Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

5,5 cm Flakpanzer mit PzKpfw V «Panther» Ausf G - ГОТОВО

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) What IF - авиация и наземная техника
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем доброго здравия!
В продолжение темы немецких зенитных установок, так и не реализованных серийно - хочу присоединится к конкурсу с немецкой зениткой со спаренными 55 мм орудиями.
В качестве базы "мои немцы" выбрали Пантеру модификации G.
Башню я буду использовать известного производителя - Accurate Armour.
Кроме того - металлические траки, стволы и травление. Плюс - немного интерьера...

#

#


# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это масштаб 1/35?
^
    
Pavel_P писал(а):
Это масштаб 1/35?


Да, это масштаб 1/35.

В планах - такая же Пантера но с 37мм зенитками в масштабе 1/48, с использованием набора от безвременно ушедшей компании Verlinden.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Процесс уже можно увидеть?
^
    
Сделал небольшую паузу и съездил в Новосибирск на НовоСлет2017.
Отличная тусовка людей "больных" моделизмом. Много интересных работ.
В продолжение темы. Приступил к моторному отделению. Выпилил часть верхней моторной плиты. Сделаю перегородки.
Отдельно соберу двигатель. Красить придется тоже все отдельно.
Задняя броневая стенка и дно моторного отсека нуждались в шпаклевке из-за следов от толкателей. Хотя - скорее всего ничего видно не будет.
С учетом работы со смолой - приходится все примеривать раз десять. Согнутые детали - выпрямляю в кипятке.

#
#
#
#
#
#
#
#
^
    
В очередной серии...
Загрунтовал моторное отделение. Примерил смоляную башню - оказалось, что она довольно увесистая. Что бы не продавить верхний "броневой" лист - пришлось вырезать пластиковую перегородку и снабдить ее подпорками верхней части корпуса. В передней части корпуса придется сделать аналогичные "подпорки".

#
#

Обработал смоляные боковые перегородки моторного отделения - прорезал отверстия и примерил "насухую". Примерил и вентиляционную группу с радиаторами.

#
#

Начал собирать двигатель...

#
#
^
    
Собрал большую часть двигателя. Т.к. двигатель (по моей задумке) будет в состоянии ремонта - фильтры, которые закрывают все интересные элементы (да почти весь двигатель!) двигателя - устанавливаться не будут. От себя добавил ряд элементов из пластика и проволоки, не показанных на двигателе - т.к. производитель планировал все закрыть сверху фильтрами...
Далее - грунт и базовая серая окраска. Работа со смоляными деталями требует осторожности. некоторые особо тонкие элементы двигателя у меня дали трещину - хорошо, что их не будет видно на собранной машине.

#

#

#

#

#
^
    
В очередной серии...
Решил немного собраться с мыслями по поводу моторного отсека и собрать информацию по все этим трубочкам, шлангам и проводам.
А пока занялся башней от "Accurate Armour". Смоляная башня особо не детализирована и достаточно увесиста. Добавил проволочных скоб и убрал "облой" (или скорее "наплывы" смолы) по краям. Примерил металлические стволы - идущие в комплекте смоляные - не особо ровные.

#

#

#

#

Производитель предлагает сделать прицел в боевом (поднятом) положении. Защитная крышка, соответственно, должна быть откинута. Однако при таком положении будет полностью виден внутрибашенный отсек для прицела - а он просто залит смолой. Хотя там должно еще быть место для наводчика. Скорее всего - придется делать отсек в закрытом положении, либо надо придумать, как расположить крышку в слегка приподнятом состоянии.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
красота.
^
    
Да - замах хорош, но надо еще до финиша дойти...
^
    
Если немного отвлечься от самой темы модели, то очень любопытно, как видели место 5.5 см Flakpanzer V в структурах Вермахта.
Во французском издании Wehrmacht 46 Heer & Panzerwaffe приведена одна из концепций применения 5.5 см Flakpanzer V в тактических схемах тяжелых танковых подразделений. Как видно из представленной иллюстрации - зенитная установка должна была следовать совместно с тяжелыми танками Maus для их прикрытия (от воздушных и малобронированных, одиночных наземных целей). Т.е. - как вариант применения современного БМПТ "Терминатор".

#
^
    
Закончив с "долгостроем" - sd.kfz.250 на колесном ходу, возвращаюсь к своим "баранам"...
Продолжил доработку башни - вклеил магниты, благодаря чему блок стволов можно снять и, вместе с тем, он хорошо держится с прицелом в "зенит". Это удобно и для покраски и для транспортировки.
В корпусе - продолжил сборку перегородок в моторном отсеке. Сделал дополнительные "подпорки" в районе установки башни - напоминаю, башня представляет собой увесистый кусок смолы!
В отсеке управления - начал собирать смоляной интерьер от СМК. Сразу скажу - набор по мотивам, многие элементы даны с упрощениями или в меньшем количестве, чем нужно. Набор достаточно древний - поэтому многие детали "залиты" смолой и проще сделать новую, чем "обпиливать" старую. Инструкция - тоже "по мотивам". Трудно понять куда устанавливать детали, а ряд элементов вообще не показаны. Плюс - набор предназначен для Пантеры от Дракона - поэтому многое приходится "подгонять напильником по месту"(с), а где-то делать вставки для заполнения "ширины" корпуса. Одно радует - многое через открытые люки не разглядишь. А может потом и не открывать люки?

#

#

#

#

#
^
    
Очередная примерка "на сухую"...

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую, Коллега!
Недавно закончил такую (правда, в пластике) и строю аналогичную смоляную башню (проекта Крупп).
В связи с этим мысль по блоку стволов: на своей смоляной башне ценой некоторых усилий и одного поломанного по неосторожности сверла я рассверлил сквозное отверстие в бортах, одновременно зафиксировав внутри блок стволов. Затем туда вставит толстую разогнутую скрепку. Блок довольно плотно фиксируется. Далее планирую его загрунтовать, и вставить, зафиксировав этой самой скрепкой. Отверстия заглушу обрезками тонких болтиков на супер-клее (при этом сам стержень клеить не буду, чтобы при подъёме стволов он не разрабатывал заглушенные отверстия. Получается рабочий блок стволов. С ним машина смотрится интересней и проще в хранении. Если потребуется - могу сделать фото.

Стволы, по ощущению - встали чуть "вилочкой".

Схема боевого применения, приведённая на цветной картинке - маловероятна: никакого смысла нет "пантере" с её слабыми бортами и уязвимой башней вступать в контактный бой, идя перед рядами Е-50: Е-50 имеет явное преимущество в бронировании башни. Как раз идя ЗА рядами Е-50 (или любых других танков), ЗСУ может эффективно подавлять вскрытые огневые позиции.
^
    
Спасибо за совет! Возможно использую на следующем проекте (Пантера с такой-же башней в 1/4Cool.
Магниты имеют определенное преимущество - позволяют снять для транспортировки блок стволов.
А по вопросу использования как БМПТ - то судя по дистанции прицельного выстрела - то Мыши не должны были бы близко подпускать опасные объекты (+ прикрывают своими "тушами" Пантеры), а остальные - должны уничтожать Е-50. На долю "Пантер-зениток" приходятся малоразмерные или подвижные малобронированные цели. Например позиция артиллеристов. Так что концепция - вполне живуча.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну... в общем, эта теория ещё и имеет проблемы в виду того, что.. смотровых приборов у машины маловато, и... командир сидит судя по всему на месте стрелка-радиста. Плюс защищённость всё-же не на уровне той же "Пантеры-Ф" или тем более "Пантеры-2". Но, в принципе, у Вас своя концепция - у меня своя.

Ещё, забыл сказать: проверьте на всякий случай, не задевает ли при повороте башня подъёмные крюки на надмоторной плите (большие, которые с проушиной).
У меня пришлось чуточку смещать, буквально на 1 мм, и быть аккуратней со сварным швом. Правда в моём случае была "Пантера-G" от Dragon.
^
    
В варианте, который я делаю - не будет всех задних верхних плит: над моторным отделением и над двумя отделениями радиаторов охлаждения. Будут открыты и два передних люка - мехвода и стрелка-радиста. Поэтому делаю нутрянку.
А если делать с верхними плитами - то тут Вы правы. Надо выверять все крюки. Даже просто открыть люк в моторном отсеке - придется покрутить башню!

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

Начал сборку с трансмиссионного отделения.


#

#

#

#

#

#
^
    
"Домучил" нижнюю часть трансмиссионного отделения. Инструкция у чехов на смолу по информативности схожа с путеводителем И.Сусанина для поляков по Костромской губернии (издание 1613 года).


#

#

#
^
    
В отделение мехвода - бросил пару ключей.
Перешел к моторному отделению.
Вклеил недостающие торсионы (хотя они не будут заметны - их полностью загородит двигатель) и планку крепления надмоторной плиты с люком доступа к двигателю.
"Подтонировал" двигатель. Сделал потеки масла. Окончательно тонировать и пылить буду после размещения двигателя в отсек.
Вклеил в отсеки радиаторов охлаждения пластины жалюзи регулировки воздушных потоков. Загрунтовал и подкрасил. Далее - вклею вентиляторы.

#

#

#

#

#

#
^
    
В моторном отсеке приклеил боковые топливные баки, а так же центральные баки - заправочный и масляной.
Примерил блоки радиаторов и вентиляторов охлаждения. Начал делать мелкие трубки - они неплохо оживляют модель.
Отдельно продолжаю сборку вентиляторов. Загрунтовал башню и блок стволов.


#

#

#

#
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy