Добавлено: Чт Фев 23, 2017 10:30 am
Заголовок сообщения:
Хломос писал(а):
swozn писал(а):
Автомобильный двигатель таких габаритов 30-х гг выдал бы сил 20-30.
-Это проэкт 1943г. Автор предлагает устанавливать двигатель специальной постройки.
N20, который у меня на машине стоит, с агрегатами имеет примерно такие габариты, как на схеме. Да, 180 лс, и 240 с него снимают при форсировании.
Но мотор образца 2011 года, а никак не уровня середины 40-х. Ваносы-вальвтроники, управление процессором итд. И турбонаддув в придачу (в союзе были с ним большие проблемы...).
Напомню, что простейший компьютер в 40-е несколько комнат занимал. С учетом допущений what if - ну пусть метр х метр х два. Все равно в такой танк не влезет.
Так что сил 80, ну 100 готов допустить, при условии что двигатель ленд-лизовский, производился не в союзе, и ресурс был аховый.
Добавлено: Чт Фев 23, 2017 11:19 am
Заголовок сообщения:
swozn Согласен, двигатель от ЗиСа вполне подошел бы. Ну, скорость была бы не 120, а 50-60 км/ч.
Следует заметить что расположение двигателя в проэкте крайне невыгодно в плане балансировки машины.
swozn Согласен, двигатель от ЗиСа вполне подошел бы. Ну, скорость была бы не 120, а 50-60 км/ч.
Следует заметить что расположение двигателя в проэкте крайне невыгодно в плане балансировки машины.
Перефразируя водителя Жеглова: "у ЗиСа мотор втрое!" (по габаритам).
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 9:14 pm
Заголовок сообщения:
С завершением. Руки из нужного места растут, Михаил. Осталось с фотографией разобраться, тут дело не очень... Попробовал сделать немного светлее
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы