Добавлено: Вт Фев 20, 2018 8:33 am
Заголовок сообщения:
Самодельные декали, отпечатанные на офисном лазернике, оказались на очень толстой подложке, с тусклым цветом (желтый на фиолетовом "не случился", пришлось сверху добавить черную надпись). Лого "Боинга" испортило картину окончательно, как смог попытался исправить черной декалью поверх зведовской... Но, уже что есть - то есть. Душу греет пасть от фиксовского "мессера-110" в 1/72. Обнаружил косяк в технических надписях от revaro - декали 3 и 5 нужно поменять местами. Залачил и решил на этом остановиться и идти дальше. Прошу не критиковать, жена уже прямо сказала, что были модели и получше, ну а сын - надеюсь, что не запустит из форточки сразу в полет
Не могу сказать, что признал свое поражение. Очень многому научился и попробовал 1/144. В планах - сделать дримлайнеры всех трех модификаций (-8, -9 и -10). Очень нравятся ливреи японской ANA (на -8 уже закуплена), норвежцев с красным носом, и черная новозеландцев. Буду пилить фюзеляжи из звездовской "девятки". Попытаюсь сделать приличнее, чем этот ))))
Добавлено: Вт Фев 20, 2018 10:21 am
Заголовок сообщения:
papasmurf писал(а):
...........
Не могу сказать, что признал свое поражение.
.................
Совершенно не специалист и не поклонник 1/144, но на примитивном уровне восприятия изделия:
"два преферансиста хоронят третьего, тот умер, взяв 5 на мизере.
-Слушай, я только сейчас понял, что если бы покойный вышел с пики, мы бы ему 6 отдали!
- Да брось ты, и так хорошо получилось!"
Ключевой тезис выделен.
papasmurf писал(а):
............
жена уже прямо сказала, что были модели лучше
.........
Можно позавидовать. Я в отношении моделей обычно слышу только про "совершенно идиотские самолеты".
И это при ситуации, когда "после первой сотни жена перестала замечать прибавление" (если интересно, расскажу, откуда цитата ).
Я думаю в принципе об одной модели в 1/144 (в 72-м будет слишком большой, выбор заготовок в 144 гораздо богаче), тоже what if, разумеется.
Можно позавидовать. Я в отношении моделей обычно слышу только про "совершенно идиотские самолеты".
И это при ситуации, когда "после первой сотни жена перестала замечать прибавление" (если интересно, расскажу, откуда цитата ).
Я думаю в принципе об одной модели в 1/144 (в 72-м будет слишком большой, выбор заготовок в 144 гораздо богаче), тоже what if, разумеется.
Спасибо за комментарий! Делитесь планами по 1/144 ))))
..............
"А что это за эпическая шведско-испанская война?"
В 30-е гг 21 века после заката сверхдержав и разгрома Европы мусульманами Швеция, Норвегия, Финляндия, Испания и Португалия остались самыми развитыми странами Старого света. Шведы сцепились с испанцами за господство в новой Европе.
................
Очень хочется один из испанских стратегов (B-310, В-330, В-767 или любой другой, на мой взгляд они все почти одинаковы) на эту тему,
.......... в моем правильном масштабе он будет огромным - ставить некуда.
Идея: конверсия лайнера в стратегический бомбардировщик в условиях ограниченных производственных возможностей испанского национального авиапрома.
Очень хочется один из испанских стратегов (B-310, В-330, В-767 или любой другой, на мой взгляд они все почти одинаковы) на эту тему,
.......... в моем правильном масштабе он будет огромным - ставить некуда.[/
Идея: конверсия лайнера в стратегический бомбардировщик в условиях ограниченных производственных возможностей испанского национального авиапрома.
Да, тут 1/144 безальтернативен, хоть и ломает ряд.
Добавлено: Пт Фев 23, 2018 10:34 am
Заголовок сообщения:
Прошу консультации: какой исходник выбрать?
Требования: наличие на сегодня прототипа в составе испанских авиакомпаний, наличие доступной модели (искать по наебеям совсем не хочется), дальность >5000-6000. Предпочтительнее все-таки аэробус, а не боинг.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы