Добавлено: Чт Мар 09, 2017 12:16 am
Заголовок сообщения:
Итак, сегодня пришла подарочная посылка от спонсора
Пришел Биркет (двигателя не видно, по обводам маленький, Павлу в его ветке можно позавидовать с выбором) , Тандерболт ярославский и в мусоре у коллеги нашелся капот от Хэллкета (движок - какой-то ужас).
Наиболее легким для установки видится капот биркета, но он "занят" Павлом, поэтому будем пока проверять другой вариант.
На днях сделаю примерку, фото выложу.
Пока собрал крыло и фюзеляж Мига.
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 11:35 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P
Ранее в ветке отвечал DenLo с фотками.
Человек, который продал, утверждал, что Альфа....
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Капот от Биркета уже занят.
Как КРАЙНИЙ вариант, если кто даст донецкий спитфайр, поставлю гриффон 61!
Только тссс, а тут то Миг-9 с R-2800, то Харрикейн с Аш-82 ветвятся стремительно.
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 11:54 am
Заголовок сообщения:
Уже думал. Но там как и у Биркета, у Корсара капоты представляют собой голые цилиндры со скругленной передней кромкой примерно одного диаметра. Скучно. Гриффон веселее.
Гриффон тяжелее примерно на 100 кг (900 против 830кг) и мощнее примерно на 800 л.с. (2050 л.с против 1200 л.с.)
То есть из Миг-3 (Ам-35) (3555 кг на 1200 л.с /на высоте 4500 - 2,8 кг/л.с.) сделаем Миг-3-гриффон (3650 кг на 2035 л.с - 1,8 кг/л.с.)
И двигатели Микулина на Илы отдадим и оставим серию высотных истребителей Миг (еще и по тяговооруженности даст фору Яку-3)
Для себя прикинул
из Як-1 (2950 кг на 1050 лс - 2,8 кг/л.с.) сделали Як-1Б (2883 кг на 1180 л.с - 2,44 кг/л.с. )
из Як-1Б ( 2883 кг на 1180 л.с - 2,44 кг/л.с.) сделали Як-3 (2700 кг на 1240л.с - 2,18 кг/л.с.)
Из Лагг-3 4серии (3280 кг на 1050 л.с - 3,1 кг/л.с.) сделали лагг-3 66 серии (2990 кг на 1180 л.с - 2,53 кг/л.с.), то есть к концу производства стал как Як-1.
Из Лагг-3 4серии (3280 кг на 1050 л.с - 3,1 кг/л.с.) можно сделать лагг-3 Мерлин 61 (3454 кг на 1560 л.с. - 2,15 кг/л.с.) - почти Як-3
Из Як-7Б (3010 кг на 1180 л.с - 2,55 кг/л.с.) сделать Як-7Б Мерлин 61 (3184 кг на 1560 л.с. - 1,98 кг/л.с.) как у Спитфайра.
Hercules CVII и Hercules III(VI) вроде были на Бофайтере. И мощность там квёлая... Полторы тыщи лошадей.
Чей-то движок от Файерфлая никто еще не предложил
Расчеты удельной нагрузки на мощность конечно приблизительные
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 10:27 pm
Заголовок сообщения:
Все, идея захватила настолько, что
1. отложил в сторону текущий проект
2. купил по дороге домой звездальериевский миг-3 (да, да, да, прекрасно знаю какое это эксклюзивное, исключительное и непревзойденное говно!), ну на глаза попался.
3. начал пилить:
4. нагадил этим в чужой теме, вместо того, чтобы создать свою.
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 10:47 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Да почти вся дискуссия в ветке по Миг-9Е, там больше интересного.
Варианты реализации установки R-2800 по результатам обсуждения:
Капот от Р-47 Thunderbolt
Капот от F6 hellcat
Капот от F4 Corsair
Капот от F8 Bearcat
Реализован будет то, от кого найду капот.
Винты у всех разные, как я понимаю. Если диаметр винта будет слишком большой - попробую сделать крыло обратная чайка, не хочу пилить ниши.
Киль буду удлинять и возможно увеличивать площадь. Может пойти по варианту Корсара? Бульбу сзади?
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 11:00 pm
Заголовок сообщения:
Да что уж там,гулять так гулять.Поставить Непир Сейбр от ташкентского Тайфуна,а на Тайфуна R-2800 от ярославского тандера(тайфуна могу пожертвовать).Получается интересно,у Мига резко улучшаются характеристики на малых высотах,а у Тайфуна на больших
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы