Добавлено: Сб Апр 08, 2017 12:22 am
Заголовок сообщения: Boeing 787-8 "Harpy of Leviathan" - 1/144 Z
Пару лет назад получил в подарок от сынишки "Звезду" Boeing 787-8 "Dreamliner".
Недавно пришло и его время. Были мысли собрать и окрасить в полосатую сине-бело-голубую ливрею "боинга". Но крылья оказались поведены и исправить их не удалось. Поэтому было решено объединить силы с сыном. Я собираю, он красит. Раз он увлекается "вахой", то дримлайнер станет гарпией (суперлетающим монстром - стервецом) тиранидов из улья "Левиафан". Объяснять сложно и долго, вот две картинки, дающие общее представление о чудовище и его окрасе. Должно получится весьма интересно.
На начало ГБ все детали отделены, собран фюзеляж, крылья и хвостовое оперение. Крылья и фюзеляж склеены, ниши шасси закрыты створками. Вклеены иллюминаторы..
Остались двигатели и стабилизаторы. С последними вопрос - они цельноповоротные? На некоторых фото они отклонены, но и рули высоты отклонены. Что бы это значило?.. Если они отклоняются, то где ось их поворота? Какова форма накладок? Сдаётся, что на модели линией расшивки выделен узел крепления стабилизатора, а не накладки.
Ну и раз самолёт в полёте, то должен быть соответствующий изгиб консолей крыла. Как его сделать?. Нагревать в горячей воде и фиксировать придав форму? Сдаётся, что память пластика, склепного из двух половин, не позволит. Греть над газом?.. все расплавлю. В общем вопрос знатокам.
Добавлено: Сб Апр 08, 2017 2:01 pm
Заголовок сообщения: Re: Boeing 787-8 "Harpy of Leviathan" - Поддержка
papasmurf писал(а):
...Остались двигатели и стабилизаторы. С последними вопрос - они цельноповоротные? На некоторых фото они отклонены, но и рули высоты отклонены. Что бы это значило?.. Если они отклоняются, то где ось их поворота? Какова форма накладок? Сдаётся, что на модели линией расшивки выделен узел крепления стабилизатора, а не накладки.
Стабилизатор не цельноповоротный. Современные пассажирские самолеты должны сохранять достаточный для безопасного полета запас по устойчивости в широком диапазоне центровок. Это требование трудно выполнить, используя для балансировки только рули высоты, и на большинстве самолетов стабилизатор делается отклоняемым. Если для балансировки самолета требуется большое отклонение руля высоты, его можно заменить меньшим (из-за разницы в площади) отклонением стабилизатора, сохранив диапазон эффективного отклонения рулей высоты для маневрирования и парирования возмущений.
Форма накладки прекрасно видна на тех фото что Вы представили. Линия данная как расшивка, является контуром накладки.
papasmurf писал(а):
...Ну и раз самолёт в полёте, то должен быть соответствующий изгиб консолей крыла. Как его сделать?. Нагревать в горячей воде и фиксировать придав форму? Сдаётся, что память пластика, склепного из двух половин, не позволит. Греть над газом?.. все расплавлю. В общем вопрос знатокам.
Не заморачивайтесь, на данном этапе делать что-то уже поздно.
Поздно, надо было заклеить верхнюю и нижнюю половину плоскости и дать высохнуть в заневоленном состоянии...
Спасибо. Понял.
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Re: Boeing 787-8 "Harpy of Leviathan" - Поддержка
Dimok писал(а):
Если для балансировки самолета требуется большое отклонение руля высоты, его можно заменить меньшим (из-за разницы в площади) отклонением стабилизатора, сохранив диапазон эффективного отклонения рулей высоты для маневрирования и парирования возмущений.
Спасибо за разъяснение. Все понятно. А нет ли фото или схемы расположения стабилизатора относительно накладки? Что-то меня смущает то, что получается на модели. Судя по имеющимся фото, верхняя часть накладки должна больше выглядывать, чем сейчас.
Да, мы говорим и про Звезду и про Revell форма то одна. И там расшивка.
У Вас сейчас наклеен кусочек доширака, и формы не верной и профилем.
А какова толщина накладки (1/144)? Да, я тоже обратил внимание на фото, что она "профильная".
Посмотрел на модели - накладка прорисована чуть ниже, чем надо. Размеры накладки и положение стабилизатора соответствуют схеме. Пока нет других чертежей буду ориентироваться на неё. И посмотрю ещё валки, конечно.
Доброго дня! Не могу найти следы обсуждения цветов двигателя дримлайнера. Помогите, пожалуйста, разобраться, какой есть какой. Судя по инструкции Звезды, 1 - это сталь, причем, пилон не указан, 2 и 3 - алюминий, 4 и 5 - не указаны. Заранее спасибо!..
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
И, если можно, то подскажите по цветам передней части двигателя. Правильно ли я понимаю, что 1 - сталь, 3 - алюминий, 4 - титан. А 2 - что?.. Спасибо!
Добавлено: Чт Фев 08, 2018 10:09 am
Заголовок сообщения:
После неудачной попытки покрасить «под вахийную гарпию» все смыл, поработал над мелочами, которые изначально пропустил, снова загрунтовал. Скорее всего, покрашу в монотонный белый костяной цвет с вкраплениями красного (законцовки оперения и может что-то ещё).
Добавлено: Пт Фев 16, 2018 11:07 am
Заголовок сообщения:
Завершил покрасочные работы. Первый раз работал Valejo. Смешанные ощущения - краска для аэрографа очень понравилась, а вот разведенная фирменным разбавителем краска под кисть это треш. Использовал ее только для попадания в задуманный цвет. Так делать нельзя - толстый слой и плохо ложится на акриловое серебро, нужен обязательно слой грунта..
Еще из "опыта, сына ошибок.." - перед склеиванием половинок фюзеляжа обязательно нужно убедиться, что полосочки окон вклеены ОЧЕНЬ надежно. В самый неподходящий момент имеют тенденцию вдаваться внутрь. Попытки "вытянуть наружу" приклеив зубочистку к одному из окон (как на фото) не работают. Приходится заливать цианокрилатным гелем для закрепления окон с последующей каплей kristal clear. Извращение, конечно, но в этой истории, похоже, все было как не надо ))))
Зарекся маскировать окна масками (кабина пилотов, кстати, отлично замаскировалась). В будущем или декали, или красить борта и потом вклеивать окна с последующей маскировкой всей зоны иллюминаторов. Сэкономит уйму нервов и времени.
Прошелся светлосерой смывкой (масло на уйатспирите). Залил футурой. Сегодня чуть подкрашу "ужас-ужас" вокруг окошек и пойдут в работу самодельные декали.
На сегодня выглядит вот так. Надеюсь, что этот пилотный гражданский проект все-таки добью на этой неделе и на следующих дримлайнерах все будет несколько проще и, хочется верить, аккуратнее и лучше. Пока же во всем, что делал с этим самолетом - первый блин комом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы