Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АИР-3 Самодел 1/32

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Привет всем.
Я с детством был очень впечатлен от самолетов А.С. Яковлего. Тридцать лет назад меня впечатляло ничто другово чем орасок самолетов. Для моего детского сознания эта красно-белая ливрея стала символ гражданских авиэток предвоенного периода. И факт что каждый самолет Яковлего носил ету ливрею делало меня влюблятса в творениям етого констуктора. Один из излюбленных самолетов стал АИР-3. И я всегда хотель иметь модель етого самолето.
Прошли лет тридцать, я вырос и стал инженером-конструктором, пожалуй не делаю самолетов. Но для всех етих тридцать лет ни одна модельная фирма не взялась о создании модель этот очень красивой самолет. И потому что моя страст к самолетов Яковлего продолжала все таки ярко гореть, наконец-то я решился воспользоватьса от моих инженерных и дизайнерских умениях и попробоваться созадать модель етого самолета.
Для масштаб я выбрал 1/48, потому что в 1/72 моделька будеть очень маленкая и всю красоту утратится. 1/32 меня изкушает, но боюсь от технологических затруднениями изготовки модели. Поетому выбор попал на 1/48.
Хорошие чертежи етого самолето я не нашел. Снимок тоже очень мало. Поетому я буду пользоватся чертежами опубликовани в Моделист-Конструктором и все доступные фото.
Здесь место попросить всех помагать с советом о дизайне и постройки модели, потому что моих познании в предвоенном советском авиации не очень велики.
Ну, друзя, помогите своими советами и критиками.
На первом я занялся с фюзеляж. Работал по чертежами и получилос вот ето:


# # # # #
#

Продолжение будеть скоро.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Удачи, посмотрим!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Достойные намерения !
Тоже подумываю сделать коллекцию винтовых спортивных Яков )
^
    


в игноре у 31 пользователей
Когда-то, очень давно... тоже где-то лет тридцать, если не больше... на первом (или одном из первых)конкурсов стендового моделизма в нашей стране в славном городе Реутове, в числе призёров был один из первых АИРов Яковлева. Какой точно сейчас и не вспомнить... Но модель врезалась в память своей необычной техникой исполнения. Суть её я обЪясню ниже... (правда она была выполнена не в 48-м а в 72-м масштабе, но в 48-м ведь даже больше возможностей, можно много чего показать, недоступного в 72-м...) больше нигде и никогда я не видел моделей сделанных по такой технологии, а поскольку самого-то меня интересовали вседа боевые самолёты... Захотелось сделать что-то подобное, подбирал прототипы, продумывал детали, но ...в общем строить такой аппарат, как "искуство ради исскуства"... так и не случилось... - дело в том, что эта технология подразумевает выбор прототипа вот примерно типа первых яковлевских "авиаеток", очень простого по конструкции и не окрашенного (ну или с самым минимумом окраски отдельных элементов) - перкаль, эмалит, деревянная ферма, проволочные касчалки крест на крест....минимум фанеры! - вот поэтому-то прочитав Ваш "заход" - сразу вспомнил о той далёкой... Смысл "хитрой технологии" состоял в том, что фюзеляж, и крылья были сделаны не из цветного полистирола , а из прозрачного "толстого" оргстекла, тщательно зашлифован и затем покрашен "слоями": сначала была накрашена деревянная ферменная конструкция ("непрозрачно"), потом тонким полупрозрачным жёлто-кремовым цветом была "обтянута" "полотняной обшивкой, а уже затем, какие-то внешние детали, номера (непрзрачные), ливрея.... Модель выгледела удивительно! - при хорошем освещении (несколько сзади, напрсвет), под некоторыми ракурсами была видна "обЪёмная", "уходящая в глубину" деревянная конструкция с крестами расчалок... но! в тоже время она была "цельным самолётом" - не было эффекта препарированного без обшивки, скелета динозавра... или с прозрачной "стеклянной" обшивкой... -таких я потом много видел... (- но это как манекен человека без кожи в школьном кабинете биологии...) - но это не то - это не самолёт, это "наглядное пособие".... думаю что основную идею я до Вас донёс...- может быть стоит попробывать?....
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересная задумка. Удачи.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А еще интереснее узнавать как инженеры-конструкторы используют современные технологии по 3Д для создания масштабных моделей.
Хотя пока не совсем понимаю сущность объемного изображения на компьютере для обтачивания пластика, если таковой метод будет применен ...
^
    


в игноре у 31 пользователей
ИгорьКио писал(а):
А еще интереснее узнавать как инженеры-конструкторы используют современные технологии по 3Д для создания масштабных моделей.
Хотя пока не совсем понимаю сущность объемного изображения на компьютере для обтачивания пластика, если таковой метод будет применен ...
- а какое значение это конкретное знание будет иметь для постойки моделей моделистом?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Хотя пока не совсем понимаю сущность объемного изображения на компьютере для обтачивания пластика, если таковой метод будет применен ...
- не понятно - суть вопроса ???
^
    


в игноре у 31 пользователей
- видимо сам не совсем понял - что сказал...
^
    
Продолжаем с членении модели по частям.
Ето еще предварительное деление для грубого идентифицирование деталям, позже будеть дополнителное деление по мельчайшим деталям.


# # # #
^
    


в игноре у 31 пользователей
- видать не задело...
^
    
Начал работу по интериор кабины. Сделал конструктивные елементы по стенам кабины. Сделал и кресла.
Все сделал според чертежами, но для проверки расположение всех елементов вставил манекенов. Мои безликие летчики чувствуется весьма удобно, могу сказать.

# # # # #
#

Здесь у меня возник вопрос какие то ремни были у етого самолета?!?
Ну друзя, помогите, какие ремни надо вставить - плечевые и поясные или только поясные?
^
    


в игноре у 31 пользователей
Обои полетим! - ставьте и те и другиекак-то у вас мало места осталось на масло и петролиум... и прикиньте как кресла крепятся к каркасу - там же кругом палочки и тряпочки!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Новая фотка АИР-3

#

Да, а разве у него бензобаки не в крыле были?
^
    
Бензиновые баки АИР-3 в крыле. В фюзеляже, вперед летчика, находится только маслянный бак.
^
    
Медленно продвигаюсь вперед. Сделал под кабины, кок винта и полотнянная обшивка рулями.

# # # # #

Теперь нужно разобратся с ручками и педалями управления.
^
    
Три года назад по разным причинам работа по проекта затянулась.
Ну вот сейчась, уже накопил еще опыта, решил возобновить проект. Но уже решил перейти к 32-рому масшатабу. За то изменил и заглавие тему.
32-ром мастшаб будет позволить больше детайльности и улеснить работа с маленкими деталями.

На этот раз решил начаться с крылом. Крыло будеть сделано весьма сложно - будет набрано из лонжеронов, ребер и покрыто "полотном".
Вот и замысел:

#

Етим способам планировано получить два важых резултатов - провисани обшивки и легкость крыла. Крыло закреплено на стойками и подкосами и большой размер в етот масштаб и болшая маса может создат ряд проблемов. А для коректного провисании обшивки буду следоват модел набора и ребер действителного самолета.

Я уже провел испытания и сделал пару прототипов средняя част крыла:

# #

При длине участка в 67 миллиметров, маса получилась только три с половина граммов. Очень хороший резултат.

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:

Центроплан крыля будет выглядить вот так:

#

Средняя секция:

#

И правая и левая секция:

#

Средняя секция набрана из двух лонжеронах, "целая рыба" и "полурыба":

#

Правая и левая секции - из "целая рыба" и "съеденая рыба":

#

Все ето плюс лонжеронов, носок и усиление задних кромков.
Покривать буду обшивкой.
^
    
По поводу прототипов центральной части. Во втором случае это пластик, как я понимаю. А в первом случае, какой материал использован для обшивки?
^
    
Тоже пластик!

Добавлено спустя 7 часов 41 минуту 15 секунд:

Центральная секция крыля уже собрана, склеена и обшита.

#
#
#
#
#

Левая конзола тоже:

#
#

Добавлено спустя 1 час 20 минут 59 секунд:

Сегоднешний улов:

#

Центральная и двух сторонных скеции:

#
^
    
Центроплан уже собран и обшит. Фотки выложу сегодня вечером.

Сейчась займусь с консолями крылев. Тут технология будет различная, потому что законцовки крыля более тонкие чем центроплан, набор лонжеронов и ребер не подойдет.
Я разбил консоли на четырях детали, которых будут собраны в один и потом обшиты. Вто так:


#
#
#
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy