Сборка модели Сухой Су-5 производства Prop&Jet в масштабе 1:72.
Вначале, традиционно, немного о самом наборе.
Модель превосходного качества отлита из весьма эластичной полиуретановой смолы серого цвета.
В комплекте фонарь кабины пилота отлитый из прозрачной смолы.
Стойки основных опор шасси армированы стальной проволокой.
Набор укомплектован качественной декалью производства Begemot.
Инструкция предельно понятна и выполнена на весьма высоком уровне.
Детали набора запаяны в целлофан и вместе со всем упакованы в качественный Box-art.
Фото набора:
Фото прототипа.
Модель, практически не требует доработок. Исключение составляет обтекатель хвостовой опоры шасси, где, как минимум, нужно сделать вырез
под колесо (чтобы не упиралось в обтекатель при уборке ). Ну, и небольшую дополнительную деталировку по вкусу никто не отменял .
Добавлено: Пн Май 01, 2017 12:42 am
Заголовок сообщения:
ErgNoor писал(а):
упал рубль
Как так, рубль-упал?
Вроде ж цены на нефть стабильны да и
РБК с блумбергами молчат! В общем если не
инсайд, то перестань раскачивать крейсер!😆
ErgNoor
Ладно, шутки-шутками, но ты к зеленому или к серому
склоняешся? Чисто из праздного любопытства вопрос...
в целом же особо тут в ветке отсвечивать не буду, ибо
сей синхрофазатрон 146% не моего фасону!
Добавлено: Пн Май 01, 2017 5:02 pm
Заголовок сообщения:
ErgNoor писал(а):
Сергей, я это...
К зелёному. Склоняюсь. Низко. Потом распрямляюсь и... Всё равно зелёный.
Да не, дело хозяйское...просто вон видишь какие заковыки все-таки могут иметь
место....
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=954&postdays=0&postorder=asc&star t=780
а могут и не иметь...по крайней мере до момента появления документов
где будет четко указано чем он красился, все эти гадания цвета по ч/б фото не более
чем гадания на кофейной гуще.
А потому, пока документов нет, кто может делать конфетку, сделает ее и серой....и зеленой...без разницы...... и будет смотреться, а кто не может...ну впрочем, не может- это не твой случай!😉😆
Добавлено: Пт Май 05, 2017 9:09 pm
Заголовок сообщения:
Обработал половины фюзеляжа.
За отверстием под ось воздушного винта увеличил толщину перегородки, чтобы
отверстие получилось более длинным, а посадка винта более "плотной".
Литник на коке воздушного винта сточил не полностью, оставив примерно 0,2 мм, чтобы кок
прилегал к фюзеляжу с некоторым зазором. Просверлил в коке отверстие под ось винта.
Вклеил в отверстие ось, полученную из ненужной детали от другой модели.
Обработал крыло, удалив остатки литника. В носке правой консоли крыла просверлил отверстие под трубку Пито.
Смоляные БАНО на законцовках крыла вырезал для замены их на прозрачные.
Углубил воздухозаборник тоннеля МВР.
Восстановил расшивку на носке крыла.
Добавлено: Вс Май 28, 2017 8:38 pm
Заголовок сообщения:
Детали ВРДК покрасил Акан-86021. ВРДК собрал.
Лак с фонаря смыл. Поздно сообразил, что сначала надо сделать мачту антенны.
Мачту с отверстием сделал и приклеил к фонарю.
Занимаюсь колёсами и стойками шасси, интерьером кабины, патрубками и тп.
Хвостовую опору шасси попробую изготовить самодельную, её обтекатель тогда придётся доработать.
ВРДК вклеил в фюзеляж.
После монтажа антенной мачты, фонарь покрыл лаком заново.
Кабину с боков несколько сточил, чтобы сходились половины фюзеляжа.
Кабину и приборную доску докрасил.
В кресло добавил ремни, кресло вклеил в кабину, затем кабину в фюзеляж.
Склеил фюзеляж, приклеил крыло.
Докрасил выхлопные патрубки и стойки основного шасси.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы