Добавлено: Пт Май 05, 2017 10:06 am
Заголовок сообщения: F-16 CP Поддержка ГОТОВО
Начну еще один из сравнительно давних проектов
F-16 CP (P - polar). Под проект в принципе лежит италовский С, не очень нравится его наружная поверхность, особенно расшивка. На сегодня в беспроблемном доступе есть гораздо лучшие F-16C. Возможно, возьму другой исходник, получше, есть смысл, поскольку кардинальные переделки планера не планируются.
Убираемое лыжное шасси, ракеты аргентинского происхождения, окраска и ОЗ ВВС Республики Антарктида. Декаль уже заготовлена. Спасибо Алексею BAV.
Пока основной нерешенный вопрос: одноместный или двухместный? Двухместный логичнее - будет 4-6 ракет "воздух-земля", одноместный красивее. А с другой стороны ему воздушный бой не вести, а топить безоружные суда и один пилот справится.
Добавлено: Пт Май 05, 2017 11:23 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Республика Антарктида. как известно, берет начало еще от немецких переселенцев в 45 году.
Нет. Тогда символика будет другой и разжиться F-16 постнацисты вряд ли бы смогли.
В моем случае будет "Милле Йовович посвящается!" Антарктика оказалась единственным местом, где постапокалиптическое человечество смогло существовать в форме некой организованной цивилизации. Зараза там вымерзала. Но тупые зомбаки/мутанты/чтотамполучилось на кораблях/баржах/плотах все же пытались туда переть. В составе "северного пограничного патруля" летали в том числе и F-16 CP.
Кстати, мысль. Может, правда, еще раз напрячь Алексея и сделать nose art в виде портрета Миллы?
Хотя спорно: nose art всегда рисовался "в полевых условиях", а в тех "полевых условиях" скорее всего краски замерзнут.
Впрочем, легенда не окончательная, оставляю за собой возможность поменять ее полностью.
Нечаев писал(а):
Ага. И шоггот в качестве пилота )))
И Ктулху на носу. Но нет, не угадал.
Rommel39 писал(а):
Интересно,интересно.А вот ОЗ Республики Антарктида с пингвином?Ну по типу как у австралийцев с кенгуру или новозеландцев с киви.
Добавлено: Пт Май 05, 2017 11:40 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Кстати, мысль. Может, правда, еще раз напрячь Алексея и сделать nose art в виде портрета Миллы?
Хотя спорно: nose art всегда рисовался "в полевых условиях", а в тех "полевых условиях" скорее всего краски замерзнут.
Тогда уж nose art типа Рико из Мадагаскара
да и "полевые условия" скорее всего в тёплом ангаре,иначе как на постоянном морозе-то проводить ТО.
Добавлено: Пт Май 05, 2017 12:04 pm
Заголовок сообщения:
Rommel39 писал(а):
......................
да и "полевые условия" скорее всего в тёплом ангаре,иначе как на постоянном морозе-то проводить ТО.
Нельзя не согласиться. Еще и ветер со снегом.
Но надо его как-нибудь вкатывать - выкатывать, на лыжах-то...
Пингвин, охаживающий зомбака молотом по голове! Тогда уже текущий вариант легенды остается.
Но снова просить художника рисовать такое мне уже не удобно.
Добавлено: Пт Май 05, 2017 12:11 pm
Заголовок сообщения:
А чё там закатывать-вкатывать,можно сделать шасси по типу Су-7БКЛ,только лыжи размером поболе.А пингвина я б делал как на картинке где он с деревянными крыльями ,у него и движок реактивный на спине.
P.S. Кстати о нацистах в Антарктиде
Добавлено: Пт Май 05, 2017 12:17 pm
Заголовок сообщения:
Лыжи планируется либо вписать в штатные ниши, либо прижимать к фюзеляжу в убранном положении.
Колесно-лыжное шасси в таком случае сомнительно.
Пингвин с мушкетом тоже неплох. В любом случае спасибо за идею.
Добавлено: Пт Май 05, 2017 10:37 pm
Заголовок сообщения:
Barbarian писал(а):
swozn писал(а):
Но надо его как-нибудь вкатывать - выкатывать, на лыжах-то...
ну всякие транспортировочные тележки никто не отменял вроде
Антон, наверное это самое разумное. Или поставить маленькие дополнительные колеса: снег мягкий, в него провалятся, а как только из под него появится твердая поверхность - пойдут.
Добавлено: Сб Май 20, 2017 7:24 pm
Заголовок сообщения:
Эпическая сага о практически изкоробочной сборке италовского F-16, полагаю, никому не будет интересна.
Потому решил ее пропустить. По факту заняло пару вечеров чистого времени.
Неомеговское кресло и самодельный ИЛС будет хорошо видно на готовой модели.
Обычно крашу самолеты "снизу вверх", тут поленился дважды заправлять аэр одной краской (ниши, шасси и верх одного цвета) и начал делать наоборот. Глянцевый белый придется сушить какое-то время.
Посмотрим, как пойдет.
Добавлено: Сб Май 27, 2017 10:23 am
Заголовок сообщения:
Опознавательные знаки и часть технички. Последней может быть, добавлю.
Была мысль добавить надпись "aviado de Antarkta", но, пожалуй, обойдусь. Цифирь в диапазоне 1-9 на киль - ??
Добавлено: Вс Май 28, 2017 12:29 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
надпись "aviado de Antarkta"
Простенько и со вкусом - "ВВС Антарктиды". Самолёт "Полярный сокол", произведён на заводе ОАО "Главные Динамики", Северо-Американский Федеральный Округ...
Добавлено: Вс Май 28, 2017 5:05 pm
Заголовок сообщения:
Далековато. Шпицберген и острова Северного ледовитого океана под боком.
Новая земля исключается, все остальное вполне пригодно.
А на юг подались в основном обе Америки и немного народу из Европы, именно потому, что север был уже занят.
Поэтом говорили на английском и испанском, официально декларированным государственным языком - эсперанто - почти не пользовались.
Добавлено: Вт Май 30, 2017 7:48 pm
Заголовок сообщения:
На шасси.
Передняя лыжа убирается полностью в нишу, основные остаются снаружи и в убранном виде прижаты к фюзеляжу.
Они выпукло-вогнутого профиля и вынесены на стойках наружу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы