Добавлено: Пн Мар 13, 2017 6:03 pm
Заголовок сообщения: Как покрасить Пчелку и Як-11?
Хочу сделать Ан-14 ВВС СССР (или армейской авиации - уж не знаю, по какому ведомству они проходили), но совершенно не знаю, как его красить, ибо снимков гражданских машин в сети сколько угодно, а военной нашел лишь один, да и тот размытый и вдобавок еще черно-белый. Скажите пожалуйста, однотонная окраска военного Ан-14 будет светло-серой или скорее серо-зеленой? Были ли другие варианты окраски?
Также хочу уточнить по Як-11 - возможен ли иной вариант для ВВС СССР кроме серо-голубого? И в какой цвет были покрашены машины ВВС Египта И ГДР? Спасибо!
Добавлено: Вт Мар 14, 2017 2:04 pm
Заголовок сообщения:
ionas1988 писал(а):
demon78 писал(а):
А фото можно камуфлированного?
Можно и фото:
Спасибо, Ионас! Пятнистый Пчел просто великолепен, если найдете еще несколько снимков этой машины (хотелось бы другой борт и сверху), с меня небольшой подарок. И насколько вероятно то, что так его покрасили уже в музее (просто очень похож на камуфлированный Ан-22, который, вполне вероятно, и вдохновил художника), а в части он был в однотонной окраске?
Добавлено: Вт Мар 14, 2017 3:07 pm
Заголовок сообщения:
fly писал(а):
ionas1988 писал(а):
demon78 писал(а):
А фото можно камуфлированного?
Можно и фото:
Спасибо, Ионас! Пятнистый Пчел просто великолепен, если найдете еще несколько снимков этой машины (хотелось бы другой борт и сверху), с меня небольшой подарок. И насколько вероятно то, что так его покрасили уже в музее (просто очень похож на камуфлированный Ан-22, который, вполне вероятно, и вдохновил художника), а в части он был в однотонной окраске?
Пожалуйста! Но,больше,увы нет ничего! Еще один вариант,который можно было предложить,это в такой же ливреи,как и гражданский вариант с красной полосой,только за квадратными окнами над полосой,бортовой тактический номер,а на килевых шайбах-звезды !
Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:
Борода писал(а):
ionas1988 писал(а):
Допуск имелся на более тяжелые машины.
Ничего не объясняет: если лётчик готовился на класс по КБП ВТА к примеру на Ил-76, то зачем ему сдавать на Ан-14?
fly писал(а):
насколько вероятно то, что так его покрасили уже в музее
Это даже не музей...это детская площадка в Виттштоке (был такой гарнизон в ГСВГ)...
А,кто писал,что летчики добирали часы налета под шторкой на МиГ-15 УТИ? Для чего это делалось,не мне же учить отца-командира жизни..? Я так понимаю,для сбережения ресурса боевой матчасти! Или я снова не прав?
Добавлено: Вт Мар 14, 2017 3:35 pm
Заголовок сообщения:
ionas1988 писал(а):
А,кто писал,что летчики добирали часы налета под шторкой на МиГ-15 УТИ?
Не путай мягкое с тёплым - набирать шторочный налёт по плану полка или сдавать на класс на не основном типе. Никому в голову не пришло бы, летая на Су-17м2, сдавать на класс на УТИшке - классификационная комиссия не пропустила бы. Годовое подтверждение, и то бы не проканало...
Добавлено: Вт Мар 14, 2017 3:45 pm
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
ionas1988 писал(а):
А,кто писал,что летчики добирали часы налета под шторкой на МиГ-15 УТИ?
Не путай мягкое с тёплым - набирать шторочный налёт по плану полка или сдавать на класс на не основном типе. Никому в голову не пришло бы, летая на Су-17м2, сдавать на класс на УТИшке - классификационная комиссия не пропустила бы. Годовое подтверждение, и то бы не проканало...
Еще и как проканало! Как говорил О.Бендер:=Перегибы на местах...!=
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы