Добавлено: Сб Мар 04, 2017 1:20 am
Заголовок сообщения: Bf-109 c Jumo-213E-1 ГОТОВО
"В 1943-м, когда работы по Me-209-II в качестве потенциального наследника Bf-109 еще пользовались официальной поддержкой, Технический департамент запросил конструкторское бюро "Мессершмитта" о возможности создания его варианта с двигателем Jumo-213E-1 и винтом "Юнкерс" VS-19. Двигательная установка выполнялась в виде единого узла с лобовым радиатором и маслобаком.
Пока шло проектирование под него Me-209-II, один Bf-109F-1 оснастили такой двигательной установкой. Проект закончили в ноябре 1943-го, а в следующем месяце в Аугсбурге начались работы над опытным самолетом, но всю программу Me-209-II прекратили. Тем не менее, работа над опытным самолетом продолжалась тайно (по крайней мере, для министерства авиации). Именно этот самолет, законченный постройкой в апреле 1944-го, получил обозначение Bf-109L."
За основу возьму FW-109D-9 Italery и Bf-109f от mastercraft.
Цель проекта - посмотреть внешний вид этого чуда-юда.
Принимаются советы:
Делать ли вставку в фюзеляж на манер D-9?
Увеличивать ли высоту киля, как на предполагаемых Bf-109L?
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 9:18 am
Заголовок сообщения:
Ну не знаю. На Bf-109G-6 стоял DB-605, вес которого 756 кг, то есть на 160 кг больше, чем Db-601 и вставок никто не делал.
Хотя да, уж больно большой прирост веса. Вставим туда же, куда и доре
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 8:21 pm
Заголовок сообщения:
А можно? А по диаметру в ниши влезут?
Вот эту цитату " Пока шло проектирование под него Me-209-II, один Bf-109F-1 оснастили такой двигательной установкой. Проект закончили в ноябре 1943-го, а в следующем месяце в Аугсбурге начались работы над опытным самолетом, но всю программу Me-209-II прекратили. Тем не менее, работа над опытным самолетом продолжалась тайно (по крайней мере, для министерства авиации). Именно этот самолет, законченный постройкой в апреле 1944-го, получил обозначение Bf-109L." я взял отсюда: http://www.airwar.ru/enc/fww2/me209.html третий абзац снизу.
Тут не упоминается ни смена шасси (хотя это маленький факт), ни вставка в фюзеляж (а вот это могли бы и упомянуть), ни какие либо изменения в крыле . Хотя по факту все это могло быть....
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 1:07 am
Заголовок сообщения:
Не гошпода, это в Вайиф никак войтить не может! Ибо такой самолёт был, и был не только серийным но даже и повоевал! А почему бы Вам не прислюнявить к Мустангу двигло с капотом от Корсара? А ещё лучше - Мерлины на Лайтинг?
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 1:50 am
Заголовок сообщения:
Bf-109f с юмо 213? Воевал? Когда? Где фото? Воспоминания? Чертежи?
Мустангов не хочу. Не хочу американцев. Твинтандерболт ещё предложите, или спитфайр с движком от тайфуна.
Двухбалочного бофайтера. Р-38 с двигателями Pratt&Whitney R-2800. Не лежит душа, да и пилить не из чего.
Присоединяйтесь и скрещивайте.
P.S. Если попадется мне Мерлин, лучше на Яка его поставлю.
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 3:06 am
Заголовок сообщения:
Если рассматривать Юмо-213, как прямое развитие Юмо-211... ( -что думаю Вы не будете оспаривать?) - то вот тут: http://www.airwar.ru/enc/fww2/s199.html А если впендюрить Ролс-Ройс-Паккард Мерлин на Кобру - Мерлин? (или на королевскую,. шестьдесят третью!) У неёЖ сразу повысятся лётные данные! (как у Мустанга) - и главное пилить ничего не надобно! - и на ёлку влез и колготки не порвал...
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 9:58 am
Заголовок сообщения:
Jumo 211
Длина: 1768 мм
Сухой вес: 585 кг
Jumo 213
Length: 2266 мм
Dry weight: 940 kg
На полметра длиннее в 2 раза мощнее и почти в 2 раза тяжелее.
Одно и то же
Когда вк-107 на яка 9 ставили, аж крыло двигали, а там разница в весе и мощности не такая большая, а по Вашей логике тот же м-105, немнооожечко развитый
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 8:26 am
Заголовок сообщения:
Начал сборку
С италовской Дорой все без эксцессов. В районе кабины перекусил фюзеляж, собрал носовую часть, укрепил внутри распорками.
Bf-109 от Mistercraft эот ПИ...Ц.
ЛНД с гуляющими толщинами, заваленными кромками и т.п. Сэкономил 100 руб, не взял звездинскую ЭФку, теперь за эти сто рублей пилю и плачу... "Не гонялся бы ты поп за дешевизной"
Перед сборкой Мессера с ЮМО надо сначала довести мессера до состояния самолета!
Нишу под колесо большего диаметра от Доры увеличил.
Вопросы к наблюдающим: радиаторы под крылом убирать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы