Да такую, чтобы ни у кого не возникло желание упрекнуть в излишней тонировке, да всяких обгадингах. Тут это до крайности уместным будет, ящетаю! ; )))
Любимая подарила (наконец-то!) эту модель... (пол года выпрашивал, а она передарила пол модельного магазина, а до Пиббера никак дело не доходило, в итоге, после ряда скандалов и нервотрепок наконец-то удалось обрести давно желанную модель!)
Сборка будет полностью из коробки. С упором на мою любимую выразительность в процессе окраски. Ну, и может быть что-то с фотографиями потом придумаю. Сама модель-то за два дня обещает собраться... Только вот следы от толкателей удалять пришлось. В остальном, лишь легкая обработка по линиям пресс форм.
К утру уже вполне себе катер получился... (правда большая часть деталей пока не приклеена, конечно), так, чтобы помечтать установил...
Ну, а в итоге, может быть соберусь и воплощу свою детскую мечту (может быть даже самую первую осознанную мечту в мире стендового моделизма).... сделать диораму со сбитым Ирокезом и проплывающим рядом Пиббером. Тем более, Ирокез в 35-ом на роль давно поглощенный джунглями у меня уже есть, да и как раз недавно еще раз освежил в памяти их образ : ) правда в 72-ом и 48-ом...
Затягивать не планирую, мат часть, надеюсь, не будет отвлекать ; ) так что желающие следить за ненапряжной сборкой, а точнее придания живописного вида этому пластику приветствуются и приглашаются в ветку ; )
Добавлено: Чт Мар 23, 2017 10:23 pm
Заголовок сообщения:
Demchenko писал(а):
Если что - на всякий пожарный - корпус был из стеклопластика, так что аккуратнее с "царапинами до металла")))
ДА! кажется, они даже в кино говорят, что "она пластиковая"... впрочем, он видимо из такого светло-серого материала сделан, что как вылитый наш люминий выглядит...
Но привальный брус (? или как он там называется, бортик этот по периметру) из алюминия наверное, да?
Добавлено: Чт Мар 23, 2017 10:28 pm
Заголовок сообщения:
Катера начальной серии Mark I появились во Вьетнаме в 1965 году. Они хорошо показали себя в патрульных операциях, однако постоянно страдали от засорения водометных движителей водной растительностью. К тому же, хрупкий корпус из стекловолокна повреждался при подходе к судам вьетнамцев для досмотра. Новая модификация Mark II была создана в 1966 году. Данный вариант был больше в размерах и развивал большую максимальной скорость (до 29 узлов). Основными отличиями были усиленный алюминиевый планшир и новый, избавленный от недостатков предшественника, водометный движитель.
Добавлено: Чт Мар 23, 2017 10:32 pm
Заголовок сообщения:
ft писал(а):
Катера начальной серии Mark I появились во Вьетнаме в 1965 году. Они хорошо показали себя в патрульных операциях, однако постоянно страдали от засорения водометных движителей водной растительностью. К тому же, хрупкий корпус из стекловолокна повреждался при подходе к судам вьетнамцев для досмотра. Новая модификация Mark II была создана в 1966 году. Данный вариант был больше в размерах и развивал большую максимальной скорость (до 29 узлов). Основными отличиями были усиленный алюминиевый планшир и новый, избавленный от недостатков предшественника, водометный движитель.
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 11:37 pm
Заголовок сообщения:
saigon, на катер добавлять что либо планируйте, типа карт , плакатов, "предметов армейского быта?
И когда красить будите сам процессможно поподробней расписать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы