Добавлено: Вт Мар 14, 2017 10:20 am
Заголовок сообщения:
тамиевскую краску разводите до состояния жидкого кефира. давление не боле 15,-2 атмосфер. Регулируете опытным путем - если давление большое краска будет распыляться мелкодисперсной взвесью. низкое давление краска будет неравномерно ложиться и аэрограф может "выплевывать" краску каплями. Регулируйте распыл с помощью закручивания -ослабления торцевого "барашка" на аэрографе.
Добавлено: Вт Мар 14, 2017 10:16 pm
Заголовок сообщения:
Уж полночь близится - пора отчитаться о проделанной работе:
По модели:
+ Все катки собраны в соответствии с рекомендациями (склеены, сохнут и ждут когда с них срежут пеньки - фото выложу по факту зачистки пеньков)
+ Кормовая часть танка собрана в соответствии с инструкцией вплоть по шаг 3 включительно со следующими поправками:
- Ни один каток не установлен (они ждут своего часа)
- Деталь А14 не установлена (по инструкции окрашивается в черный цвет, боюсь, не смогу подлезть туда с кистью после установки)
По аэрографу:
+ протестирован на куске пластика, непонятного происхождения
- выбрано рабочее давление ~1,7 бара
- выбрана доза разведения 1:~2,1
- в самодельном покрасочном боксе хорошо бы сделать вентиляцию для более комфортной работы
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 7:22 pm
Заголовок сообщения:
Высохнут катки зачищайте остатки литников и наждаком зашлифуйте обод катков. Потом установите все катки и монтируйте гусеницу. Учитывая что гусеницу будете красить отдельно, то предусмотрите возможность демонтажа гусеницы для окраски. Для этого выкладывайте траки таким образом чтобы гусеница представляла собой два отрезка - верхний, выложенный по поддерживающим,ведущему и направляющему каткам, а нижний отрезок по опорным каткам и до середины ведущего и направляющего катков.
На КВ торсионная подвеска, значит контур правой и левой гусеницы будет не одинаковым - пометьте гусеницы, чтобы различать правую и левую. На траках могут быть следы толкателей - зачистите их, так как на собранной модели они будут видны.
Чтобы верхняя часть легла точно по поддерживающим каткам в местах провиса фиксируйте до полного высыхания пластилином - лучше скульптурным, так как он не восковой и не оставляет жирных следов.
По-моему, у "звездинской" гусеницы есть участки отлитые в одну деталь, так вот изгиб придется сформировать вручную, самостоятельно изгибая гусеницу. Если полагаете это трудным попросите у коллег на сайте полиэтиленовые гусеницы от трумпетеровского КВ (в наборе есть пластиковые и полиэтиленовые )
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 11:21 pm
Заголовок сообщения:
inkvizitor, а катки приклеивать сразу или только поставить, чтобы гусеницу собрать, а клеить после покраски?
И, если катки приклеивать, то как потом красить всю конструкцию?
Добавлено: Пт Мар 17, 2017 7:19 am
Заголовок сообщения:
Опорные катки на КВ без резиновых грузошин (или в просторечии бандажей) поэтому они красятся в один цвет с корпусом то есть защитный зеленый 4БО. может их приклеить. ведущее колесо фиксируется на корпусе и замыкается грязеотбойником (остается ли оно подвижным - не помню, если да то насадите на ступицу и не приклеивайте) направляющее колесо ("ленивец") он фиксируется в определенном положении и механизм натяжения не изменяется. его тоже приклейте - он однотонный.
А вот поддерживающие катки с резиновой грузошиной, которую надо красить в черный цвет. У меня получается "подлезть" кистью чтобы окрасить грузошину, и у Вас получится. так что все катки приклеивайте. Гусеницу будет удобно монтировать, ведь не приклеиваете верхнюю часть корпуса.
Советую эту верхнюю часть примерить на точность установки (иногда бывает поведена, иногда нет!) - но не приклеиватть, пока не установим гусеницы
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 10:03 pm
Заголовок сообщения:
Уф... траки сильно заставили меня попотеть и, если честно, результатом я не доволен
По сути - трак я собрал, даже по размеру вроде как все сходится, но мне тотально не нравится то, что он не садится на ведущую звездочку плотно:
Соответсвенно жду совета как лучше поступить:
- дотягивать этот трак, аккуратно звено за звеном (не знаю - сядет ли он по итогу или нет)
- купить наборный трак для КВ от MasterClub или FriulModel
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 10:20 pm
Заголовок сообщения:
Да,не весьма... Вы в Москве? если да то с 27 марта буду в командировке в Первопристольной! могу привезти виниловые траки от трумпетера. для первой модели лучше такие - и аутентично смотрятся на модели и монтировать проще. на первую модель купить смолу или фруил непрактичная роскошь. тогда бы сразу трумпетеровский КВ брали, в нем 2 набора траков.
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 10:28 pm
Заголовок сообщения:
тогда так я в аспирантуре на переподготовке до 31 марта, ну, может быть до 01 апреля. в личку напишу номер сотового для оперативной связи, а в столице встретимся. у меня "безлимитка" по России так что хоть я Вам, хоть Вы мне звоните. Лично и обсудим постройку.
пока может приступить к башне, а гусеницы снимите.
Василий, привет! Очень приятно и полезно!)
Я всегда за переход на "ты"
По результатам - траки склеены и надеты на ходовую. Дома был только один вечер - возможность сделать пост отсутствовала.
Завтра доберусь домой, планирую выложить фото ходовой с траками, дособрать башню (тело башний собрано - осталось только "обвеску" приклеить). Где-то после 21го часа будет пост:)
Итак, как обещал - выкладываю то, что имеем на сейчас:
1) Ходовая часть с надетыми траками. Один трак чуть длиннее, так что провисов на нем больше. Провисы выставлены пальцами из скульптурного пластилина.
Один провис больше - нашел где-то на фото (может быть даже в википедии - не помню)
2) Собранная башня. Свет немного неудачно падает - видимость, что ствол кривой. Но он прямой - это иллюзорность некая.
Максим, большой провис не делай! некрасиво и недостоверно. при формирования провиса посмотри, не будет ли слишком висеть передняя и задняя части гусеницы, которые под ведущим и под направляющими катками.
и по-моему трумпетеровская гусеница для звездинского КВ великовата. Нет?!
Максим, сделай так: в месте соединения гусеничной ленты срежь 1-2 трака острым резаком. Установи гусеницу разрезом на верхние зубцы ведущего колеса, там не будет видно стыка при монтаже верхней части корпуса. приклей траки в месте стыка суперклеем к ведущему колесу так, чтобы плотно состыковался разрез. Потом формируй провис.
Но в идеале лучше вначале покрасить ходовую часть и низ корпуса, укоротить и примерить гусеницу. потом окрасить ее , а потом клеить на ходовую. Не беспокойся что клеить будешь окрашенную гусеницу. Суперклей схватывает быстро, главное аккуратная склейка.
Василий, снял пока траки - воспользуюсь этим советом при окончательной сборке.
Нижняя часть корпуса готова к покраске в целом. Башня тоже. Верхнюю часть готов начинать собирать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы