Добавлено: Ср Мар 01, 2017 3:23 am
Заголовок сообщения:
Вэлкам на конкурс, уважаемый соперник
Этот крейсер по размерам почти как шлюпка на моей "Аризоне"
Одно примечание: жалко, что нельзя изменить название темы, но правильно произносить "Хельголанд".
Точно так же: не Гамбург а Хамбурьг или не Ганновер а Ханнофер.
Но это конечно не принципиально. Удачи в постройке!
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 2:45 pm
Заголовок сообщения:
Panzerknacker писал(а):
Одно примечание: жалко, что нельзя изменить название темы, но правильно произносить "Хельголанд".
Точно так же: не Гамбург а Хамбурьг или не Ганновер а Ханнофер.
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 5:26 pm
Заголовок сообщения:
Panzerknacker писал(а):
Sorry
Да ладно.
Сам любитель,"А поговорить",но больше не надо.
Добавлено спустя 6 часов 15 минут 57 секунд:
Вот такой примерно должен быть вид.
Добавлено спустя 5 часов 8 минут 36 секунд:
Поработал немного с моделью.
Поставил на место вентшахты,опору кормового ТА,опоры для верпов.Не знаю,делать кат-балку или нет,"КомБриг" её не даёт,на фото тольком не поймёшь,на музейной модели она есть.Вообще-то,ворчать в ручную 400-500 кг якорь,то ещё удовольствие.
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 6:08 am
Заголовок сообщения:
Пытался написать обзор,но как обычно получилось абы что.
Сегодня в очередной раз перечитал,покурил,порвал и выбросил.
Так что фотки и коменты буду выкладывать здесь.
Лёгкие крейсера типа "Сайда" строились к тип "Улучшенный "Адмирал Шпаун".За счёт экономии веса турбинной установки был укреплён корпус и усиленно артиллерийско-торпедное вооружение.Крейсера участвовали практически во всех боях с кораблями Антанты в Адриатическом море.После окончания Первой Мировой Войны были поделены между Францией и Италией где служили ещё почти двадцать лет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лёгкие_крейсера_типа_«Новара»
Теперь о модели.