Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

SmallStuff 1/72 Поликарпов И-3(#10812) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/10812.html
Красиво, аккуратно, всего в меру. Потрясающая работа. Ушёл завидовать белой завистью. Коллега, это смола, правильно?
^
    


в игноре у 30 пользователей
Цитата:
Цитата:
стрелок ВОХР - это тетенька ... с Наганом

Ага, особенно в те времена Wink
#

Цитата:
antiob писал(а):
Ещё во времена моего детства

Это же не 30-е годы прошлого века, Лёша... Wink Very Happy

Цитата:
Цитата:
Это же не 30-е годы прошлого века, Лёша...
раз была ВОХРа, значит были и "несуны".
Да и не возникли эти традиции на ровном месте. И "закон о колосках" тоже появился не просто так. Нужда заставляла подворовывать или иногда помирать, а государство, будучи единственным собственником почти всего, эту собственность охраняло..

antiob писал(а):
Цитата:
Это же не 30-е годы прошлого века

Ну да... Просто дяденька с картинки воспоминания навеял Embarassed
Цитата:
раз была ВОХРа, значит были и "несуны"

Несунов, при всей кровавости режыма, трёхлинейными карабинами шугать бы не стали Mr. Green

Такое ощущение, что читать умеют не только лишь все, а уж складывать прочитанное в логические взаимосвязи не умеют вовсе.
Для начала рассмотрим факты, а они таковы:
1.Истребитель И-3 был построен на средства сотрудников ВОХР Сталинской области.
2.Истребитель И-3 строился в период с 1928 по 1931 год.Несогласным сюда:
Истребитель Поликарпова И-3 находился на вооружении Военно-воздушных сил РККА с 1928 по 1931 год. Эксплуатация боевых самолетов И-3 в СССР продолжалась более семи лет и завершилась в конце 1934 года. Всего было построено 399 машин

Уже в 1929 г. И-3 начинают поступать в истребительные отряды Московского военного округа, Белоруссии и Украины. В 1930 г. И-3 становится основным истребителем, производство его в тот год достигает пика. Согласно официальным данным, в том году было выпущено 250 таких истребителей. До сворачивания производства в 1931 г. всего построили 399 И-3.
3.С термином ВОХР все несколько запутанно, но тем не менее:

Виды военнизированной охраны:
- ведомственная военизированная охрана — существовала в СССР и России с 1927 по 1999 г. Штат подразделения ВОХР входил в штат охраняемого предприятия (железной дороги, крупных промышленных предприятий, воинских частей и др.).
- военизированная охрана ГУЛАГа (ОГПУ-НКВД-МВД) в СССР (1939-1956);
- вневедомственная военизированная охрана — штат подразделения ВОХР входит в структуру службы вневедомственной охраны


Более детально этапы становления ВОХР расписаны вот тут вот в статье:
1.Ведомственная охрана (вооруженная и невооруженная) (1921—1927)
2.Ведомственная военизированная охрана предприятий и сооружений, имеющих государственное значение, в СССР (1927 −1931)

......из чего особо следует подчеркнуть:

1 декабря 1931 г. было решено принять предложение ОГПУ о немедленной передаче в ведение ОГПУ всех ведомственных военизированных охран промышленных предприятий с тем, чтобы в течение 1932 года произвести окончательную ликвидацию этих охран с последующей заменой их в зависимости от оборонной значимости объектов вновь формируемых войсковыми частями ОГПУ и милицией.[12]

Т.е. данный самолет с вероятностью 99% не мог быть построен на средства
"кговаой гэбни"(тм) с которой тут пытаются увязать ВОХР именно в тот период,
когда выпускались И-3.
В тоже время с высокой вероятностью можно утверждать, что самолет был построен на средства сотрудников охраны крупных промышленных предприятий и железной дороги.
И того и того в Сталинской области было более чем в избытке, ктоб тут чо про
дотационный и депрессивный регион не чесал.
Более того, чесальщики про депрессивный регион того периода
отправляются сюда (агитация ИМХО более чем наглядна):

хостинг картинок bmp

Про периоды нынешние я уже все написал ранее!

Т.е. какие выводы?

Ну построили на деньги заводской и железнодорожной
охраны в конце 20-х начале 30-х годов военный
самолет.Ну и чо? Чо такое возбуждение-то, в картинках,
вызвало?
Нет, оно конечно понятно что у ряда граждан и эта надпись,
вызывает нездоровое возбуждение:



а от этой надписи так с чего-то прям слюной и поллюциями
изошлись определенные категории пользователей одного
модельного сайта с низкой социальной ответственностью:



Ну если какие нездоровые ассоциации, то может к соответствующим
специалистам медицинского профиля обратиться?
Или может ключевые участки железной дороги и крупные промышленные предприятия не должны охраняться?
Ааааа, ну-ну, как бы ссылки в помощь:
1.Чо такое железная дорога и как можно из-за нее пролюбить
(Илья Григорьевич Старинов это гарантирует!)
дойчеполимеры в самый ответственный момент, а тем самым
определенным категориям остаться без"баварского пива и мэрсэдэсофф" (тм)
можно почитать тут:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Рельсовая_война
2.Про диверсии и вредительство в 20-30хх как-то слету нашлось
немного, но только потому, что как я подозреваю тот период
не особо исследован, ибо Операция"Трест" все заслонила,
но тем не менее:
( по ссылочке кстати и про Донбасс, неплохо)
https://kprf.ru/history/soviet/147190.html
И это только белое движение, а еще почти наверняка
были поляки, немцы, англичане и прочие кому СССР
стоял костью в горле и по которым как я понимаю на
той стороне распостраняться не принято по причине того
что многое сгинуло во второй мировой, да и как говорится
" не пойман не вор", а тут......может исследователей нет,
может архивы закрыты, а может как раз по причине "не пойман.тчк"

ЗЫ.Комменты к посту типа "Многа букофф-не осилил!" как признак неполноценного
умственного развития, ясен-красен приветствуются и одобряются, мда!
^
    
Aardvark писал(а):
- вневедомственная военизированная охрана — штат подразделения ВОХР входит в структуру службы вневедомственной охраны

А эта вохра подменяла лет двадцать (после развала СССР) милицию в зазеркалье (ну там где справедливость восторжествовала), ибо у ихних ментов не хватало бензина (и т.п.) выезжать на вызовы
^
    


в игноре у 17 пользователей
Aardvark писал(а):
"Многа букофф-не осилил!"

Я не пойму, Трубкозуб, что ты так многословно хочешь доказать, не пожалев даже Роршаха из своей медкарты? Shocked
Я прокомментировал только географическую составляющую, ни сказав ни слова о ВОХР
Цитата:
Личное имя самолёта отражает историю ДНР, как я понял? Это же не Сталин имелся в виду, а Сталино?

Или теперь упоминание Юзовки и Сталино - табу в ДНР?
Что ты так бъёшь копытцами вокруг ВОХР? Близкая душе тема? Mr. Green
^
    


в игноре у 30 пользователей
О!!!!! Вот у них, у икспердов с низким уровнем социальной ответственности
так принято, набросить некую субстанцию к теме либо отношения не имеющую,
либо имеющую очень-отдаленную типа как вот тут:
Цитата:
Цитата:
стрелок ВОХР - это тетенька ... с Наганом

Ага, особенно в те времена Wink
#

опубликовав рисунок из Журнала "Цейхгауз" №7 (1/1998)
http://siberia-miniatures.ru/forum/showthread.php?tid=386&fid=13&block=0
касающийся Стрелка ВОХР рядового состава ГУЛАГ НКВД СССР. 1936-1943
который как мы теперь знаем , ни к теме Сталинской области, ни к теме того самого ВОХР упомянутого на самолете, ни к теме постройки И-3 отношения не имеет.
Потому что к 1936 году, по состоянию на который может быть представлен рисуночек вброшенный икспердом, в войсках не было уже И-3 и в помине.
После того как им на это тоненько указывают, они начинают вилять пятой точкой
Цитата:
Я прокомментировал только географическую составляющую, ни сказав ни слова о ВОХР

в духе "А нас за щьо?"
Далее продолжая в том же унылом духе попытки съехать с темы
типа как тут:
Цитата:
Или теперь упоминание Юзовки и Сталино - табу в ДНР?
Что ты так бъёшь копытцами вокруг ВОХР? Близкая душе тема

но даже тут пролетев мимо кассы в своем икспердном заключении про
табу, потому как внезапно для исперда, просто уютненькая
кофейня в г.Донецке, столице ДНР, с фотками внутри, города когда он был Юзовкой и Сталино и всяческими артефа4тами типа старинных шахтерских касок и канагонок:

фотография которой сделана автором этих строк.

ЗЫ. В целом же, дешевые манипуляции равно как и дешевые набросы, они такие
дешовые.....
^
    


в игноре у 17 пользователей
Aardvark
Ты про мой уровень социальной ответственности мне лучше в личку пиши. Я тебе там отвечу, что думаю. А тут и так тему обсуждения модели словесным поносом зафлудили...
^
    
Какой красавчик получился, рассматривал с удовольствием! Круть
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy