http://scalemodels.ru/articles/10993.html
Выемка в первом аэродинамическим гребнем только на левом крыле (это для обозрения сигнального "солдатика" пыпуска закрылков. На люке отсека аккумуляторов (-впереди фонаря) лючков нет, ...ну и перебдели слегка с выделением тёмного тона вокруг всех лючков - самолёт как со свалки... а так - очень даже ничего!
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 10:23 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
а щитков - только слева...
Не было механической сигнализации щитков-закрылков - при выпуске самолёт так "вспухал", что и указателей не надо.
А все три "матросика" (ну или "солдатика") были привязаны к замкам выпущенного положения стоек: стойка встала на замок - "матросик" вылез...
Цитата:
Кроме того, имеется три связанных с замками механических индикатора положения опор шасси - на верхней поверхности плоскостей крыла (по одному) и на верхней части фюзеляжа перед козырьком фонаря кабины (один).
Это не УТИшка, и даже не МиГ-15, а польский LiM-2. Про них ничего сказать не могу...
Хотя вот - нашёл...что-то есть.
Совершенно не помню ...приношу свои извинения...
Это не УТИшка, и даже не МиГ-15, а польский LiM-2. Про них ничего сказать не могу...
Хотя вот - нашёл...что-то есть.
Совершенно не помню ...приношу свои извинения...
Да, на фото с техперсоналом "поляк".
Вот фото УТИ.
Я, честно говоря, не совсем понял: два солдатика (шасси-закрылки) на левом крыле должны быть на всех МиГ-15-ых или только на отдельных модификациях-сериях?
Я, честно говоря, не совсем понял: два солдатика (шасси-закрылки) на левом крыле должны быть на всех МиГ-15-ых или только на отдельных модификациях-сериях?
А я честно признался, что не помню такого. Стало быть никогда не глядел на него. По-видимому хватало лампочки в кабине и косвенных признаков: самолёт "подвспух", надо добавить оборотов, потому что скорость начала падать - значит вышли...а поскольку не кренит, то вышли синхронно...
Вот теперь на старости лет напомнили, что была-таки механическая сигнализация Щ-З...
...По-видимому хватало лампочки в кабине и косвенных признаков: самолёт "подвспух", надо добавить оборотов, потому что скорость начала падать - значит вышли...а поскольку не кренит, то вышли синхронно...
Вот теперь на старости лет напомнили, что была-таки механическая сигнализация Щ-З...
Спасибо Ramms, - а то Борода меня почти убедил в том что я уже перешёл от склероза к моразму! -оказывается ишо не! - радостно...Вот они - по одному на каждой плоскости, и ничего кроме них там не было...
Борода писал(а):
...это правда МиГ-17, но сути дела это не меняет...
. - так это потому старина, что они убраны... - а шасси выпущены - и торчат...
Вопрос автору : как себя ведёт MC218 при покрытии лаками ? И "..модель покрыта эмалевым глянцевым и акриловым полуглянцевым лаком Тамия" --- почему именно эмалевым глянцевым лаком?
Спасибо за разбор интересного вопроса на примере этой модели, в 48 доберусь, учту!
DH
МС 218 крою лаком после полировки, лак уменьшает чрезмерный блеск и поверхность становится похожей на "ту самую серебрянку ",при этом сохраняя мягкий эффект бликования. Эмалевый лак, субъективно из опыта, имеет лучшую адгезию к этому металлику. И то и другое прекрасно разводится Уайт спиритом Тиккурила. Если вас смущает что затем полуглянец акриловый, это могу объяснить своим не очень удачным экспериментом, т.к. везеринг привык выполнять маслом и необходим был акрил в качестве подложки. Хотя надо было крыть эмалевым полуматовым лаком, ибо слой акрила оказался тонковат и масло въелось и я не смог оттереть её как хотел, самолёт получился очень грязным.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы