Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

RAAF - De Havilland Vampire FB.31 1/72

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Оззи конечно ребята крутые (без иронии), но полагаю, что насчет гильз они подумали. Вроде бы Эрик Браун эту модификацию облетывал, как помню - хвалил.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Нечаев писал(а):
Оззи конечно ребята крутые (без иронии), но полагаю, что насчет гильз они подумали. Вроде бы Эрик Браун эту модификацию облетывал, как помню - хвалил.

1.Была вполне нормальная двойка,

чо надо было со спины переносить в достаточно рискованное
с точки зрения гильз и мусора место не ясно, разве что чет не так
было с точки зрения аэродинамики и в/з на спине как-то затенялся
или попадал в вихрь из-за чего трясло. Тодыть да, под пузо наше все!
2.Облетывал или испытывал?
Он же мог при облете вооружение не применять.
А так если просто наполетать- да, движок мощнее,
характеристики соответственно лучше, катапультное
кресло, опять же. че не хвалить?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

🤔 На спине скорее всего вихрь и тряска из-за фонаря
^
    
Интересную дискуссию, немного разбавлю фотографиями процесса работы над моделью. Cделал пропил и вставил из обрезков травления пластины в воздухозаборники, доработал переднюю и занялся основными стойками шасси.
#
#
#
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
чо надо было со спины переносить в достаточно рискованное
с точки зрения гильз и мусора место

Только давайте не будем сходу кричать: "Ну...тупыыые...". Да, надо было.
Код:

"The first Australian-built Vampire performed its initial flight on 29 June 1949, with John "BlackJack" Walker at the controls. The first 57 of the batch were designated "F.30"; early production had the elephant ear intakes on top, as seen on the F.2 prototypes, but this configuration led to high-speed handling problems and the auxiliary intakes were relocated to the belly, with early production modified accordingly."

Вы имеете общие представления об аэродинамике? Представляете себе, какие скоростные вихри генерили эти "уши" на ВЕРХНЕЙ поверхности ГО и как это отражается на управляемости ЛА? Отож!

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Цитата:
На спине скорее всего вихрь и тряска из-за фонаря

Да, бафтинг имел место - но эту проблему бритты решили еще на Mk.I
^
    


в игноре у 17 пользователей
muteman
Для полноты доработок в пушечные порты вклеить бы тонкостенные трубки подходящего диаметра, прошпаклевать и сточить по линиям фюзеляжа. Нет?
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
чо надо было со спины переносить в достаточно рискованное
с точки зрения гильз и мусора место

Только давайте не будем сходу кричать: "Ну...тупыыые...".

Ну я бы так не сказал, я бы сказал, они были ооооочень медлииииитттельные😆
потому, что основная масса их военных летательных аппаратов устаревала
в сравнении с СССР, США и Францией не успев толком встать в строй,
в частности для 1949 года, когда в СССР уже летал Ла-176, был на подходе
будущий бестселлер МиГ-17, Вампир как и Веном, смотрятся несколько
тоскливо...но симпатично...опять же все оттого, что по нищебродству,
но это уже совсем другая история.


Нечаев писал(а):
Да, надо было.
Код:

"The first Australian-built Vampire performed its initial flight on 29 June 1949, with John "BlackJack" Walker at the controls. The first 57 of the batch were designated "F.30"; early production had the elephant ear intakes on top, as seen on the F.2 prototypes, but this configuration led to high-speed handling problems and the auxiliary intakes were relocated to the belly, with early production modified accordingly."

Вы имеете общие представления об аэродинамике? Представляете себе, какие скоростные вихри генерили эти "уши" на ВЕРХНЕЙ поверхности ГО и как это отражается на управляемости ЛА? Отож!

Семен Семеныч! Точно! За ушами, слона- то я и не приметил! Действительно при
в/з сверху там ГО, так должно было трясти, что вомбат не горюй!😆
Но в любом случае в нижнем в/з напрашивается по логике какая-нить защита
навроде сетки....
^
    


в игноре у 10 пользователей
Aardvark писал(а):
основная масса их военных летательных аппаратов устаревала
в сравнении с СССР, США и Францией не успев толком встать в строй,
в частности для 1949 года, когда в СССР уже летал Ла-176, был на подходе
будущий бестселлер МиГ-17, Вампир как и Веном, смотрятся несколько
тоскливо...но симпатично...опять же все оттого, что по нищебродству,
но это уже совсем другая история.

Количество нищебродских Вампиров и Веномов приведите для сравнения с летающими уже в СССР Ла-176.
Ну, и двигатели на наших ненищебродских откель были? Из нищебродской Англии?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну да, бафтинг, наростающий со скоростью, потеря эффективности РВ и РН вплоть до реверса, а там и флаттер - но оттягивать его умели и самоль скорее развалился бы раньше.

Да простит нам автор теоретизирования, но вы помните, в какой ситуации была тогда Австралия, до войны в Корее? Они же ни больше, ни меньше на региональную сверхдержаву претендовали (и местами - успешно), что САСШ, понятно не очень нравилось. "Линкольны" на вооружении, разговоры про национальное ЯО, национальная ракетная программа... Хрен им "Сейбры" светили с "Тандерджетами". А потому - "сама, сама" - с метрополии тянули, что могли и доводили напильником как умели ))))
^
    


в игноре у 31 пользователей
Dock писал(а):
Количество нищебродских Вампиров и Веномов приведите для сравнения с летающими уже в СССР Ла-176.

Я таки один умный вещь скажу, только не обижайтесь- матчасть подтяните (там где про количество построенных)!
Надеюсь не будем отрицать что Вампиру при встрече с этим Хишником, было бы не очень хорошо? А Ла-176 приведен как уровень. развития технологии и аэродинамики в сравнении с той архаикой ( а носик у него из чего? Из фанэры да?Не ну композит, чо- опередили так сказать свое время!😆) коей на тот период уже был Вампир. И к этому уровню они подошли.....когда там Хантер в строй плотно встал?
А чо порубали кучу авиапрограм ( задолбусь их перечислять).... да любой брит, потупив глаза скажет- дэнежке небуло!
Dock писал(а):
Ну, и двигатели на наших ненищебродских откель были? Из нищебродской Англии?

Так продали-то (Йосиф Виссарионович, по воспоминаниям вроде как сильно, так сказать офигевший был от того коммерческого предложения, не мог говорят поверить в такой перевернувшийся на нашей улице грузовик с двигателями!) их чо? Аааааа, опять-опять денежки очень-очень нужны были?! Так это наверное от жадности, да!? Много у них денег было, а они видно еще хотели?
А кстати, когда там карточки отменили-то? Внезапно, да?
Нечаев писал(а):
Да простит нам автор теоретизирования, но вы помните, в какой ситуации была тогда Австралия, до войны в Корее? Они же ни больше, ни меньше на региональную сверхдержаву претендовали (и местами - успешно), что САСШ, понятно не очень нравилось. "Линкольны" на вооружении, разговоры про национальное ЯО, национальная ракетная программа... Хрен им "Сейбры" светили с "Тандерджетами". А потому - "сама, сама" - с метрополии тянули, что могли и доводили напильником как умели ))))

Но при этом метрополия им отчего-то Hawker P.1081 ( и снова симпатичная машина! Никто, кстати, не хочет сделать обратный инжениринг скрестив Си Хок с Хантером в рамках этого групп- билда?😉) тоже чот не срастила!
А ядрен-батон, тогда много кто хотел, и шведы, и даже швейцарцы, но большие пацаны
как я подозреваю, вовремя надавали линейками по шаловливым ручонкам.
Впрочем там в истории английского послевоенного авиапрома много странного и
непонятного, взять тот же Майлз М.52...могли бы первыми взять звук...ан ведь
он оно как вышло....

ЗЫ. Но надож как-то разговор поддерживать в перерыве между, выкладкой автором
ветки фотоотчета о постройке! Надеюсь нет возражений, супротив попутного экскурса в историю того периода?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Но при этом метрополия им отчего-то Hawker...

Да все от того же: больно самостоятельные стали! "Слюшай, кто такой эта метрополия, э?" Мензиса вспомним: левак и есть левак. После 51-го года они капитально разосрались с Лондоном. Ну а потом им "Сейбров" с лицензией подогнали, которые они допилили некисло и удачно - и нафига им стали "Хантеры"?
^
    


в игноре у 31 пользователей
Нечаев писал(а):
Мензиса вспомним: левак и есть левак

Ну как бы по вновь открывшимся. обстоятельствам, необошлось
без .....эээээ*.........короче там были богатые исторические традиции**!

ЗЫ. Однако, тут уж Вампиром и не пахнет! Да интересно, как взаимосвязан мир,
я вот не мог понять, чтож не так было с упомягутым Р.1081, отчего не пошел, думал
как с СМ-12- не стали запускать потому что МиГ-21 на подходе был.
А оно вона оно чо.
___________
*- да-да , вот так именно и стоит в центре Донецка! Местный колорит-с!😆
**- сам. недавно узнал о том. насколько мы. окаазывается духовно связаны с
Австралией помимо Великобританщины!😆 Но походу не доработал тов.Артем!
Не дожал до АвССР (Австралийской Советской Социалистической Республики!)😆
Тоб ели б докторскую из кенгурятины значительно раньше и летали б кенгурясто-краснозвездые Вампиры ФБ.31 где-нить на авиационном празднике в Тушино!😆😆😆
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
чтож не так было с упомягутым Р.1081, отчего не пошел, думал
как с СМ-12

Да в основном оно так и было: там "лайтнинг" уже вовсю маячил. СМ-12, кстати, малой серией таки построили. А "Эйвон Сейбр" оказался действительно весьма неплохим самолетом с тяговооруженностью вдвое, против версии с американским мотором, и не смотря даже на известную "пузатость" (из-за габаритов английского движка) по легендам на некоторых режимах за сверхзвук выходил.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
А кстати, когда там карточки отменили-то? Внезапно, да?
- оно канешна так, но я в Поволжье и в Набережных Челнах самолично встречал их(на мясо) в 80-годах, будучи там на практике - так что этот аргумент - не в счет.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Так а чего там с вампирушкой-кенгурушкой?
ЗЫ.
Aardvark писал(а):
Hawker P.1081 ( и снова симпатичная машина!

Ну разве ж я. неправ:

?
Вообще тепло так, на видео, по домашнему...свитерок, рубашечка....
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy