Добавлено: Ср Дек 20, 2017 5:26 am
Заголовок сообщения:
Фонарь приклеил тамия экстрасупертекучим, им же остекление, некоторую мелочевку. Замаскировал ниши, пулеметы, и другие места, куда может попасть краска
Загрунтовался. Нанес сверху по грунту металлик Валлехо Steel (основа для будущих сколов) + немного затемнил некоторые места, снизу - прешейдинг краской тамия Nato Black.
Параллельно веду покрасочные работы неприклееных частей самолета, таких как лопасти винта, кок, створки бомболюка и ниш шасси, костыльной установки.
Все ближе подбираюсь к завершению работ над моделью. Покрасил, снял маски, сделал немного сколов сверху, начал наносить глянцевый лак под декали и смывку
Лак лег не очень. Нужно ещё слоев несколько. И убрать шагрень. Я если честно, уже подзабыл как его наносить, разбавлять, на каком давлении дуть. Вспоминаю
Угу, я совсем лак неправильно нанес как-то... С другой стороны, у меня никогда не получался слой глянцевого лака такой, чтоб аж блестел. Да и вообще никогда не получался таким, чтоб меня устраивал. Всмысле, речь про технический слой. С другой стороны смывка растекается, стирается - и ладно. Но это до той поры пока финишным слоем не понадобится глянец. Другими словами, я до сих пор не умею наносить глянцевый лак. Тамией у меня получается ещё более-менее, а вот когда лакировал валеховскими лаками - там вообще обнять и плакать... На фото конечно, жесть, вживую смотрится вполне сносно. Ну я его просушил сутки, нанес сейчас ещё пару слоев на декали, высохнет, попробую переснять. Освещение сменил на рабочем месте - вместо лампочки накаливания воткнул светодиодную, а настройки фотоаппарата не перенастраивал - фотки поэтому ещё атас получились. Такой вопрос возник - от чего зависит качество "проваливания" декалей внутрь расшивки, клепки - от первого слоя жидкости для приварки, нанесенной на поверхность перед приваркой декали или от жидкости, нанесенной после приварки декали, прямо сверху? Я почему спрашиваю - у меня декали как то неравномерно "провалились" в рельеф. Одна звезда четко села, каждую клепочку сквозь нее видно, а вторая - не так... Декали использую Бегемотовские, жидкость для приварки - Tamiya mark fit strong.
100larow писал(а):
Пузо как-то по-английски выкрашено
Здесь писалось по поводу окраски нижних поверхностей
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 6:32 am
Заголовок сообщения:
FonViZZin
Есть в магазинах "Уксус столовый" от 4 до 7 % примерно, и есть "Уксусная эссенция", от 70%. Вот последнее можно попробовать, на кошках для начала. У меня самые дубовые декали им норм проваливаются. Но для некоторых критично важно не передержать, иначе совсем мягкие становятся... А вообще относительно бегемота это странно слышать.
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 9:14 am
Заголовок сообщения:
Да, надо пробовать другие жидкости для приварки, на тамие ведь свет клином не сошелся, хотя и она меня в-принципе устраивает. Насчет уксуса - буду пробывать. А его разводить 70% не нужно? Прям на декаль сверху, кисточкой? Поверхность перед приваркой подготавливать не нужно?
Вот про эти звезды я:
здесь все четко провалилось
а тут - частично
хз с чем связано...
Переснял фото
что с шагренью делать - не знаю. Отчищаю пока "волшебными палочками" - есть у меня такие, типа кисточек, только вместо ворса в обойме кусочек силикона в форме плоской кисточки. Купил однажды в магазине художественных товаров и ими очищаю модель от мелких волос, пылинок, шагрени. Но может есть более быстрый и эффективный способ?)
Да, забыл уточнить - после декалей прошелся ещё слоем лака. Далее буду делать смывку.
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 9:50 am
Заголовок сообщения:
ast55
Главное-то я правильно указал , на проценты надо смотреть. А так да, видимо перепутал.
FonViZZin
Я прямо на декаль не разбавляя. Спозиционировал, слегка придавил для фиксации, и нанёс.
Менговские на Ки-98 легли после нее как аэром надутые,
Эдуардовские на Спита похуже (там клепка мелкая, да еще краска... но тем не менее проступила, хотя смывку сложно было делать). И вот эдик, если передержать, становился ну очень уж мягким. Опытным путем подбирал, сколько держать перед придавливанием.
Лак это лаковая подложка? Так нам её и надо вмять. Тоже.
Акан 6 серии не поплыл. От спирта этилового да, поплывет. Бутилацетат тоже страшен. Ну термояд вроде 64* я не рассматриваю. Они наверняка его травмируют.
И потом, всегда есть "кошки". Вроде крашеного литника из той же коробки. Всегда полезно "дунуть" несколько кусочков при основной окраске.
Здравствуйте.
Стройка продолжается, просто очень-очень медленно.
Сделал смывку, задул матовым лаком Тамия XF-86, разбавлял 1:2, наносил в два тонких слоя. После просушки при дневном свете глянул и понял, что переборщил с лаком (то ли с пропорциями разбавления, то ли с кол-вом слоев, либо и то и другое) - поверхность стала слишком матовой на мой взгляд. Ну то есть он типа как в тумане чтоли... Зато глянец/блеск убрало полностью. Можно ли как-нибудь убрать матовость, задув поверх, например, сатинового или глянцевого лака? Или, возможно, фильтрами как-то исправить? Пока нанес лак только на верхнюю часть самолета. Сижу и думаю, стоит ли пробовать задувать низ, но разбавив 1:3 и в один слой... Фотографии качественные, где был бы виден "масштаб трагедии" к сожалению, сделать не могу - фотоаппарата нет на руках. Но может, кто сталкивался и поможет советом как быть.
Спасибо
Да лаком можно хоть десять раз покрывать. Разводите пожиже и тонкими слоями дуйте.
FonViZZin писал(а):
поверхность стала слишком матовой на мой взгляд.
Так Вы же матовым лаком покрывали? Не бойтесь смешивать матовый и глянцевый лаки между собой для получения нужной степени матовости. Загрунтуйте краской, которой красили модель, кусок гладкого картона и экспериментируйте с лаками.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы