Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КВ-2 1/35 Звезда-Первая в жизни модель BlackKite/Inkvizitor

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую Вас, дорогие мои люди.

Я начинаю сборку первой в своей жизни модели - КВ-2 от Звезды в масштабе 1/35. К сожалению, все наставники заняты уже имеющимися учениками, или же имеют дефицит времени, чтобы заняться еще одним подопечным, так что...

Начитавшись форума (очень полезными оказались пути, проторенные другими новичками), я таки приступаю к сборке и очень прошу комментариев, критики, советов, а так же ответов на мои вопросы, которые я буду писать непосредственно здесь. Я попробую пройти по стандартному маршруту, который прописан другими новичками на форуме,так что, надеюсь, вам будет интересно, а мне - полезно.

Начинаем.

Была получена (подарена любимой девушкой) модель КВ-2
#
Литники, инструкция, набор инструментов:
####
Сразу извиняюсь за качество фото - свет будет только завтра (лампа уже в пути).

Планируется работа по инструкции с учетом того, что писали уважаемые БТТ-моделисты:

первым шагом - сборка нижней части корпуса без насаживания звездочек и катков (читаю тему, которую ведет уважаемый Чаеман под кураторством уважаемого inkvizitor). Результат этой работы будет завтра / послезавтра.

Сразу запрашиваю уточнение:
Все обратили внимание, что на фото инструментария нет ни красок, ни грунта, ни аэрографа. Это мой самый слабый момент и здесь мне нужна помощь:
- какие краски лучше взять (почитал тему про бедствия с красками звезды - не хочу наступать на эти грабли)?
- какой лучше грунт (клей у меня Ревель - может по этой же марке пойти, или вообще химию заменить)?
- аэрограф + компрессор - головная боль - читаю форум ищу что выбрать... если есть что посоветовать - я открыт (пока думаю о Jas но как-то негатива много на него)

Если есть комментарии / предложения / советы / наставления - всего этого мне очень требуется:)
^
    
BlackKite
добрый день. Если никто не против, могу иногда поглядывать и советовать что-нибудь, если мои советы будут полезными. Из заданных вами вопросов:
- какие краски лучше взять - если красите кистью, возьмите АКАН. Они хорошо разглаживаются на поверхности и не оставляют мерзких мазков. А 7я водная серия еще и почти не пахнет, плюс аутентичные цвета.Если аэр - тамия, возможно пасифик - не пробовал, не знаю. Но с растворителем "аврора хобби" и акан хорошо дуется.
- Какой грунт - без аэра можно взять грунт босни серый по пластику, в автомагазине, рублей 200 за баллон.
- из аэров и компрессоров.. самое простое и дешевое - джас. Вместо аэра джас можно взять инкед. В идеале - хорошо бы компрессор спармакс и аэрограф, скажем, Ивата Нео, за свои 5 тыщ он даст вам профессиональный результат в работе. Но бюджет мощный надо.
Инструмент у вас хороший. Что еще посоветовал бы - один жесткий пинцет типа медицинского, если найдете. Либо ювелирный, рублей за 100-150 можно найти легко, либо заказать себе на сапфире. Одну пилку алмазную женскую, удобная для чистовой обработки деталей, либо ее же аналог - стеклянная. Идеально было бы заиметь маленькую ручную сверлилку и сверла в наборе - от 0.3 до 1-1,5 мм. Шкурок, в том же автомагазине, типа Mirka зернистостью 400,600, 800.
Из советов - очень внимательно изучите инструкцию и перед приклейкой деталей подумайте и посмотрите, все ли так ,как должно быть. Лучше сверяться с фото в интернете, инструкции звезды иногда врут. Перед приклеиванием приложите насухую, проверьте, нет ли щелей, все ли хорошо сходится. Внимательно смотрите, куда клеится деталь и каким концом. Многие даже не новички часто с этим путаются, а потом приходится все отдирать и клеить заново. Ну и самое главное - не пытайтесь сделать все идеально. Сборка должна приносить удовольствие) А опыт придет с моделями, если вам это дело понравится.
^
    
Shinji сан!

Добрый день! Огромное спасибо за советы!

Цитата:
Если аэр - тамия

сделал аналогичный вывод, начитавшись форум - спасибо за подтверждение!


Цитата:
В идеале - хорошо бы компрессор спармакс и аэрограф, скажем, Ивата Нео, за свои 5 тыщ он даст вам профессиональный результат в работе. Но бюджет мощный надо.

Заказал аэр Ивата Нэо. Компрессоры спармакс ну ОЧЕНЬ дорогие - не потяну пока по бюджету. Думаю взять Джас с накопителем для большей плавности (модель 1203, или аналогичное что-то). Надеюсь, дешевый компрессор не испортит работу неплохого по цене аэрографа Smile

Цитата:
дин жесткий пинцет типа медицинского, если найдете. Либо ювелирный, рублей за 100-150 можно найти легко, либо заказать себе на сапфире. Одну пилку алмазную женскую, удобная для чистовой обработки деталей, либо ее же аналог - стеклянная.
Принял - найду.


Цитата:
деально было бы заиметь маленькую ручную сверлилку и сверла в наборе - от 0.3 до 1-1,5 мм.

Собираюсь небольшой гравер со всем комплектом насадок купить (включая сверла) - мне давно такой требовался.

Спасибо за советы - завтра (или послезавтра) выложу первые результаты, ну и аэр с компрессором, если доставить успеют.Smile
^
    
BlackKite
гравер это очень хорошо, но пригождается редко. Обороты большие. 90% сверлильных работ лично я делаю либо маленькой дрелькой на батарейках от Тамии, либо ручной сверлилкой. Но в принципе если вам удобно гравером - дело ваше) Могу только посоветовать на том же сапфире набор боров твердосплавных разной конфигурации, очень расширяет сферу применения гравера и любой сверлилки) А компрессор джас точно не испортит работу аэра ,сам таким пользуюсь уже лет так 8.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Shinji Будете "официальным" учителем? Тогда запишем Вас в заголовок и оставим тему в "тренажёрке".
^
    
Котов
я бы с радостью, но сам еще не очень опытен и редко есть время на это дело, увы... можно я пока побуду учителем на пол-ставки?) Mr. Green
^
    


в игноре у 12 пользователей
Как скажете. Тогда переношу тему в общий форум.
^
    
Рассказываю о сегодняшней активности над проектом:

1) Ура-ура - меня под крыло согласился взять inkvizitor так что теперь рбота пойдет под его контролем.
2) Ура-ура - мне доставили аэрограф #, а завтра доставят компрессор (немногие прелести жизни в стольном граде).
3) начал сборку по инструкции и столкнулся с первыми трудностями...
3.1 Сквозняк сдул 2 детали E10 - ищу, но, есть вероятность, что сдул конкретно за плинтус... они маленькие тоненькие - думаю, если не найду - изготовлю из шпаклевки.
3.2 "Дно" танка (деталь А4) оказалась ОЧЕНЬ кривой.. ну и руки у меня лишь первую модель взяли так что... короче - до конца на место в самом самом носу танка она не встала..расхождение с деталями А2 и А3 около миллиметра. Фото с максимальным наведением на цель - выглядит страшно на самом деле.. следы клея опять же из-за того, что пришлось проделать очень много манипуляций с деталью, прежде, чем она зафиксировалась.
Думаю - буду наращивать шпаклевкой А2 и А3 перед покраской уже..ну или, если наставник посоветует - попробую переклеить.
#
Жду теперь комментариев наставника и буду продолжать работу в четверг. Тогда же и фото компрессора выложу.
^
    
Рад за вас) успехов в постройке, пусть все получится) Буду следить за темой.
^
    
После таких слов просто нельзя не закончить стройку)) успехов в Вашем начинании! Пусть все получится так, как задумали))
^
    
Чаеман
Shinji сан!

спасибо большое! Буду стараться:) Честно говоря - давно мечтал заниматься сим делом, и вот только сейчас появилась комфортная возможность, как пространственная, так и материальная Smile
^
    
Коллега, поздравляю с начинанием. Это отличное увлечение.

Обратите внимание, пеньки от литников нужно аккуратно зачищать. В вашем инструментарии для этого имеется цанговый нож и надфили. Внешний вид готовой модели напрямую зависит от аккуратности вашей работы.
#
^
    
Ajax
спасибо огромное! принято к сведению.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Максим! начало перспективное! сейчас в отъезде завтра выскажу соображения и рекомендации!
^
    
inkvizitor, спасибо. Сегодня тоже не дома Smile
^
    


в игноре у 6 пользователей
Максим, по инструменту:
ножи надо брать с металлической цангой, а не пластмассовой! Но фото не видно - проверьте сами если цанга пластмассовая не советую пользоваться - сломается при нажатии. только с металлической.
клей лучше тамиевский в стеклянной банке с зеленой крышкой. Аналог, только дешевле, жидкий клей фирмы ICM, да, той, которая модели делает.
Остальные инструменты достаточны.
о сборке:
я строил эту модель, такого смещения боковин нижней части корпуса относительно носовой части не было. Вероятно, Вы сместили боковины назад. Советую примерять детали перед склейкой. Аккуратно зачищайте литники с деталей - если это не делать модель будет выглядеть неряшливо.
^
    
inkvizitor, спасибо огромное за советы.
Ножи - металл - читал ваши же советы в соседней ветке.
Клей - куплю рекомендуемый)
Детали - попробую переклеить (в связи с форс-мажорными обстоятельствами, я мне рабочего места, так что отчет по результату ждите в понедельник вечером).
^
    
Как было обещано, я вернулся за рабочий стол и решил исправить свой косяк. А именно - убрать смещение нижней части корпуса относительно носа.
Благодаря кривости (и дрожанию) рук в первый раз, неумению работать с клеем ревель, мне удалось разобрать то, что было склеено. Тщательно зачистил место склейки (и не только) от следов старого клея, и принялся за дело. Процесс снимать не стал - вообще не интересно это было. Результатом же работы я остался более чем доволен. Конечно, есть щели, есть следы клея и натфилей, но результат мне понравился значительно больше (прям прилив сил ощутил).
# # # # #
#
Извиняюсь, что съемка на стакане, но лучшего подиума у меня нет (собирал, если что, ТРЕЗВЫЙ)
На сейчас тело собрано по шаг 2 включительно за исключением приклеивания катков 2b (их предварительно красим, а на это у меня пока советов нет).

Вопросы к наставнику: дорогой inkvizitor:
1) Как вы оцениваете проделанную работу? Есть ли что-то, что нужно исправить прямо сейчас?
2) Можно ли продолжать сборку по инструкции?
3) Вопрос по окрашиванию: я хотел бы использовать тамиевские краски в следующем соответствии звезде:
07 - XF-56 - сталь - metallic grey
08 - Х-10 - вороненая сталь - gun metall
10 - ????? - ржавчина
12 - XF-7 - красный - flat red
17 - XF-2 - белый - flat white
20 - XF-1 - черный - flat black
25 - ????? - древесный
39 - ????? - брезент
55 - XF-13 - защитный - J.A. Green
Одобряете ли выбор?
Три цвета не найдено пока - надеюсь на совет.

4) Вопрос по грунту - что посоветуете?
5) Вопрос по окрашиванию: надо начинать красить катки - как это делать? Аэрографом? кистью? И тем и другим?

Пока, кажется, все.

Жду ответов
Заранее спасибо.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Максим, очень правильно, что исправили ошибки при сборке.
продолжайте сборку ходовой части. склейте половинки опорных катков, поддерживающих, а так же направляющих и ведущих. Советую так отделяйте от литника и так чтобы оставался небольшой кусочек литника на катке. Потом склеивайте половинки катков. Когда окончательно полимеризуется клей, срезайте острым резаком пеньки литников и зачищайте наждаком. Следите за точным сопряжением половиноккатков , чтобы не было смещения.
покраску оставьте до окончательного этапа. Можете впрочем тренироваться в окраске чего-нибудь. Если никогда не пользоваличсь аэрографом напишите! Катки будете красить аэрографом, резиновые грузошины поддерживающих катков кистью - дойдет очередь дам советы по покраске.

По краскам: красная и белая на КВ не пригодятся. Гусеницы определимся как красить когда завершиться сборка ходовой.

Грунтовать не обязательно - тамиевская хорошо ложиться. Я сейчас строю менговскую Шилку в рамках конкурса на panzer35 - так окрасил тамиевским акрилом прямо по полистиролу, легла превосходно (ночь оставить на просушку и окончательную полимеризацию краски)
^
    
Спасибо! Вечером займусь катками и оставшейся частью ходовой.

Аэрографом не пользовался никогда. Сейчас:
- раскуриваю форум на тему разведения краски, а так же выбора давления.
- заимел пару листов плотного картона для тестирования,
- оборудовал "покрасочный бокс" из большой коробки от мультиварки для минимизации пятен вне требуемой поверхности:); в него же положил несколько кусков пенопласта для установки держателей (зубочистки, думаю, подойдут); в перспективе - внесение в конструкцию вытяжной вентиляции.

Хотел бы сегодня попробовать аэрограф в указанной конструкции.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy