Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-16 CP Поддержка ГОТОВО

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) What IF - авиация и наземная техника
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 16 пользователей
К лыжам неплохо бы добавить резинки-пружинки впереди, чтобы в момент посадки носки лыж были приподняты и не зарылись в снег.
^
    


в игноре у 17 пользователей
swozn писал(а):
, тут поленился дважды заправлять аэр одной краской (ниши, шасси и верх одного цвета) и начал делать наоборот. Глянцевый белый придется сушить какое-то время.

#
- так надо макать было! И рограф мыть не надо! Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
К лыжам неплохо бы добавить резинки-пружинки впереди, чтобы в момент посадки носки лыж были приподняты и не зарылись в снег.

Опередил. (Хорошо, хоть не озадачил! Mr. Green Mr. Green )
На самом деле
1. Носки основных лыж имеют строение "раковой шейки"(обозначены расшивкой) и тяги, которые их поднимают. В выпущенном виде, правда, носы должны быть задраны... Поскольку будут еще подкатные колесные тележки, будем считать, что при обслуживании носки могут быть опущены. Wink
2. Все 3 лыжи на посадке приподнимаются в шарнире, где они крепятся к стойке. Это все же не вторая мировая и кинематика уборки сложнее.
# #


Ltl писал(а):
swozn писал(а):
, тут поленился дважды заправлять аэр одной краской (ниши, шасси и верх одного цвета) и начал делать наоборот. Глянцевый белый придется сушить какое-то время.

#
- так надо макать было! И рограф мыть не надо! Mr. Green

Нее... Макать не наш метод, маски там всякие. Sad Только жесткой кистью нитрой из Леруа!

А для серого после белого рограф мыть надо, но вот отмывать дочиста не обязательно!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Высокая степень завершенности: подвел карандашом расшивку, без фанатизма, хотелось впечатления некой поюзанности, но без неряшливой обшарпанности. Подкатные тележки под основные стойки шасси. Тележка накатывется на лыжу, захватывает стойку, гидро или электроподъемник (второй лучше в условиях холода) приподнимает самолет.
Вооружение. На патрулирование с экзосетами не летали, изображен самолет в одной из ударных миссий по уничтожению обнаруженного патрулем крупного судна или группы судов. Пескадоры (основная управляемая ракета, достались от Аргентины в количестве, просты, неприхотливы, на баржу/большой плот/итп простое плавсредство - достаточно) самодельные.
Надо доделать переднюю транспортировочную тележку или тягач. Делать трактор с нуля желания нет.
Нарисовалась проблема: подфюзеляжный бак не проходит по клиренсу, лыжное шасси ниже. Попытка сделать пилон ниже, посадив бак почти на брюхо, приведет к тому, что не закроются створки, там и так кинематика, оставляющая лыжи снаружи прижатыми к фюзеляжу, неоднозначна. Не полностью убираемое шасси не вариант: это все же оригинальная доапокалиптическая американская разработка, а не отчаянная переделка.
Придется ставить другой бак, меньшей высоты.

# # #

Мелочевку типа мелких антенн, стекателей статического электричества, трубопроводов в нишах делать не буду, "в what if главное не спупердеталировка и тонкости окраски и тонировки, а идея и ее воплощение".
^
    


в игноре у 6 пользователей
Где Пескадоры брал?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P писал(а):
Где Пескадоры брал?


swozn писал(а):

.......
Пескадоры (основная управляемая ракета, достались от Аргентины в количестве, просты, неприхотливы, на баржу/большой плот/итп простое плавсредство - достаточно) самодельные.

...............

Чтобы уменьшить трудоемкость в качестве заготовок взял куски от академовских, кажется, Р-23; как Р-23 они чудовищно страшны, но диаметр подошел точно, и рули и оперение не пришлось устанавливать. Распилены надвое, носы проточены, поверхности и длина порезаны в размер.

Изготовил новый бак и уменьшил высоту пилона под него. Емкость меньше раза в два, но по клиренсу проходит вполне.

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
у нас тут на свежебеленном заборе появилась надпись баллоном "такая белая стена, что невозможно пройти мимо"
такое же чувство, как у того графитчика, у меня вызывает киль Mr. Green
надо хоть номер туда нанести... но большой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Антон, если большой номер, то только единица, обрезанная по контуру. Или т.н. "сухая декаль", у меня есть такие шрифты, но тогда будет одноцветная.
Рисковать серебрением декали на большой поверхности не хочу.
Впрочем, их всего-то несколько штук и было. Потому и не стал изначально номер наносить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А не было у антарктов бортовых номеров! Были буквенные коды.
Транспортировочные тележки. Почему передняя так выглядит - нашел в хламе такие детали.
Объявляю готовым.
Нормальные фото - позже, при дневном свете.

# # # # #

F-16 CP, ВВС Республики Антарктида, сколько-то десятилетий после настоящего времени.
Зомби-апокалипсис по одному из микробиологических сценариев. Антарктика и Арктика оказалась единственными местами, где постапокалиптическое человечество смогло существовать в форме некой организованной цивилизации. Зараза там вымерзала. Но тупые зомбаки/мутанты/чтотамполучилось на кораблях/баржах/плотах все же пытались туда переть, причем отдельные экземпляры мутировали и оказались способны к минимально-разумным действиям, в частности судовождению и навигации. Авиацию не освоили. Это потребовало патрулирования Южного океана для своевременного уничтожения паразитов. В составе "северного пограничного патруля" летали в том числе и F-16 CP. F-16 CP были изначально спроектированы и построены в штатах для действий в Арктике, однако несколько штук в самом начале всемирного зомби-балагана вместе с сопутствующим оборудованием попали на одну из американских антарктических научных станций, где и были найдены и оприходованы новым населением Антарктиды. Большое количество техники, оборудования и вооружения попало из Аргентины и активно использовалось.
Изначально характер возможных боевых действий был неясен, поэтому самолеты сохранили исходный полярный камуфляж и получили новые опознавательные знаки и буквенные коды. На патрулирование летали в основном с ракетами ASM-2 Martin Pescador и нурсами, которых было много и для небольших судов хватало.
Изображен самолет с 2 Экзосетами, 2 Пескадорами и баком на подфюзеляжном узле, участвовавший в одной из операций по ликвидации конвоев или крупных кораблей, управляемых мутантами.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дополнительные фото.

# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    
И возрыдал я от восторга и зависти...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Для романа не хватает любовной линии.
^
    
Pavel_P писал(а):
Для романа не хватает любовной линии.

И тогда пингвин Руди прыгнул на зомбиху Карри,прижался к ней и все заверте.. .
^
    


в игноре у 1 пользователей
MGitin писал(а):
И возрыдал я от восторга и зависти...

Это мне следует завидовать твоим "швейным машинкам".

MGitin писал(а):
Pavel_P писал(а):
Для романа не хватает любовной линии.

И тогда пингвин Руди прыгнул на зомбиху Карри,прижался к ней и все заверте.. .

Неее. Зоозомбофилия - не моя тема. Вот про потопление конвоя ZB-17 - это пожалуйста!
Как Педро Гомес всадил в палубу океанского лайнера два дюрандаля с пикирования, те пробили все палубы и разорвались точнехонько в трюме, дав две огромные пробоины и громадный корабль, на котором десять тысяч зомбов под предводительством десятка мутантов плыли на юг, предвкушая невероятную жратву, пошел ко дну. Давление на глубине двух километров размазало все десять тысяч в слизь...
^
    


в игноре у 1 пользователей
swozn писал(а):
А не было у антарктов бортовых номеров! Были буквенные коды.

сразу появилась гармония.
а не подвесить ли ему на пилоны на законцовках пару чугунок? типа Мк 82. ну чтобы на какие-нибудь баржи пескадоры не тратить...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Barbarian писал(а):
swozn писал(а):
А не было у антарктов бортовых номеров! Были буквенные коды.

сразу появилась гармония.
а не подвесить ли ему на пилоны на законцовках пару чугунок? типа Мк 82. ну чтобы на какие-нибудь баржи пескадоры не тратить...


На законцовках тяжеловато будет. Бомбы по 1 шт, в основном 500-фунтовки, максимум 1000, вешали на третий пилон. Но проблема была в том, что метких бомбардиров, способных попасть в корабль неуправляемой бомбой, было мало. И совместно с экзосетами их не вешали. Если бы я делал самолет, на котором чилиец Педро Гомес утопил флагман конвоя ZB-17 Mr. Green , там да, были бы дюрандали. Mr. Green
Хотя не могу не согласиться, подвеска тонких длинных объектов на законцовки украсила бы модельку.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Понравились и полёт мысли, и исполнение Very Happy Мои поздравления.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 3 пользователей
swozn писал(а):
метких бомбардиров, способных попасть в корабль неуправляемой бомбой, было мало

А чё ж такой низкий уровень натренированности? Sad Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
Борода писал(а):
swozn писал(а):
метких бомбардиров, способных попасть в корабль неуправляемой бомбой, было мало

А чё ж такой низкий уровень натренированности? Sad Laughing

Так с бору по сосенке. Кто выжил и добрался. Думаете, среди них было очень много высококлассных пилотов??
Тренироваться много уже в составе aviado de antarkta не позволят ограниченные ресурсы.
^
    
Вспомнилась мне книга"Мировая война Z". Навеяло что-то...
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy