Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf-109 c Jumo-213E-1 ГОТОВО

На страницу 123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 14 пользователей
"В 1943-м, когда работы по Me-209-II в качестве потенциального наследника Bf-109 еще пользовались официальной поддержкой, Технический департамент запросил конструкторское бюро "Мессершмитта" о возможности создания его варианта с двигателем Jumo-213E-1 и винтом "Юнкерс" VS-19. Двигательная установка выполнялась в виде единого узла с лобовым радиатором и маслобаком.

Пока шло проектирование под него Me-209-II, один Bf-109F-1 оснастили такой двигательной установкой. Проект закончили в ноябре 1943-го, а в следующем месяце в Аугсбурге начались работы над опытным самолетом, но всю программу Me-209-II прекратили. Тем не менее, работа над опытным самолетом продолжалась тайно (по крайней мере, для министерства авиации). Именно этот самолет, законченный постройкой в апреле 1944-го, получил обозначение Bf-109L."

За основу возьму FW-109D-9 Italery и Bf-109f от mastercraft.
Цель проекта - посмотреть внешний вид этого чуда-юда.

Принимаются советы:
Делать ли вставку в фюзеляж на манер D-9?
Увеличивать ли высоту киля, как на предполагаемых Bf-109L?
^
    


в игноре у 17 пользователей
pirovskikh писал(а):
Делать ли вставку в фюзеляж на манер D-9?

Вес DB-601 - 590 кг, вес Jumo 213 - 940 кг. Чтобы не было явно выраженной передней центровки самолёта - вставка оправданна, думаю.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Ну не знаю. На Bf-109G-6 стоял DB-605, вес которого 756 кг, то есть на 160 кг больше, чем Db-601 и вставок никто не делал.
Хотя да, уж больно большой прирост веса. Вставим туда же, куда и доре Smile


Вот предполагаемые варианты, но хвост и правда коротковат для такого двигателя http://cdn-live.warthunder.com/uploads/a4/ac75fb656cd658364023f443916692844907cc_mq/M e_209V-6.jpg
Вот тут поэлегантнее https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/78/Bf109Jumo.jpg/800px-Bf109Ju mo.jpg

Ладно, врезать вставку завсегда успеем. Сначала двигатель, потом по силуэту вместе посмотрим.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Шасси не выдержит.Вернее,колеса.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Предложения?
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):


Цель проекта - посмотреть внешний вид этого чуда-юда.


Вангую, почти 209-й и получится на выходе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh писал(а):
Предложения?
Чувствую,колеса уширять придется. На манер позднего Густава.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Это плохо. Колеса с нуля боюсь не осилить, а покупать Густава ради этого жирновато
^
    


в игноре у 1 пользователей
А если взять колеса от FW-109D-9
^
    


в игноре у 14 пользователей
А можно? А по диаметру в ниши влезут?
Confused

Вот эту цитату " Пока шло проектирование под него Me-209-II, один Bf-109F-1 оснастили такой двигательной установкой. Проект закончили в ноябре 1943-го, а в следующем месяце в Аугсбурге начались работы над опытным самолетом, но всю программу Me-209-II прекратили. Тем не менее, работа над опытным самолетом продолжалась тайно (по крайней мере, для министерства авиации). Именно этот самолет, законченный постройкой в апреле 1944-го, получил обозначение Bf-109L." я взял отсюда: http://www.airwar.ru/enc/fww2/me209.html третий абзац снизу.

Тут не упоминается ни смена шасси (хотя это маленький факт), ни вставка в фюзеляж (а вот это могли бы и упомянуть), ни какие либо изменения в крыле . Хотя по факту все это могло быть....

Если влезут доровские - поставлю
^
    


в игноре у 33 пользователей
Не гошпода, это в Вайиф никак войтить не может! Ибо такой самолёт был, и был не только серийным но даже и повоевал! А почему бы Вам не прислюнявить к Мустангу двигло с капотом от Корсара? А ещё лучше - Мерлины на Лайтинг?
^
    


в игноре у 14 пользователей
Bf-109f с юмо 213? Воевал? Когда? Где фото? Воспоминания? Чертежи?
Мустангов не хочу. Не хочу американцев. Твинтандерболт ещё предложите, или спитфайр с движком от тайфуна.
Двухбалочного бофайтера. Р-38 с двигателями Pratt&Whitney R-2800. Не лежит душа, да и пилить не из чего.
Присоединяйтесь и скрещивайте.
P.S. Если попадется мне Мерлин, лучше на Яка его поставлю.
^
    


в игноре у 33 пользователей
Если рассматривать Юмо-213, как прямое развитие Юмо-211... ( -что думаю Вы не будете оспаривать?) - то вот тут: http://www.airwar.ru/enc/fww2/s199.html А если впендюрить Ролс-Ройс-Паккард Мерлин на Кобру - Мерлин? (или на королевскую,. шестьдесят третью!) У неёЖ сразу повысятся лётные данные! (как у Мустанга) - и главное пилить ничего не надобно! Wink - и на ёлку влез и колготки не порвал...
^
    


в игноре у 14 пользователей
Jumo 211
Длина: 1768 мм
Сухой вес: 585 кг

Jumo 213
Length: 2266 мм
Dry weight: 940 kg

На полметра длиннее в 2 раза мощнее и почти в 2 раза тяжелее.
Одно и то же Smile

Когда вк-107 на яка 9 ставили, аж крыло двигали, а там разница в весе и мощности не такая большая, а по Вашей логике тот же м-105, немнооожечко развитый
^
    


в игноре у 33 пользователей
перефорсированный... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 14 пользователей
Начал сборку
С италовской Дорой все без эксцессов. В районе кабины перекусил фюзеляж, собрал носовую часть, укрепил внутри распорками.

Bf-109 от Mistercraft эот ПИ...Ц.
ЛНД с гуляющими толщинами, заваленными кромками и т.п. Сэкономил 100 руб, не взял звездинскую ЭФку, теперь за эти сто рублей пилю и плачу... "Не гонялся бы ты поп за дешевизной"
Перед сборкой Мессера с ЮМО надо сначала довести мессера до состояния самолета!
Нишу под колесо большего диаметра от Доры увеличил.

Вопросы к наблюдающим: радиаторы под крылом убирать?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Радиаторы под крылом вроде как не нужны, если в носу есть.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Прелесть какая, а то родные жуткие.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Зашпаклевал двухкомпоненткой радиаторы.
Прикину двигатель - по ширине капот от Доры вроде подходит.

Предложите линию реза по Доре и Мессеру.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А как бы насчет фото, поглядеть?
^
    
Страница 1 из 9 На страницу 123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy