Добавлено: Чт Мар 02, 2017 1:34 pm
Заголовок сообщения:
Я большой любитель чертежей, но проблема с подгоном миллиметров носит философский или даже провокационный характер. Иногда нужно проявлять лояльность и идти на компромис. Почему?
Как я мог убедится на своем опыте большенство комплектующих на советские самолеты изготовливались индивидуально. Унификации комплектующих почти не было.
Например, носовые коки и предкрылки на Як-42 не взаимозаменяемые. Что можно говорть о летателном аппарате молодой Советской республики? Тогда опыта вообще не было. Соответсвенно, с чертежами тоже все индивидцально. Не верите прочтите статью С. Цветкова "Классик золотой эры" в Мир авиациии 1-1994."термин"конвейр" можно использовать с натяжкой. "Самолет "строят" - это более точное слово". Так что же вы хотите от чертежей?
Добавлено: Чт Мар 02, 2017 3:47 pm
Заголовок сообщения:
""Из интересного – в Питерском архиве мы нашли примерно 20% оригинальных чертежей на МБР-2 с мотором М-34. Самое смешное – при попытке нарисовать их (по хорошо читаемым размерам) в компьютере вылезают ошибки и нестыковки размером в несколько сантиметров! Поэтому очень большое значение имеет и конкретный плотник – который «по месту» это все подгонял в серии. ""
Когда-то я получил от С.Демина кальки с размерами МБР-2 с АМ-34 (самого Шаврова!),так они с моим самопальным "чертежом" не стыковались НИКАК,кроме размаха....
Добавлено: Чт Мар 02, 2017 4:39 pm
Заголовок сообщения:
Господа! Вы путаете мягкое с теплым. Не надо смешивать взаимозаменяемость конкретных агрегатов и
отклонения от теоретического контура. При всем уважении к плотникам и медникам шаг шпангоутов
и нервюр, взаиморасположение крыла и фюзеляжа и т.п. уж для 72 масштаба должно быть одинаково,
отклонение в несколько миллиметров роли не играет. На Эрбасе и Боинге тоже хрен лючки переставишь.
Добавлено: Чт Мар 02, 2017 5:00 pm
Заголовок сообщения:
Я про то, что не каждый человек с высшим авиационным образованием даже имея на руках теоретические чертежи, сможет построить приличную схему самолета для фанатов моделистов. Моя мечта - появление огромных 3D сканеров! ))
Хотя и объекты возможного сканирования к сожалению очень быстро сдаются на металлолом эффективным менеджментом
Добавлено: Чт Мар 02, 2017 5:40 pm
Заголовок сообщения:
SAI_23
Это верно, отдельный бизнес даже среди конструкторов.
3D сканеры на самом деле не очень нужны. Уже нет самих
объектов для сканирования.
Зато многое лежит не востребованным, в достаточном для
моделирования объеме. Спроса нет. Мессер, Спитфайр,
Фантом, да Су-27 очерчивают круг, за который массовые
интересы не выходят.
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 1:12 pm
Заголовок сообщения:
Barbara писал(а):
VMS писал(а):
Интересует в основном то о чём консультировались с А.Сальниковым.
Я так понимаю это были консультации по корректировке не совсем верных чертежей.
А кто сказал , что они " не совсем верные" и где есть вернее ? Если персонаж сверху, то после его сегодняшних действий, я бы не стал так уж сильно этому доверять..
Консультации были по внутреннему пространству лодки , лыжам, илюминаторам, окраске, а также наличию или отсутствию крышек-люков на турелях в гражданских вариантах.
Это то что помню. Все результаты отражены в моделях.
Вы знаете, Евгений, я вас очень уважал до сего момента, но такие высказывания в мой адрес... Гниленький вы человечек, не желаю вас больше не видеть не слышать.
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 1:51 pm
Заголовок сообщения:
Psy06 писал(а):
Вы знаете, Евгений, я вас очень уважал до сего момента, но такие высказывания в мой адрес... Гниленький вы человечек, не желаю вас больше не видеть не слышать.
А вы видимо дебильненький человечек..Зайти мимоходом в тему, бросить пару загадочных фраз , пульнуть минусом и исчезнуть.. На какую реакцию расчитывал, интересно...
Не знал, не видел и даже не подозревал о вашем существовании..Как жил до сих пор и не пойму..
Давно есть страстное желание сделать модель МП-1. Для этого дела была приобретена вакушка из толстенного пластика, а также уже есть готовые детальки, как то мотор, пропеллер, оперение, поплавки. И дека есть тоже. И конечно же привлекает вариант синего самолетика, в силу своей необычности. Но... При всём при том одолевают сомнения. Ну с фюзеляжем то всё как бы ясно. Очень даже м.б. синим. А вот цвет плоскостей? Если бы самолет был военный, то сомнений бы и не было. Всё логично, верхние и боковые поверхности под цвет моря, снизу крылья светлые.
Но самолет то, гражданский, и должен бы наоборот, быть очень заметен на поверхности моря в случае, например, вынужденной посадки. Потому более разумным было бы консоли и ГО окрасить в оранжевый, желтый, красный (как пример американские гидропланы тех лет), ну в крайнем случае даже просто серый цвет. Вон кораблики то белые, не синие же. И даже если предположить, что работники приморского Аэрофлота сошли с ума и решили покрасить самолет синим, то тогда наверно покрасили бы его снизу крыльев тоже, если уж красить то целиком.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы