки для большей прочности. На Готе - дерево.
galiot писал(а):
Как удалось провести такелаж?
Не понял вопроса.
galiot писал(а):
Сколько времени ушло на постройку
На постройку ушел 1 год и 9 месяцев.
galiot писал(а):
Блоки из смолы можно подробнее?(ответ найден на дише)
Потрясяюще!!!
Я думал супер это -"The Ships of Zdenek Krcmar"наhttp://www.modelshipgallery.com/gallery/misc/sail/soleil-100-zk/zk-index.htm l
И чрезвычайно рад что ошибался!(ну во всяком случае на одном уровне!!!а то и похлеще!!!)
Не могу найти ,как зайти на ссылку по изготовлению блоков...вопрос чрезвычайно животрепещущий....нужны блоки на галеон...
буду весьма признателен за ссылку
Всего наилучшего !
Кирилл.
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 12:47 am
Заголовок сообщения:
kirill4 писал(а):
Не могу найти ,как зайти на ссылку по изготовлению блоков...вопрос чрезвычайно животрепещущий....нужны блоки на галеон...
Это не столько по изготовление блоков, сколько один из способов их тиражирования:
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2224
А мастер-модели все равно ручками точить
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 10:16 am
Заголовок сообщения:
про проводку такелажа:
Если использовать пластиковые мачты и реи, то сложно тянуть стоячий такелаж, потому что рангоут гнется. Я обычно делаю рангоут из дерева.
Но на Вашей модели все хорошо выглядит, просто высший класс! Сроки постройки очень удивили - быстро! у меня так не получается! Я предпологаю что у меня это займет не меньше 4-5 лет
Маловато фоток по палубе.
Мне кажется что грот мачта должна иметь наклон в корму - Вернее брам стеньга несколько завалена в нос.
Очень понравились канаты. Вопрос: полиэфирная нить продается разных цветов? или Вы их красили (в черный, если красили то чем) При плетении канатов Вы их чем пропитывали?
про проводку такелажа:
Если использовать пластиковые мачты и реи, то сложно тянуть стоячий такелаж, потому что рангоут гнется. Я обычно делаю рангоут из дерева.
Действительно, есть такая проблема. Причем не только про проводке стоячего, но и бегучего такелажа. Выходил из положения за счет того, что тянул снасти сразу в нескольких направлениях. Например, одновремено проводил ванты правого и левого бортов и штаг, не фиксируя талрепы давал нитям немного растянуться, потом потихонечку подтягивал талрепы, стараясь выдержать ровное положение мачты, давал отстояться еще день-два, после чего подтягивал талрепы и окончательно закреплял их. Бегучий такелаж - аналогично, тянул сразу в четырех направлениях: шкоты, брасы, топенанты, булини.
galiot писал(а):
Сроки постройки очень удивили - быстро! у меня так не получается! Я предпологаю что у меня это займет не меньше 4-5 лет .
Вряд ли. 1 год и 9 месяцев у меня получилось без всякой гонки, когда по 2-3 часа работы в день, а когда и по нескольку дней подряд не брался.
galiot писал(а):
Маловато фоток по палубе.
Скажите, что конкретно интересует. Я не все имеющиеся фотографии выложил на ДИШе.
galiot писал(а):
Мне кажется что грот мачта должна иметь наклон в корму - Вернее брам стеньга несколько завалена в нос.
Есть немножко . Только при проводке бегучего такелажа через блоки на грот-брам-штаге выяснилось, что он и грот-брам-фордуны не дотянуты до нужного уровня, вот и повело (отсюда же и излом грот-брам-штага)
galiot писал(а):
Вопрос: полиэфирная нить продается разных цветов? или Вы их красили (в черный, если красили то чем) При плетении канатов Вы их чем пропитывали?
Нить изначально была разных цветов - беж, рыжий, темно-коричневый (кстати, черного там нет - этот темно-коричневый). При плетении канаты ни чем не пропитывал, а вот после завершения вязки выбленок пропитал ванты сначала спиртовым раствором шеллака, а потом, чтобы убрать появившийся блеск, покрыл акриловым матовым лаком.
Потерянная деталь на баке это рында?
При плетении канатов они имеют свойство несколько распускаться, если не используется пропитка.
Я не понял зачем свободные рымы у вантпутенсов?
Мне кажется, что орудия нижних палуб должны быть больше калибром, это лишь судя по гравюрам де Велде (у него нет этого корабля, а есть английские одноклассники) проверить можно по Будрио.
Как Вы крепили рымы к бортам? (толщина борта мала, есть риск просверлить насквозь)
Я бы с удовольствием посмотрел фото по борту и верхней палубе (масштаб во весь кадр параллельно по длине).
При плетении канатов они имеют свойство несколько распускаться, если не используется пропитка.
galiot писал(а):
Я не понял зачем свободные рымы у вантпутенсов?
Они там не только у вант-путенсов, но и по всему борту. Честно говоря, я тоже не понял, зачем, но они есть, например, на всех Будриотовских чертежах "французов".
galiot писал(а):
Мне кажется, что орудия нижних палуб должны быть больше калибром
На всех трех палубах орудия разных калибров. Возможно, Вас ввела в заблуждение третья по счету картинка, но на модели так и предусмотрено, что самое первое от носа орудие на нижней палубе имеет такой же калибр, как и все орудия на средней палубе, остальные орудия нижней палубы имеют больший калибр.
galiot писал(а):
Как Вы крепили рымы к бортам? (толщина борта мала, есть риск просверлить насквозь)
Ниже уровня верхней палубы не заморачивался - насквозь, так насквозь . Выше - ручной сверлилкой, предварительно нанеся на сверлышко белой краской кольцо, глубже которого не сверлил.
galiot писал(а):
Я бы с удовольствием посмотрел фото по борту и верхней палубе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы