Добавлено: Сб Мар 04, 2017 1:38 am
Заголовок сообщения: Лагг-3И с DB-601 ГОТОВО!
Предистория. Два варианта:
1) Перед войной СССР не удалось приобрести лицензию на Hispano-Suiza 12Y, соответственно вся ветка М-100 ...М-105 - М-107(ВК-107) не существовала.
Но удалось приобрести лицензию на DB-601, которые и поставили на И-301, И-26, И-200.
2) С началом войны МИг-3 ушел в ПВО, "Летчикам больше нравятся Яки", Лагг-3 слишком тяжел для М-105. В порядке инициативы в Тбилиси был разработан вариант с трофейным двигателем от BF-109 (аппелируя к опыту принятия на вооружение СУ-76И на базе трофейных троек). Самолет предлагалось назвать Лагг-3И. Была выпущена малая серия.
За основу возьму Лагг-3 от Токо и двигатель, освободившийся в ветке по BF-109 c Юмо-213.
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 12:05 pm
Заголовок сообщения:
Ищется пара в 1/72 для этого проекта. Лагг-3 + Bf-109f желательно у одного человека, недорого в Питере. Не ЛНД и приемлемого качества (мой Лагг от МС весь в утяжинах). Про мессера писал в ветке про мессера. Предложения до 13 числа в личку.
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 12:24 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Ищется пара в 1/48 для этого проекта.
..............
Вспомнил старый анекдот:
Ужин в монастыре:
- Дорогие сестры, у нас сегодня на ужин морковка.
- ОООО!!!
- Тертая...
- Ууууу...
Следил, задержав дыхание. И тут: "это ж надо было до такой степени все опошлить".
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 12:33 pm
Заголовок сообщения:
Какой капот найду
Пока Миг есть в руках 1/72, покупать новый не жажду. Если предложат какого-нибудь Биркета или Корсара и срок групбилда будет поджимать, придется подумать....
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
swozn
И я вспомнил старый анекдот;
Три женщины покупают огурцы. Первая говорит:
-Мне, пожалуйста, подлинее и потньше.
Вторая:
-А мне-потолще и покороче.
Третья:
-А мне, все равно, мне для салата.
Ох уж мне этот масштабный шовинизм со стороны сторонников 72го.....
И что интересно, 144му прощается, а 48 люто ненавидим многими
Добавлено спустя 21 час 3 минуты 42 секунды:
В руках у меня Лагг от МС. Толщина киля впечатляет. Его как вакушку на шкурке сошлифовывать или формировать из шпаклевки переднюю кромку?
Снизу на центроплане утяжины, клепаная пластина между нишами шасси провалилась.
То есть картина как с BF-109, надо сначала выпилить Лагг, а потом к нему пристроить двигатель.
Вопрос:
А есть Лагг с тонким хорошим литьем без утяжин? Какую фирму смотреть? Так понимаю реально купить только ВЭ?
Что они кладут в коробку? Там литье получше?
Добавлено: Вт Мар 07, 2017 11:24 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
........
Ох уж мне этот масштабный шовинизм со стороны сторонников 72го.....
И что интересно, 144му прощается, а 48 люто ненавидим многими
............
Не по теме, тем более, что ТС уже склонился к правильному масштабу, но :
swozn писал(а):
Строгое и сугубое IMHO !
1/144 - масштаб пассажирский/транспортный. Все машины крупные и для их внешней деталировки масштаб достаточен.
1/72 - масштаб коллекционерский, бипланы WW I или маленькие пилотажники уже вполне смотрибельны без лупы, В-36 или Ан-225 еще не требуют для размещения как минимум коттеджа в 300 квадратов.
1/32 - масштаб супердеталировочный, можно сделать хомутики на гидравлике, масштабные заклепки, приборы на панели из 3-4 деталей с читаемыми шкалами и видеть все великолепие без микроскопа.
Более крупные масштабы музейные, тут своя специфика.
1/48 - "ни 2 ни полтора". Убогая попытка компромисса между 72 и 32. На супердеталировку еще не тянет, а даже бомбер WW II в городской квартире уже напрягает. Как любой многофункционал - выполняет разные задачи - но все их выполняет плохо и половинчато.
В БТТ то же самое можно сказать про 1/72 (76, 87) и 1/35.
Впрочем, у каждого свой вкус. Кто-то плюется и ругается на what if, фантастику и яйцепланы, а кому-то ничего другого не надо.
Без обид, лишь частный взгляд на вещи.
В конце концов моделизм - это хобби. Можно моделить все, что угодно. Mr. Green Mr. Green Mr. Green Главное - чтобы грело и радовало. И единомышленники всегда найдутся.
Еще добавлю: в числе тех самых "многих" я начинал в 80-е, тогда фирменная модель в 1/72 стоила 1/6-1/4 зарплаты, а в 48-м от половины до месячной з/п среднего советского работника.
При том, что уровень фирменных китов в 48-м не отличался от 72-го настолько драматически и отечественных моделей в 48-м просто не было как класса.
В той ситуации 48-й был уделом отдельных довольно богатых по тем временам снобов. Зачастую это были барыги, торговавшие моделями. Понятное дело, что тогда основная масса моделистов смотрела на них без особой доброжелательности, перенося это отношение на масштаб в целом.
Время шло, реалии менялись во всем. Взгляды и представления изменились в корне. Кто-то перешел на 48-й, а у кого-то сохранилось к нему то старое отношение.
Ну и имея коллекцию собранных моделей глубоко за 300 экземпляров переходить на другой размер - ...
Извинения за OFF!
По теме: вроде бы у Токо или Дако был неплохой, но вот кто его сейчас пакует - не знаю.
Фридриха от Звезды без фонаря и винта (а они все равно не понадобятся) мог бы подарить, но я в Москве.
Добавлено: Вт Мар 07, 2017 11:43 am
Заголовок сообщения:
Токо Роден сейчас пакует,Дако-Восточный экспресс.Я бы взял ВЭ из за толщины пластика,есть что стачивать если что,и сам пластик по качеству неплохой,а также из за более качественного фонаря(у Родена он ни в дугу,как по качеству,так и по форме).
Добавлено: Вт Мар 07, 2017 12:19 pm
Заголовок сообщения:
swozn
" Уровень фирменных китов в 48-м не отличался от 72-го настолько драматически и отечественных моделей в 48-м просто не было как класса" вот абсолютно согласен!
В то время, когда я собирал самолеты, через мои руки прошел Smer 1/50, чешские Миг-21 и Су-7 и Як-9 от звезды. Тоже смысла 1/48 не почувствовал.
А фирменные модели были для меня только пластикарт и КР Ну подороже конечно, но не критично.
1/48 наверное удобен тем, у кого глаза уже "подсели". Почему нет?
Если не брать травленку или смолу, то мелочи удобнее там отливать по технологическим причинам. И мелочи получаются и дешево и массово.
А БТТ 1/48 вполне себе. Технологии литья позволяют детализировать (пролить) как 1/35 , а места на полке занимает меньше. Вот у меня лежит Т-34 от HB, такого с начинкой в 1/72 не видел.
У меня сейчас от коллекции из-за переездов ничего не осталось, поэтому отношение к масштабу более вольное. По принципу собрал-подарил какая разница, какой масштаб? Хочу получить удовольствие от сборки, а от хорошо пролитого Лагга и Мессера в 1/48 я его точно получу больше, чем от Лагга МС и ЛНД мессера в 1/72, а Вы сразу "до такой степени все опошлить".
Какая разница в каком масштабе у меня НЕ ОСТАНУТСЯ самолеты "What if", собранные для получения навыков в рамках турниров и ГБ, в "1/72" или "1/48"?
Добавлено: Вт Мар 07, 2017 12:49 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
..................
1/48 наверное удобен тем, у кого глаза уже "подсели". Почему нет?
........
Я уже без очков вообще ничего не могу, даже с литников снять, а мелочевку - только с бинокуляркой.
Но - НЕТ! Ненавижу!
pirovskikh писал(а):
,.........
По принципу собрал-подарил какая разница, какой масштаб?
Какая разница в каком масштабе у меня НЕ ОСТАНУТСЯ самолеты "What if", собранные для получения навыков в рамках турниров и ГБ, в "1/72" или "1/48"?
..................
Тогда да. Конечно, если "движение все, конечная цель - ничто", то "размер не имеет значения".
pirovskikh писал(а):
.............
Для себя набираю коллекцию по новой, но только 1/144. Сейчас его льют почти как 1/72, а места почти не занимает
............
1/144 - это тема! Сергей Свинков собирал 144-й еще в те далекие времена.
Сейчас он очень хорош.
pirovskikh писал(а):
.............
Капот от фридриха в конверте почтой можно попросить?
.....................
Да без проблем. Половинки фюзеля с коком винта + ВЗ карбюратора подойдут? Надеюсь, почтари ногами топтать не будут.
pirovskikh писал(а):
...........Хм. А чего я не догадался скрестить Лагга от Звезды с Мессером от звезды в 1/144. И себе можно было бы оставить...
Так еще не поздно. Потренируетесь на 72-м (результат можете мне продать в моем собрании ЛаГГов, особенно рядом с Гу-3 будет смотреться шикарно) и себе сделаете в 144-м.
Добавлено: Вт Мар 07, 2017 2:06 pm
Заголовок сообщения:
Википедия :
"Под руководством Гудкова созданы самолёты Гу-82 (март 1941), К-37 (май 1941), Гу-1 (июнь 1943), Гу-2 (в проекте), Гу-ВРД (в проекте, март 1943), стратостат «СС»-«Волга» (сентябрь 1962[6]) "
Гу-3 это Гу-82?
А Гу-1 (ГУ-37) у Вас случайно нет? Хочу на него посмотреть "живьем".
Договорились, этот Лагг-3И - Ваш. Лучше в хорошие руки, чем в песочницу. И второй тоже (см.личку)
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 12:19 am
Заголовок сообщения:
Rommel39
Отличная наводка. Понравился с турельным пулеметом (а фото есть?) и с АШ-82 (ни фото ни статей не встречал, только цветной боковичок)
Есть Нововский Харрикейн, есть Ла-5 от КР, как два пальца, если время останется - займусь.
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 12:50 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Предупреждаю заранее - Харрикейн с Аш-82 тоже входит в мои планы.))))
На ходу подметки рвут!
Я б возмутился на счет плагиата.... Но модели все равно получатся разные, а мне на стольких табуретках не усидеть.
Может с R2800 сделаете? С движком от Биркета?
Или на Харрикейн пойдет от Миг-9Е для "безотходности"?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы