Добавлено: Чт Мар 09, 2017 7:18 am
Заголовок сообщения:
А я уж думал что "солидных джентельменов" никто делать не решится. А тут - "первый пошел"...
Я делал Фиксовский, модель от Италери, конечно, - другой уровень. Посмотрим...
Ну вот и нашлось у меня время приступить к модели.
Первое впечатление от пластика - приятный, мягкий, легкий в обработке. Деталировка достаточно ажурная, расшивка внутренняя, приятная.
Это плюсы. Теперь недостатки...
Не знаю, кто уж придумывал как подвести питатели/толкатели к литникам, но пальцы рубить за это надо однозначно. Все это добро расположено:
а) на виду
б) в труднодоступных (или, как минимум, неудобных) для обработки местах
в) в большом количестве
Вот начало...
Кресла пилотов. Не знаю - пенек на сиденье будет заметен или нет?
В любом случае - стачивать. как и шпаклевать левую боковину кресла
Бомбоотсек... Стрелочками пометил следы от пресс-форм (не все. очень быстро устал). Самое интересное - судя по расположению бомб в отсеке - почти все они будут на виду (подвешенные бомбы их не закроют). Хотя что стоило чуть-чуть сдвинуть их (на одну-две переборки).?
За кабиной пилотов все повеселее. Для установки "тумб" под кресла бортинженера/радиста пришлось рассверлить отверстие под установку, но это мелочи. В целом смотрится очень приятно.
А с кабиной пилотов вопрос. Хоть детали отменные, но вопрос в месте (глубине) установки приборной доски (выделено кружком). Придется примерять к половинке фюзеляжа и выяснять - надо ли скруглять основания приборной доски для того, чтобы ее глубже задвинуть или так и было задумано (хотя тогда зачем такая большая технологическая выемка в полу?)
Бомбы... с толкателями (помечен стрелочкой) в самом неудобном месте для обработки. Теперь вспомним - сколько их подвешивается Этой стороной они будут к обращены зрителю при подвесе в бомбоотсеке.
Лечится обработкой, но подвод мог быть и в другом месте, попроще для обработки...
Теперь фюзеляж. Так как остекление достаточно развито, то придется заняться отмеченными на фото следами. Не уверен, что их можно будет оставить в таком состоянии
Добавлено: Пн Июн 26, 2017 1:09 am
Заголовок сообщения:
Продолжаем...
Следы от толкателей везде: на основаниях штурвалов, на стенках отсеков...
Штатные ножки столика (отлитые с ним цельной деталью) не дотягивают до пола пару миллиметров... Как так умудрились?
Пришлось ножки срезать и заменить на деревянные, выточенные из зубочистки
С травлением тоже неувязочка вышла. Длина ремней на креслах пилотов в реальной жизни (то есть изображенная травлением) раза в полтора короче, чем это представлено на инструкции.
Да и номера фототравленых деталей в инструкции тоже попутаны...
swozn
Да, в комплекте. Видимо, конкуренция на рынке поджимает. Отсюда же, наверное, и приличное количество вариантов на декали (аж 6, причем один - трофейный)
Правда, по своей толщине (и некоторой дубовости материала) травление больше подходит на 35-й масштаб (на край - 48-й), но для 72-го толстовато (по крайней мере, по сравнению с Эдуардом). И вообще
CTS
Грунтовать буду (скорее всего) из баллона. Так что скромно надеюсь, что эти канавы слегка смягчатся. Клепка так может совсем заплыть - не такая она уж и дикая
Добавлено: Вт Июн 27, 2017 10:22 am
Заголовок сообщения:
Надо будет смотреть по ходу дела.
Airfix отличается траншейной расшивкой на гораздо меньших самолетах.
Однако по опыту ее не приходится углублять если класть толстый слой ЛКМ (или очень много слоев) и она достаточно контрастна на светлой окраске и не требует выделения.
Добавлено: Сб Мар 16, 2019 7:47 pm
Заголовок сообщения:
После долгого перерыва продолжаю...
продолжаю удивляться тому, как расположены следы от толкателей..
Вот уже зачищенная кабинка переднего стрелка. Почему толкатели надо было сделать именно с лицевой стороны, а не с другой (там обрабатывать проще) - непонятно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы