Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HobbyBoss 1/72 Миг-15УТИ(#10993) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 32 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/10993.html
Выемка в первом аэродинамическим гребнем только на левом крыле (это для обозрения сигнального "солдатика" пыпуска закрылков. На люке отсека аккумуляторов (-впереди фонаря) лючков нет, ...ну и перебдели слегка с выделением тёмного тона вокруг всех лючков - самолёт как со свалки... а так - очень даже ничего!
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
для обозрения сигнального "солдатика" пыпуска закрылков

Не закрылков, а шасси...
^
    


в игноре у 32 пользователей
Шасси - и так видно. - гребни не закрывали, (и с двух сторон) а щитков - только слева...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
а щитков - только слева...

Не было механической сигнализации щитков-закрылков - при выпуске самолёт так "вспухал", что и указателей не надо.
А все три "матросика" (ну или "солдатика") были привязаны к замкам выпущенного положения стоек: стойка встала на замок - "матросик" вылез...
Цитата:
Кроме того, имеется три связанных с замками механических индикатора положения опор шасси - на верхней поверхности плоскостей крыла (по одному) и на верхней части фюзеляжа перед козырьком фонаря кабины (один).

http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig15bis.html
Вот они - по одному на каждой плоскости, и ничего кроме них там не было...
#
...это правда МиГ-17, но сути дела это не меняет...
^
    
Борода писал(а):
Ltl писал(а):
для обозрения сигнального "солдатика" пыпуска закрылков

Не закрылков, а шасси...

Коллеги, помогите разобраться.
Это только на отдельных модификациях было?
# #
^
    


в игноре у 17 пользователей
Это не УТИшка, и даже не МиГ-15, а польский LiM-2. Про них ничего сказать не могу... Embarassed
Хотя вот - нашёл...что-то есть.
#
Совершенно не помню Embarassed ...приношу свои извинения...
^
    
Борода писал(а):
Это не УТИшка, и даже не МиГ-15, а польский LiM-2. Про них ничего сказать не могу... Embarassed
Хотя вот - нашёл...что-то есть.
#
Совершенно не помню Embarassed ...приношу свои извинения...

Да, на фото с техперсоналом "поляк".
Вот фото УТИ.
#
Я, честно говоря, не совсем понял: два солдатика (шасси-закрылки) на левом крыле должны быть на всех МиГ-15-ых или только на отдельных модификациях-сериях?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ramms писал(а):
Я, честно говоря, не совсем понял: два солдатика (шасси-закрылки) на левом крыле должны быть на всех МиГ-15-ых или только на отдельных модификациях-сериях?

А я честно признался, что не помню такого. Embarassed Стало быть никогда не глядел на него. По-видимому хватало лампочки в кабине и косвенных признаков: самолёт "подвспух", надо добавить оборотов, потому что скорость начала падать - значит вышли...а поскольку не кренит, то вышли синхронно...
Вот теперь на старости лет напомнили, что была-таки механическая сигнализация Щ-З... Very Happy
^
    
Борода писал(а):
...По-видимому хватало лампочки в кабине и косвенных признаков: самолёт "подвспух", надо добавить оборотов, потому что скорость начала падать - значит вышли...а поскольку не кренит, то вышли синхронно...
Вот теперь на старости лет напомнили, что была-таки механическая сигнализация Щ-З... Very Happy

Борода, теперь понял. Спасибо за ответ!
^
    


в игноре у 32 пользователей
Спасибо Ramms, - а то Борода меня почти убедил в том что я уже перешёл от склероза к моразму! Sad -оказывается ишо не! Wink - радостно...Вот они - по одному на каждой плоскости, и ничего кроме них там не было...
Борода писал(а):


#
...это правда МиГ-17, но сути дела это не меняет...

. - так это потому старина, что они убраны... Wink - а шасси выпущены - и торчат... Mr. Green
^
    
Ltl писал(а):
...Спасибо Ramms, - а то Борода меня почти убедил... Wink

Спасибо вам всем, что вместе разобрались с вопросом!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вопрос автору : как себя ведёт MC218 при покрытии лаками ? И "..модель покрыта эмалевым глянцевым и акриловым полуглянцевым лаком Тамия" --- почему именно эмалевым глянцевым лаком?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за разбор интересного вопроса на примере этой модели, в 48 доберусь, учту!
DH
МС 218 крою лаком после полировки, лак уменьшает чрезмерный блеск и поверхность становится похожей на "ту самую серебрянку ",при этом сохраняя мягкий эффект бликования. Эмалевый лак, субъективно из опыта, имеет лучшую адгезию к этому металлику. И то и другое прекрасно разводится Уайт спиритом Тиккурила. Если вас смущает что затем полуглянец акриловый, это могу объяснить своим не очень удачным экспериментом, т.к. везеринг привык выполнять маслом и необходим был акрил в качестве подложки. Хотя надо было крыть эмалевым полуматовым лаком, ибо слой акрила оказался тонковат и масло въелось и я не смог оттереть её как хотел, самолёт получился очень грязным.
^
    


в игноре у 1 пользователей
http://ru-aviation.livejournal.com/3618010.html
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy