На коробке написано,ч то модель 2006 года. Раньше я ее ен видел, но зная любовь аирфикса в пеерпаковке своих же старых моделей (сегодня я их увидел предостаточно) возникает мысль: а не репак ли это?
Кто-нибудь в курсе?
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 11:24 pm
Заголовок сообщения:
На одном забугорном сайте видел модель этого легендарного судна с интереснейшей историей. Там было сказано, что это Revell...в каком не помню масштабе. Я помню тогда отметил, что у нас такого не видел, а не плохо было бы прикупить.
Вот фото:
Так, что не известно чей это продукт...
А история корабля действительно интересна. Ему на канале Виасат Хистори была посвяшена отдельна часовая программа.
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 12:19 am
Заголовок сообщения:
AR писал(а):
На одном забугорном сайте видел модель этого легендарного судна с интереснейшей историей. Там было сказано, что это Revell...в каком не помню масштабе. Я помню тогда отметил, что у нас такого не видел, а не плохо было бы прикупить.
...
Так, что не известно чей это продукт...
А история корабля действительно интересна. Ему на канале Виасат Хистори была посвяшена отдельна часовая программа.
Тоже интересно было-бы видеть... Но.
Эта модель делалась Entex и Ревелл последний раз в 1980м году. Масштаб у нее 1/388.
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 8:49 am
Заголовок сообщения:
Для ОСОБЫХ любителей - в Питере , в библиотеке ЦНИИМФа есть альбом с чертежами английских пароходов и там присуствуют и чертежи "брюнелевских монстров" и "истерна" и "вестерна".
Желающие могут "вперёд на мины , а ордена потом , посмертно" - контора "гнилая".
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 9:40 am
Заголовок сообщения:
Дениска_Сергеевич писал(а):
вчера увидел содержание коробки и сильно разочаровался. Внутри старый добрый аирфикс со всеми вытекающими
маленькое дополнение: при огромном числе минусов модели я все равно рад,ч то она появилась. Теперь звездовский (он же сихарули, он же хеллер) параход не будет скучать на полках магазинов. Теперь у него есть собрат, а это н7е может не радовать.
В общем больше моделей хороших и... старых!
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 12:06 am
Заголовок сообщения:
Сори, не знал...что Брунель ещё делал один "монстроподобный корабль". "Грит истерн" был его последним судном. Во время первого отплытия с ним случился инсульт и тов. Брунель вскоре скончался. Потратив на своё судно всё своё состояние и кучу денег инвесторов. Его тащили до воды по 20-30 см в день. И если я не ошибаюсь занял процесс спуска около 3х лет. После того как его списали и стали разбирать на металолом между обшивкой внешней и внутренней обнаружили 2 трупа мальчиков заклёпывальщиков, которых случайно замуровали (заклепали ) внутри. Вот такая интересная инфа. Действительно это радостно, что есть возможность собрать один из величайших кораблей (верней один из 2х), ставших воплощением безумных амбиций...
Кстати опыт Хеллер-Сихарули-Звезда не единичен в своём роде. Сейчас собираю "Бигль" от Ревелл, так вот у него и у "Баунти от тогоже Ревелла один и тотже корпус,рангоут, ванты и некоторые другие детали..
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 7:58 am
Заголовок сообщения:
По поводу последнего монстра Брунеля есть и вовсе сенсационные материалы. Дело в том что по ряду информационных признаков его строительство и использование -серьёзные победы русской военной разведки!Ведь есть информация что спровоцировав его строительство его рассматривали как возможный к покупке (прямой!) войсковой транспорт.Так же его усилия (он был едва ли не единственный в мире пригоден для этого!!!) использовали для прокладки трансатлантической телеграфной связи , но в документах сохранились "следы" : -1-) эта связь была нужна в первую очередь САСШ и Российской Империи для совместных антианглийских действий ; -2-) при прокладке кабелей ни кто не мог их изготовить (тогда) и ВСЕ материалыи финансирование ... вдруг пришли из России.
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 10:03 am
Заголовок сообщения:
Спасибо не мне - покойный Бахметьев (тогда хранитель фонда корабельных чертежей в ЦВММ) как-то в беседе между ним \ Афанасьевым (хранителем тогда фонда рукописных документов) \ Кашпуром (реставратором) / Голубевым ( тогда начальником реставрационной мастерской) / мною и Ишагиным (реставратором тогда) стал делиться своими планами на научные разработки.К несчастью перед кончиной он долго болел и теряя зрение не смог воплотить в жизнь свои наброски , а знал БЕЗУМНО МНОГО (был инженером-кап.1 ранга , служил на испытаниях ракетного оружия флота , да и фамилия обязывала!).
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 11:20 pm
Заголовок сообщения:
Да интересная гипотеза! Про прокладку кабеля я слышал и смотрел какую-то передачу...Вообще проэкт "Грит Истерн" был комерческим провалом и не оправдал ожиданий...Из-за суеверий люди не хотели на нём плаваль (изначально его хотели назвать "Левиафан"), это подкрепилось и тем, что во время первого плавания с ним случилась авария..А ещё он мог взять на борт , если память не подводит, около 4000 чел. (больше "Титаника")
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 12:44 am
Заголовок сообщения:
гармашев писал(а):
Для ОСОБЫХ любителей - в Питере , в библиотеке ЦНИИМФа есть альбом с чертежами английских пароходов и там присуствуют и чертежи "брюнелевских монстров" и "истерна" и "вестерна".
...
А вы не такой альбомчик, 70 x 52 см имеете ввиду? John Scott Russell, "The modern system of naval architecture", 1864?
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 9:09 am
Заголовок сообщения:
Вы говорите о "печатно-продажной" версии . а есть ещё и "авторская" (больший формат , больше деталей и отметка"закуплено морским агентом" . т.е. атташе Российскй Империи) , веьма впечатляющая и "задумчивая" отметка!
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 7:11 pm
Заголовок сообщения:
гармашев писал(а):
Вы говорите о "печатно-продажной" версии . а есть ещё и "авторская" (больший формат , больше деталей и отметка"закуплено морским агентом" . т.е. атташе Российскй Империи) , веьма впечатляющая и "задумчивая" отметка!
Все это хорошо, но чертежей этого парохода не продает никто ни в каком качестве.
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 7:37 pm
Заголовок сообщения:
Почему не продаёт?Всё что есть в досягаемости может быть куплено (если таковая купля\продажа не противоречит уголовному законодательству и общественной морали).Вопрос в том СКОЛЬКО Вы готовы платить за покупку.Пример : и упомянутый выше альбом и чертежи о которых упоминал я можно скопировать за деньги (но ценник за них будет четырёхзначным) , а есть ещё и стоимость оказания услуги!
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 7:43 pm
Заголовок сообщения:
гармашев писал(а):
Почему не продаёт?Всё что есть в досягаемости может быть куплено (если таковая купля\продажа не противоречит уголовному законодательству и общественной морали).Вопрос в том СКОЛЬКО Вы готовы платить за покупку.Пример : и упомянутый выше альбом и чертежи о которых упоминал я можно скопировать за деньги (но ценник за них будет четырёхзначным) , а есть ещё и стоимость оказания услуги!
За цифру, не так далеко отличающуюся от 4х значной можно и оригинал альбома купить. Он не настолько редок вообще.
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 7:48 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемый ГДЕ можно купить за 9999 рублей ОРИГИНАЛ альбома 1860-х годов издания???
Я ГОТОВ ,ежели Вы назовёте это место (за максимальную четырёхзначную цифру!) КУПИТЬ!!! НАЗЫВАЙТЕ!
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 7:56 pm
Заголовок сообщения:
гармашев писал(а):
Уважаемый ГДЕ можно купить за 9999 рублей ОРИГИНАЛ альбома 1860-х годов издания???
Я ГОТОВ ,ежели Вы назовёте это место (за максимальную четырёхзначную цифру!) КУПИТЬ!!! НАЗЫВАЙТЕ!
Я не про рубли говорил. Извините, даже в голову не пришло что вы о них.
8 тысяч евро
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы