Добавлено: Вт Фев 21, 2017 11:18 am
Заголовок сообщения: Special Hobby 1/48 Sack AS 6 V1 *Готово*
Итак, что имеем?
Типичный "шорт-ран", декали, смоляные детали и вакуумный фонарь.
На первый взгляд я бы не сказал, что пластик очень отвратный.
Да, облоя достаточно, кое где надо резать расшивку,
но сам материал
довольно приятен, не вязкий и не крошиться - если без фанатизма, то
обработке подлежит.
Начал с "блюдца": зачищаю пластик и заодно прикидываю, стОит ли
между верхней и нижней частями для прочности вклеивать распорки из
литников.
Добавлено: Вт Фев 21, 2017 1:28 pm
Заголовок сообщения: Re: Special Hobby 1/48 Sack AS 6 V1
Panzerknacker писал(а):
...Типичный "шорт-ран"...На первый взгляд я бы не сказал, что пластик очень отвратный...но сам материал
довольно приятен, не вязкий и не крошиться - если без фанатизма, то обработке подлежит...
Очень необычный прототип.
Мне довелось собрать несколько моделей этого производителя. Очень понравился именно их пластик, хотя он был разных цветов - очень удобен в работе-обработке, хорошо клеится-шкурится, по нему отлично нарезается расшивка и т.д.
Т.е., с ним можно делать что угодно - праздник моделиста.
Будете делать отклоняемую поверхность за кабиной? От каких машин использовали ВМГ, кабину, шасси?
от 109-го мессера, тормоза от Ju-87. Отклоняемую поверхность ("закрылок") сделал бы с удовольствием, но пока не разобрался, каким макаром она сделана: как сквозная или отклоняется только верхняя половинка корпуса...
Ramms писал(а):
не довелось собрать несколько моделей этого производителя. Очень понравился именно их пластик, хотя он был разных цветов - очень удобен в работе-обработке, хорошо клеится-шкурится, по нему отлично нарезается расшивка и т.д.
Т.е., с ним можно делать что угодно - праздник моделиста.
Во-во, и я отом же.
omega писал(а):
Потянуло Алекса на летающую посуду... Very Happy
И к этой идее я пришёл, наблюдая за тем, как жена складывает её в посудомоечную машину.
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 12:09 am
Заголовок сообщения:
Вот кручу-верчу в руках носовую часть и вижу что мало того что производитель
забыл сделать ( или хотя бы указать где сделать) отверстие для вала винта (выделенно желтым),
так ещё ума не приложу, что должно подразумеваться этими тремя горбами на верхней части
корпуса (выделено фиолетовым)?
Добавлено: Ср Мар 08, 2017 1:21 am
Заголовок сообщения:
Фото самолета немного и ни на одном верх капота не виден. Или я не нашел такое фото. Но в некоторых источниках отмечают, что: кабина пилота и шасси были взяты от старого, аварийного Messerschmitt Bf 109B, двигатель Argus As 10C-3 мощностью 240 л.с. был взят от старого Messerschmitt Bf 108. Если взяли двигатель, а похоже и всю ВМГ вместе с рамой, то почему не могли взять и капоты от 108. По сути это самоделка небольшой группы энтузиастов. А на 108 этих жабер сверху нет.
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 10:36 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Процесс идет.
Да, идёт, не так быстро как хотелось бы, но движется.
Много приходится пилить, сама модель - дрова ещё те.
Сделал "жабры", прорезал расшивку в носовой части, подгоняю двигатель и кабину.
Скоро сделаю новые фото.
Добавлено: Вс Мар 19, 2017 10:04 pm
Заголовок сообщения:
Поскольку линия имитирующая щели "закрылок-крыло" на обеих
полулистах при примерке здорово не совпадает,
я решил отрезать закрылки- так будет легче корригировать
корявость этого набора.
Кроме этого, на нижней и верхней сторонах "диска" я прорезал
по-новому обшивку и усилил распорками пространство между
поверхностями (включая закрылки)
На очереди - заделывание полостей в месте соединения этих
деталей.
Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 22 секунды:
Наполнитель - двухкомпонентка "Milliput" ( пока грубо, после склейки "диска" последует
подгонка кромок и ещё раз заполнение "Milluput"ом.)
В процессе: склейка половинок "диска"
Добавлено спустя 1 час 28 минут 6 секунд:
В результате склейки получилась довольно жёсткая конструкция,
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 1:43 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Интрига, однако...
Да нет, интриги особой нет - просто очень спать уже хотелось, не было сил і желания описывать возникшую проблему.
Tак вот, после склейки двух половинок "крыла", оказалось, что не совпадают не только линии выделяющие закрылки, но и процентов 50
всех линий обшивки, т.е. линии верхней половинки не совпадали на кромке с линиями нижней. Пришлось опять перешивать многие из них.
Потерял довольно много времени на это, но теперь зато всё тип-топ. Закрылки тоже готовы:
Следующим этапом будет окончательная сборка кокпита, потом склейка носовой части и состыковка её с "диском".
Добавлено: Вс Мар 26, 2017 2:06 am
Заголовок сообщения:
Что касается носовой части: производитель набора не удосужился хоть как-то обозначить места посадки
выхлопных патрубков и выступающих кожухов выхлопных трактов. Поэтому простая процедура крепления деталей превратилась в работу, которая требовала точности в разметке, чтобы обе стороны выглядели одинаково.
С этим як справился, но как оказалось, смоляная деталь кожуха, а точнее выхлопная труба коротковата и при
Посадке не входит в отверстие в корпусе; надо как то её удлинить или отрезать и изготовить новую.
Двигатель подогнан под внутренние реалии корпуса, скоро вклеим.
Кстати отверстие в передней части под вал винта тоже никак не обозначено - будем резать сами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы