Добавлено: Вс Мар 19, 2017 9:01 pm
Заголовок сообщения:
Принцип 10 - "количество слоев ЛКП на модели не может быть меньше 10. А лучше 10 грунта, 10 краски, 10 лака".
Принцип 1/2 - "оптимальная толщина ЛКП на модели 1/2 от толщины пластика".
Pavel_P писал(а):
...........
Выход из радиаторов наверх крыл оригинально, хотя аэродинамически спорно.
Как раз аэродинамически объяснимо: давление НАД крылом намного ниже, чем ПОД крылом. Потеряем немного в подъемной силе центроплана, выигрываем в потоке через радиатор. Двигатель весьма форсирован, будет не лишним.
На всех микояновских высотных перехватчиках 220-225 выхлоп радиатора именно сверху крыла. Артем Иванович и его команда явно дураками не были. Хотя De Havilland и Сухой впрочем, тоже.
Дырочки под выхлоп от исходника. Шестая была впереди, я ее заделал. Будет сплошной кожух, прикрывающий выпускные коллекторы с начала до турбокомпрессора. Да, впереди редуктор, он больше чем на ЛаГГе, т.к. мощность выше.
Ширина фюзеляжа идентична на высоте головок с точностью до десятки. Впечатление, что нос шире, создают "брови" вооружения.
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 8:45 am
Заголовок сообщения:
Как любителю спарок двигателей напомню, была такая 24хцилиндровая спарка Jumo-212/215 .
Найти бы под нее планер от к/л истребителя..... Скажем Р-1090 или развить Do-335. Это ж две тандемных спарки Jumo-215. Крылья точно сзади останутся.
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 9:46 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh
Александр, на тему моторов в ближайшее время я если только Fairey/Пикуль Merlin Swordfish сделаю. Тезис об "остроносых Свордфишах" позабавил.
Уже почувствовал, что установка кардинально отличающегося двигателя по цепочке совершенно необходимых изменений в итоге приводит к новому самолету. А уже задуманных и осмысленных проектов и так очень много. И это не считая массы коробок с Luft-46 и интереснейшими эксперменталками. Вчера только три новинки от Мусы пришли.
Добавлено: Вт Мар 28, 2017 10:05 pm
Заголовок сообщения:
Интерьер будет совершенно спартанским: Некая обобщенная приборка (уже не помню от чего), ручка от итала, слегка попиленное кресло от звездовского 190А. Используется перепиленный италовский же фонарь, спилен низ, борта нарощены. Заголовник делать не буду. Положу 4 полоски тамиевского скотча как ремни, даже без пряжек.
Звездальериевский фонарь плох, невзирая на Футуру через него все равно ничего толком видно не будет.
Добавлено: Ср Мар 29, 2017 12:13 am
Заголовок сообщения:
Памятуя о большом угле атаки на высоте перенес ГО выше. Забор воздуха для питания двигателя напрямую в турбокомпрессор, частично через крыльчатку, частично через воздухозаборник спереди.
Пошла в разработку декаль. Удирающий орел будет геральдическим люфтовым.
Pavel_P писал(а):
swozn
Это большое достоинства фонаря от Итальянских дизайнеров.
Павел, у меня когда то очень-очень давно был оригинальный италовский МиГ-3. Там фонарь был не в пример прозрачнее.
Звездовские изготовители очень сильно добавили этому фонарю подобных достоинств. Один кошмарный мягкий пластик чего стОит!
Шкурить, шпаклевать, шкурить, снова шпаклевать и шкурить scratch built модель можно буквально до бесконечности. Всегда останется что-то, что не будет удовлетворять. В какой-то момент надо сделать над собой усилие и остановиться. Так и делаю. Стойки и колеса сделаны из 190-ых. Видно, что проблемы с клиренсом винта нет.
Покрашено в амт-7/амт-11.
Вообще-то я противник осветления цвета в масштабе. Хотя и изучал в университете теорию относительности, но убедить меня в том, что уменьшенный в несколько тысяч раз черный самолет должен выглядеть белым будет сложно. Но тут АМТ-11 осветлен, просто потому, что посмотрев на машину в сюрфейсере, решил, что слишком темный цвет ему "не пойдет".
Сделаны огни: крыло просверлено насквозь сверлом 1 мм, туда вставлен прозрачный литник диаметром 1 мм со скругленными концами чуть длиннее толщины крыла. Сверху и снизу по капле прозрачного тамиевского лака. Сделаны экраны выхлопных труб (или сами трубы, как больше нравится), один турбокомпрессор.
Ниши, стойки, колеса и створки изнутри покрашены в humbrol 27, он хорошо аппроксимирует А-14, не сказал бы - никто бы и не заметил.
Дальше похоже, все тормознется: 1. модель ждет второго тк: в запасах, походу, больше нет *. 2. делается рисунок для печати декали, ускорить это не в моих силах.
* есть целый Р-38, даже оригинальный английский старый фрог отличного литья, но это подарок и на дрова он не пойдет.
swozn
Мда. Чогойто мне шибко не понравилось. Стык ГО с ВО. Центроплан сзади с ямами. Кривые линии расшивки. Впрочем,много говорить не буду- макро есть макро.
Добавлено: Ср Апр 26, 2017 12:20 am
Заголовок сообщения:
Чтой-то дикое... понимаю когда жудожники бредят - типа трава синяя, небо -зелёное...- "я так вижу!" ...но лично от Вас такой карикатуры не ожидал - элероны в треть крыла по хорде, две трети по размаху... радиаторы в нишах шасси, да с выходом на верхнюю плоскость...- вам что-то приснилось ужастное? (... - простите ничего личного...)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы