Добавлено: Пт Мар 10, 2017 7:07 am
Заголовок сообщения:
Rommel39 писал(а):
Да что уж там,гулять так гулять.Поставить Непир Сейбр от ташкентского Тайфуна,а на Тайфуна R-2800 от ярославского тандера(тайфуна могу пожертвовать).Получается интересно,у Мига резко улучшаются характеристики на малых высотах,а у Тайфуна на больших
Rommel39
Договорились. У меня есть темпест в запасниках Только сразу после того, как минимум пару проектов сделаю.
ТОлько сначала целесообразность проверьте. Соотношение кг/л.с. С учетом веса движка и мощности. Может, разницы никакой?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Вариант, занятый Павлом - капот от Биркета. Отличный выбор!
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 9:32 am
Заголовок сообщения:
bilbosumkin писал(а):
А чтобы диаметр винта сделать меньше, но снимать с движка всю мощу, то нужен соосный винт...или 3 винта в одном ))
На первом прототипе МиГ-3ФН стоял четырехметровый Hamilton Standard, снятый с ленд-лизовского Тандерболта. Пришлось удлинять стойки, ну да в общем объеме переделок это была мелочь. Винт завязали в узел при неудачной посадке. И тогда Микоян пошел на рискованный в военное время шаг: впервые в советском авиастроении поставил пару соосных винтов противоположного вращения, работавших через раздаточную коробку. Риск себя оправдал, мощность 2800-сильного двигателя использовалась полностью и ВМГ работала на удивление прилично.
Пара трехлопастных соосных винтов есть на складе (от бандаевской фантастики).
pirovskikh писал(а):
........................
ТОлько сначала целесообразность проверьте. Соотношение кг/л.с. С учетом веса движка и мощности. Может, разницы никакой?
..............
У МиГ-3ФН при оценке массы примерно в 4 тонны (исходя из разницы полетного веса МиГ-3 и веса одного АМ-35 и пары Вк-105 с доп агрегатами, плюс немного на увеличение размеров планера) и мощности ВК-205ФН в 2800 лошадей получится 1,43 кг/лс. Феноменальный показатель для 42-43 гг.
Rommel39 писал(а):
..................Поставить Непир Сейбр от ташкентского Тайфуна
............
Получается интересно,у Мига резко улучшаются характеристики на малых высотах,
..............
МиГ изначально высотный перехватчик. Опускать его вниз не целесообразно. Особенно после череды скандалов с неудачными перехватами немецких разведчиков над Москвой, которые, собственно, и дали жизнь проектам модификации МиГ-3.
Сейбр на МиГ ставить бы не стал:
"Становись на голову. - Нет, не пойдет мне борода..."
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 9:55 am
Заголовок сообщения:
swozn
А масса аппарата какая получается? Посчитали удельную нагрузку на крыло? Если не будете менять площадь крыла, то посадочную скорость и длину аэродрома получите такую же феноменальную, как и как и 1,43 кг/лс и получите маневренность утюга.
Получите этакий S-6B с нагрузкой килограмм 200 на метр квадратный и придется ему поплавки делать и сажать в Москву-реку.
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 11:01 am
Заголовок сообщения:
swozn
А как Вы рассчитывали выжать на высоте 2800 из м-105? Он у земли выдавливал 1180, а выше мощность падала до 1000, а то и меньше. А ТК у нас в стране так и не довели до ума.
Низковысотный самолет получается с суммарной мощностью двигателя 2300, с учётом потерь на редуктор и др. И длину фюзеляжа за крылом для лишних 300 кг в носу надо увеличивать, а это деревянный хвост, а не металл, как у Доры, просто так несколько шпангоутов не вставишь. Длина фюзеляжа уменьшит стояночный угол, что потянет наращивание стоек шасси. А куда их убирать? По потоку, как Сухой? Совсем новый самолет, в серию бы не страна рискнула запустить.
И все это даже в расчёте на вк-105пф 1942 года, а не простой М-105 с мощностью 1050.
А ПФ2 вообще появился в 1943 и высотностью также не отличался
Затея сомнительная
А ставить два ам-35, когда эти мощности отдали под ам-38 для илов. Сталин пишет "как хлеб, как воздух", а мы тут вместо одного ам-35 забираем два.
Нет, только новый двигатель или сварка, но не ам-35
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 1:12 pm
Заголовок сообщения:
М-105ПФ выдавал максимально 1200. С двухступенчатым турбонаддувом (импортным, американским, конечно) и механическим преднагентателем 1400-1500 на один мотор на оптимальной высоте выжать можно. ВК-205 даст 2800. Ну пусть выше 10-12 км будет 1800-2000, там и меньше хватит. Все немецкие высотные разведчики были низкоскоростные.
Размах хочу немного увеличить, это высотник, крыло на полметра - метр сдвинуть вперед.
Нагрузка не крыло возрастет меньше. Я еще и тонкое крыло хотел сделать.
Это перехватчик ПВО стратегических объектов, проектировавшийся с оглядкой конкретно на ПВО Москвы.
Можно позволить себе длинную и хорошую взлетку. И особая вертлявость не нужна.
С учетом увеличения размаха (переделка крыла) удлинение стоек не проблема, их по-любому пришлось удлинять на прототипе под Гамильтоновский винт.
Ну да, получится такой же "МиГ-3ФН из МиГ-3", как Ту-22М из Ту-22. Но если Микоян не будет кричать об этом на каждом заседании с самого начала, то пройдет.
pirovskikh писал(а):
...................
А ставить два ам-35, когда эти мощности отдали под ам-38 для илов. Сталин пишет "как хлеб, как воздух", а мы тут вместо одного ам-35 забираем два.
Нет, только новый двигатель или сварка, но не ам-35
Именно тандемную спарку М-105 с ленд-лизовским турбокомпрессором и представлял из себя ВК-205ФН.
Причем по первоначальному проекту должны были ставить простые ВК-205 и строить МиГ-3ФН массово.
Потом уже проект перетек в высотный перехватчик объектовой ПВО. Такие машины были нужны, но не много, потери предполагались не большие, можно было позволить себе купить турбокомпрессоры в штатах.
dedel писал(а):
bilbosumkin писал(а):
А чтобы диаметр винта сделать меньше, но снимать с движка всю мощу, то нужен соосный винт...или 3 винта в одном ))
???
Спасибо за информацию! Пожалуй, так и сделаю.
Конечно, валить машину с такой ВМГ будет зверски. И средний строевой пилот летать на ней не сможет.
Но для подразделения ПВО Москвы могли и отобрать пилотов высокого класса.
Надо вспомнить, утилизировал ли уже винт от Шиндена? Боюсь, что да...
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 1:26 pm
Заголовок сообщения:
Ну зачем городить огород и мучить мига 3, когда микоян уже работал над самолётами и-221-225
И не пришла ему в голову мысль заменить тк-300 на импортные.
М-105пд с компрессором так и не родился, как и высотный як-5.
М-105 с Тк и у Сухого на су-3 не пошёл.
Не вышло ни у кого из него высотный сделать.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
swozn писал(а):
М-105ПФ выдавал максимально 1200. С двухступенчатым турбонаддувом (импортным, американским, конечно) и механическим преднагентателем 1400-1500 на один мотор на оптимальной высоте выжать можно. ВК-205 даст 2800. Ну пусть выше 10-12 км будет 1800-2000, там и меньше хватит. Все немецкие высотные разведчики были низкоскоростные.
Размах хочу немного увеличить, это высотник, крыло на полметра - метр сдвинуть вперед.
Нагрузка не крыло возрастет меньше. Я еще и тонкое крыло хотел сделать.
Это перехватчик ПВО стратегических объектов, проектировавшийся с оглядкой конкретно на ПВО Москвы.
Можно позволить себе длинную и хорошую взлетку. И особая вертлявость не нужна.
С учетом увеличения размаха (переделка крыла) удлинение стоек не проблема, их по-любому пришлось удлинять на прототипе под Гамильтоновский винт.
Ну да, получится такой же "МиГ-3ФН из МиГ-3", как Ту-22М из Ту-22. Но если Микоян не будет кричать об этом на каждом заседании с самого начала, то пройдет.
pirovskikh писал(а):
...................
А ставить два ам-35, когда эти мощности отдали под ам-38 для илов. Сталин пишет "как хлеб, как воздух", а мы тут вместо одного ам-35 забираем два.
Нет, только новый двигатель или сварка, но не ам-35
Именно тандемную спарку М-105 с ленд-лизовским турбокомпрессором и представлял из себя ВК-205ФН.
Причем по первоначальному проекту должны были ставить простые ВК-205 и строить МиГ-3ФН массово.
Потом уже проект перетек в высотный перехватчик объектовой ПВО. Такие машины были нужны, но не много, потери предполагались не большие, можно было позволить себе купить турбокомпрессоры в штатах.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
dedel писал(а):
bilbosumkin писал(а):
А чтобы диаметр винта сделать меньше, но снимать с движка всю мощу, то нужен соосный винт...или 3 винта в одном ))
???
Спасибо за информацию! Пожалуй, так и сделаю.
Конечно, валить машину с такой ВМГ будет зверски. И средний строевой пилот летать на ней не сможет.
Надо вспомнить, утилизировал ли уже винт от Шиндена? Боюсь, что да...
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 1:41 pm
Заголовок сообщения:
Перехватчик ПВО стратегических объектов.....
Ну Москву мы и на том что есть отстояли, а за Урал немцы на чем планировали летать? А когда запахло войной со штатами и б-17/29 замаячили, у нас были в ПВО спитфайра, кингкобры.
Да пусть будет. Интересно посмотреть.
Раз пилите крыло, а что делать с хвостом не понятно, может сделать советский шинден-тяни толкай с двумя балками?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Rommel39
Откуда? Откуда у Васи Куролесова в мешке оказался пёс, а не поросенок?
Бывает.
Мне Биркета подарил коллега с этого форума, замечательный человек. Прислал мешок подарков. В зубы биркету смотреть не собираюсь
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 2:15 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Перехватчик ПВО стратегических объектов.....
Ну Москву мы и на том что есть отстояли, а за Урал немцы на чем планировали летать? А когда запахло войной со штатами и б-17/29 замаячили, у нас были в ПВО спитфайра, кингкобры.
Да пусть будет. Интересно посмотреть.
Раз пилите крыло, а что делать с хвостом не понятно, может сделать советский шинден-тяни толкай с двумя балками?
Rommel39
Откуда? Откуда у Васи Куролесова в мешке оказался пёс, а не поросенок?
Бывает.
Мне Биркета подарил коллега с этого форума, замечательный человек. Прислал мешок подарков. В зубы биркету смотреть не собираюсь
Холодная война - это уже совсем другая история. 46+ . Буду увеличивать площадь киля вставкой, и, как уже писал, двигать крыло вперед. Тяни-толкай подразумевает две независимых силовых установки. Все прелесть этого самолета именно в ВК-205.
Фонарь будет другой, гермокабина. Италовский, конечно сам по себе ни на что не похож, но уж больно страшной и нелогичной формы.
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 1:47 am
Заголовок сообщения:
Пришли два Гриффона. Все в традициях англичан, как первые Харрикейны. БУ с ОЗ великобритании.
Печаль - примерка двигателя показала, что длина капота с грифоном чуть меньше, он уже и вообще, не такой массивный.
Против Масклплана Павла у меня получается рафинированный интеллигент в очках.
Продолжать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы