Добавлено: Чт Апр 06, 2017 7:42 am
Заголовок сообщения:
FonViZZin
идите в ближайшую контору по сборке ремонту компов, и просите умерших мышек провода, usb удлинителей, зарядников и шлейфов. Там всяких разных диаметров, от 0.1 до 0.3 будет. В обычном электромаге можно найти витые провода (где жилы именно витые), тоже разно-разные, прям на срезе на стенде будет видно, есть телефонные кабели (которые домобильной эпохи, но еще продаются), есть провода для акустики, и всё это продаётся обычно не далеко и весьма дешёво.
FonViZZin
Если есть "блошиный" рынок, посмотрите там старые релюшки, типа реле поворота/стартера от Волги, УАЗа. Может у соседей по гаражу есть что-то подобное. Ну или от Жигулей. Внутри реле катушка, состоящая из проволоки 0,2 или 0,3.
Да с проволокой-то как раз и нет проблем, в гараже у себя всяких сечений нарыл. Понадобился именно в изоляции проводок из-за того, что его проще приклеить и он не будет отрываться при малейшем прикосновении.
ast55 писал(а):
а где вы живете, если не секрет?
В г. Кемерово С алиэкспрессом хорошая идея. Надо заказать.
Desdi писал(а):
идите в ближайшую контору по сборке ремонту компов, и просите умерших мышек провода, usb удлинителей, зарядников и шлейфов. Там всяких разных диаметров, от 0.1 до 0.3 будет.
у меня у самого в шкафу пол-небольшой-коммисионки комплектующих ПК, туда залез в первую очередь. Тот красненький проводок как раз оттуда... В мышках и усб шнурках провода чуть толще, чем мне нужно. Дело в том, что на фото шасси Пе-2 можно увидеть, что шланг гидравики совсем тоненький, в соотношении со стойкой шасси. А если взять самый тонкий из мышки или усб-шнурка, то он будет немного толще, чем тот что у меня сейчас (МГТФ). Но и МГТФ не совсем такого сечения, который нужен, хоть и очень близко к нему. Как-то так.
Desdi да ну, литник. Проводом МГТФ обошелся. Загрунтовал vallejo серого цвета, пластик и травление. Дунул аканом А-14 ниши, стойки, створки ниш шасси; штоки амортизаторов покрасил vallejo MA aluminium
Знакомство с аканом прошло вполне удачно. Типичная акриловая краска, никаких сложностей в ее применении с аэром. Разбавлял 3:1 (краска:разбавитель), дул на давлении 1.1 - 1.2.
Появился вопрос - в какой цвет красится кресло пилота? Коричневый? Думаю закупиться красками. Ещё интересует цвет лопастей винта - черный, не?
Леской разного диаметра тоже обзавелся Единственная трудность с проводом МГТФ - его покраска. Да и краска на нем держится неважно. Но если не трогать - все путем. Собрал детали стоек воедино, завезерил AK 2030 Aircraft Landing Gear weathering set. Не, не так - сначала поотдельности завезерил детали, покрыл матовым лаком, затем собрал воедино
На фото одно колесо со свеженанесенным AK 2031.
В обсуждении обзора данного набора интересовался, как ведет себя жидкость AK 2031 Landing Gear Dust при нанесении на резину. Отписываюсь - наносится отлично, только высыхание смеси наступает не через 15-30 минут, а через гораздо больший промежуток времени. Но "протирал" сухой кистью все равно минут через 15-20 - состав был как бы загустевшим, а через сутки немного подкорректировал так же сухой кистью полностью высохший состав.
Вклеил шасси на место
Половинки мотогондол придется вклеивать по отдельности, т. к. в сборе они не налазят на шасси
Что-то как-то туговато идет сборка. Вроде что-то делаю, а в итоге топчусь на одном месте. С внутрянкой фюзеляжа предстоит вообще засада походу...
Здравствуйте.
Да простят меня наблюдающие тему за столь долгое отсутствие С моей работой времени не было вообще (поэтому пришлось ее сменить )
Взялся пилить Пешку снова. Итак, собрал двигатели, покрасил, но с правильностью цветов практически не заморачивался - во-первых, движки видно не будет почти совсем, во-вторых, красил ради того, чтобы попробывать наносить везеринг двигателя химией, которой ранее не пользовался (бутыльки видно на фото). Вот что получилось
Затем вставил движки на свои места, закрыл все это дело крышками, шасси - мотогондолами. Как и писал, пришлось собирать половинками - сначало приклеил одну мотогондолу справа, потом вторую - слева
Подсохнет - буду шлифовать, в одном месте придется шпакли нанести - слишком сильно видна ступенька.
Ну а далее - буду заниматься подгонкой половинок фюзеляжа, чтоб без щелей, и красить изнутри. А14 акан для этой цели темноват, есть валеховский флакончик светло-серый, вот он подойдет вполне. Как и для остальной (почти) всей внутрянки.
Такой вопрос, может кто подскажет - не могу найти в наборе деталь А15, чтоб была похожа на такую, как в инструкции эдуарда
дело в том, что под номером А15 "Звезда" дает совсем другое
Все литники пересмотрел, ну ничего похожего. Моск сломал... Помогите!!!
Добавлено: Вс Окт 22, 2017 10:14 am
Заголовок сообщения:
Покрасил его и немного обработал пигментами
Собрал правый борт
Вплотную подошел к процессу соединения половинок фюзеляжа.
Ещё не решил, буду ли вкладывать бомбы в бомбоотсек.
Кстати, в инструкции на фототравление от Эдуарда указано, что травление идет на 4 бомбы, хотя по факту в наборе кол-во деталей только на 2 шт.
Глядя на фюзеляж, задумался - а не углубить ли мне расшивку на нем, уж больно неглубокая во многих местах...
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 10:29 am
Заголовок сообщения:
Собрал таки фюзеляж. И случилось самое неприятное, что могло случиться при стыковке половинок бортов ЛА - в одном месте вылезла ступенька вдоль шва на брюхе. Начал шлифовать, выводить, и естественно, снес всю рядом находящуюся расшивку. Начал восстанавливать скрайбером от "Микродизайна" - но так и не вкурил как ими пользоваться. Взялся за тамиевский - вроде получше, но на криволинейной поверхности очень сложно было вывести ровные линии, лекал у меня нет, пользовался кусочком рамки литника от фототравления. Получилось коряво. Вроде бы стоит зашпаклевать да перерезать заново, но без лекал я не сделаю лучше. Соответственно вопрос - какие лекала лучше взять, чтоб хватило на все случаи работы с ЛА? Ещё пригодятся лекала со всякими лючками-круглешками-прямоугольничками... Желательно из ассортимента Я-моделист. Да, клепку при шлифовке я тоже снес, но с ней проще - швейной иглой восстановилось норм. Но тыкать ей в пластик аккуратно - то ещё занятие. Поэтому вопрос вдогонку - какой ревитер взять? Пока смотрю в сторону этого http://i-modelist.ru/goods/instr/1905/40819.html
И скрайбер тож думаю прихватить, но не могу определиться, какой из двух хасегавовских наиболее подойдет для Пе-2? С черной ручкой http://i-modelist.ru/goods/instr/Hasegawa/37233.html
или с белой http://i-modelist.ru/goods/instr/Hasegawa/37234.html
?
Сильно извиняюсь, что задаю вопросы по инструментам в данной теме...
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 11:11 am
Заголовок сообщения:
FonViZZin писал(а):
лекал у меня нет, пользовался кусочком рамки литника от фототравления. Получилось коряво.
Экспресс метод. Переклеиваете тамиевский скотч в 4-6 слоев. Вырезаете полоску шириной миллиметра 4 (можно варьировать в зависимости от кривизны поверхности). Первые проходы без нажима, а дальше всё само пойдет..
Добавлено: Ср Ноя 15, 2017 10:00 am
Заголовок сообщения:
После долгих раздумий решил посадочную фару сделать при помощи дополнений от Elf
- заказал, привезли, вставил
только я так и не понял, как фары собирать - в наборе литник из собственно самих корпусов фар разных диаметров с вставленной имитацией отражателей, и сами "стеклышки" - из прозрачного пластика. Отделил детальки от литников, не без труда из-за малых размеров зачистил "пеньки", просто положил "стекло" в отражатель и тыкнул кончиком кисточки с супертекучим клеем между стеклышком и корпусом. Результат - фара испорчена, то ли прозрачный пластик, то ли имитация отражателя (хз из какого она материала сделана) пошла мелкими пузырьками внутри. Вышел из положения след. образом - аккуратно с двух сторон на грань "стеклышка" нанес чуть-чуть клея Revell зубочисткой и вставил в корпус. Получилось гораздо лучше, но неужели так каждую фару делать? Это я про фару самого большого размера, что есть в наборе. Вероятно, есть какой-либо более простой способ сборки фары из двух деталей в одну, если он кому известен, поделитесь пожалуйста.
Приклеил щитки пикирования, всасывающие патрубки, заслонки маслорадиаторов, обтекатели выхлопных коллекторов. Элероны пока приклеивать не стал.
Примерил насухую крылья
одно встало почти идеально, второе пришлось немного подогнать.
Рассверлил обтекатели
делать это лучше до приклеивания их на место.
Сделал "петельки" на киле из тоненькой стальной проволоки - этакую имитацию крепления антенны
Рассверлил храповики и дуло пулемета
Храповик рассверлил не насквозь, а просто углубил отверстие.
Не знаю, стоит ли сделать насквозь, пока не поздно...
подготовил оставшиеся непреклеенные детали к покраске
Подготовил и замаскировал фонарь, остекление низа носовой части фюзеляжа
переднее остекление фонаря нужно будет приклеить четко с первого раза, поэтому его заранее тщательно подогнал. Ещё фонарь имеет горб с одного бока, благо материал, из которого изготовлены прозрачные детали, достаточно пластичный, легко гнется, принимая нужную форму. Чтобы зафиксировать "горб" в нужном положении и не держать фонарь неподвижно до посинения, нужен клей, который схватывает не за секунды, но и не за 5 минут. И не оставляет помутнения на прозрачных деталях при высыхании. Буду подбирать на кошках из имеющихся - Акан для прозрачных деталей, тамия новая супертекучая (с ядовито-салатового цвета крышкой) или старый добрый Revell с иглой. Да, сторону прозрачной детали, которая будет недоступна после приклейки, лучше протирать чем-нибудь типа уховертки, смоченной с слабом раствором мыла с водой (или просто водичкой тепленькой). Дабы потом, после снятия масок, не лицезреть следы отпечатков пальцев.
Фонарь решил приклеивать после установки пулемета стрелка.
Собрал насухую хвостовое оперение
ну и ещё пара фоток
Грунтую в 2 захода - сначала детали фототравления грунтом по металлу (Tamiya, Vallejo в баллонах), затем акриловым Vallejo.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы