Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стройка Пе-2 от Звезды 1/48 + дополнения

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Петлякова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
FonViZZin

идите в ближайшую контору по сборке ремонту компов, и просите умерших мышек провода, usb удлинителей, зарядников и шлейфов. Там всяких разных диаметров, от 0.1 до 0.3 будет. В обычном электромаге можно найти витые провода (где жилы именно витые), тоже разно-разные, прям на срезе на стенде будет видно, есть телефонные кабели (которые домобильной эпохи, но еще продаются), есть провода для акустики, и всё это продаётся обычно не далеко и весьма дешёво.
^
    
Илья_Велижанин писал(а):
FonViZZin
Если есть "блошиный" рынок, посмотрите там старые релюшки, типа реле поворота/стартера от Волги, УАЗа. Может у соседей по гаражу есть что-то подобное. Ну или от Жигулей. Внутри реле катушка, состоящая из проволоки 0,2 или 0,3.

Да с проволокой-то как раз и нет проблем, в гараже у себя всяких сечений нарыл. Понадобился именно в изоляции проводок из-за того, что его проще приклеить и он не будет отрываться при малейшем прикосновении.
ast55 писал(а):
а где вы живете, если не секрет?

В г. Кемерово Cool С алиэкспрессом хорошая идея. Надо заказать.
Desdi писал(а):
идите в ближайшую контору по сборке ремонту компов, и просите умерших мышек провода, usb удлинителей, зарядников и шлейфов. Там всяких разных диаметров, от 0.1 до 0.3 будет.
у меня у самого в шкафу пол-небольшой-коммисионки комплектующих ПК, туда залез в первую очередь. Тот красненький проводок как раз оттуда... В мышках и усб шнурках провода чуть толще, чем мне нужно. Дело в том, что на фото шасси Пе-2 можно увидеть, что шланг гидравики совсем тоненький, в соотношении со стойкой шасси. А если взять самый тонкий из мышки или усб-шнурка, то он будет немного толще, чем тот что у меня сейчас (МГТФ). Но и МГТФ не совсем такого сечения, который нужен, хоть и очень близко к нему. Как-то так.
^
    
FonViZZin

Тогда свечка и литник. Хорошо нагреть. И тянуть. И выкусить нужный отрезок.
^
    
Desdi да ну, литник. Проводом МГТФ обошелся. Загрунтовал vallejo серого цвета, пластик и травление. Дунул аканом А-14 ниши, стойки, створки ниш шасси; штоки амортизаторов покрасил vallejo MA aluminium
# # # # # # #
Знакомство с аканом прошло вполне удачно. Типичная акриловая краска, никаких сложностей в ее применении с аэром. Разбавлял 3:1 (краска:разбавитель), дул на давлении 1.1 - 1.2.
Появился вопрос - в какой цвет красится кресло пилота? Коричневый? Думаю закупиться красками. Ещё интересует цвет лопастей винта - черный, не?
^
    
FonViZZin писал(а):
Проводом МГТФ обошелся.

То то же. А то " нету ничего, нету ничего" Mr. Green
^
    
Desdi писал(а):
То то же. А то " нету ничего, нету ничего" Mr. Green

Леской разного диаметра тоже обзавелся Smile Единственная трудность с проводом МГТФ - его покраска. Да и краска на нем держится неважно. Но если не трогать - все путем. Собрал детали стоек воедино, завезерил AK 2030 Aircraft Landing Gear weathering set. Не, не так - сначала поотдельности завезерил детали, покрыл матовым лаком, затем собрал воедино
# #
На фото одно колесо со свеженанесенным AK 2031.
В обсуждении обзора данного набора интересовался, как ведет себя жидкость AK 2031 Landing Gear Dust при нанесении на резину. Отписываюсь - наносится отлично, только высыхание смеси наступает не через 15-30 минут, а через гораздо больший промежуток времени. Но "протирал" сухой кистью все равно минут через 15-20 - состав был как бы загустевшим, а через сутки немного подкорректировал так же сухой кистью полностью высохший состав.
Вклеил шасси на место
# # #
Половинки мотогондол придется вклеивать по отдельности, т. к. в сборе они не налазят на шасси
#
Что-то как-то туговато идет сборка. Вроде что-то делаю, а в итоге топчусь на одном месте. С внутрянкой фюзеляжа предстоит вообще засада походу...
^
    


в игноре у 3 пользователей
FonViZZin, кашерные стоечки с пневматиками получились, Б Р А В О !
Жду продолжения...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Недавно попробовал тянутую ванную палочку по совету коллег. Понравилось, главное нет проблем с окраской. А стойки у вас получились что надо!
^
    
Здравствуйте.
Да простят меня наблюдающие тему за столь долгое отсутствие Embarassed С моей работой времени не было вообще (поэтому пришлось ее сменить Mr. Green)
Взялся пилить Пешку снова. Итак, собрал двигатели, покрасил, но с правильностью цветов практически не заморачивался - во-первых, движки видно не будет почти совсем, во-вторых, красил ради того, чтобы попробывать наносить везеринг двигателя химией, которой ранее не пользовался (бутыльки видно на фото). Вот что получилось
# #
Затем вставил движки на свои места, закрыл все это дело крышками, шасси - мотогондолами. Как и писал, пришлось собирать половинками - сначало приклеил одну мотогондолу справа, потом вторую - слева
# # # # #
Подсохнет - буду шлифовать, в одном месте придется шпакли нанести - слишком сильно видна ступенька.
Ну а далее - буду заниматься подгонкой половинок фюзеляжа, чтоб без щелей, и красить изнутри. А14 акан для этой цели темноват, есть валеховский флакончик светло-серый, вот он подойдет вполне. Как и для остальной (почти) всей внутрянки.
^
    
Начал собирать внутрянку
# # # # #
# # #

Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:

Такой вопрос, может кто подскажет - не могу найти в наборе деталь А15, чтоб была похожа на такую, как в инструкции эдуарда
#
дело в том, что под номером А15 "Звезда" дает совсем другое
#
Все литники пересмотрел, ну ничего похожего. Моск сломал... Помогите!!!
^
    


в игноре у 4 пользователей
FonViZZin
E15
#
^
    
О, точно. Спасибо!
^
    
Собрал половину левого борта
# # # # #
^
    
Вторая половина
# #
Общий вид
#
^
    
Небольшое обновление.
Облепил травлом отсек бомболюка
# #
^
    
Покрасил его и немного обработал пигментами
# #
Собрал правый борт
# # # # #
# # # # #
#
Вплотную подошел к процессу соединения половинок фюзеляжа.
Ещё не решил, буду ли вкладывать бомбы в бомбоотсек.
Кстати, в инструкции на фототравление от Эдуарда указано, что травление идет на 4 бомбы, хотя по факту в наборе кол-во деталей только на 2 шт.
Глядя на фюзеляж, задумался - а не углубить ли мне расшивку на нем, уж больно неглубокая во многих местах...
^
    
Собрал таки фюзеляж. И случилось самое неприятное, что могло случиться при стыковке половинок бортов ЛА - в одном месте вылезла ступенька вдоль шва на брюхе. Начал шлифовать, выводить, и естественно, снес всю рядом находящуюся расшивку. Начал восстанавливать скрайбером от "Микродизайна" - но так и не вкурил как ими пользоваться. Взялся за тамиевский - вроде получше, но на криволинейной поверхности очень сложно было вывести ровные линии, лекал у меня нет, пользовался кусочком рамки литника от фототравления. Получилось коряво. Вроде бы стоит зашпаклевать да перерезать заново, но без лекал я не сделаю лучше. Соответственно вопрос - какие лекала лучше взять, чтоб хватило на все случаи работы с ЛА? Ещё пригодятся лекала со всякими лючками-круглешками-прямоугольничками... Желательно из ассортимента Я-моделист. Да, клепку при шлифовке я тоже снес, но с ней проще - швейной иглой восстановилось норм. Но тыкать ей в пластик аккуратно - то ещё занятие. Поэтому вопрос вдогонку - какой ревитер взять? Пока смотрю в сторону этого http://i-modelist.ru/goods/instr/1905/40819.html
И скрайбер тож думаю прихватить, но не могу определиться, какой из двух хасегавовских наиболее подойдет для Пе-2? С черной ручкой http://i-modelist.ru/goods/instr/Hasegawa/37233.html
или с белой http://i-modelist.ru/goods/instr/Hasegawa/37234.html
?
Сильно извиняюсь, что задаю вопросы по инструментам в данной теме...
^
    


в игноре у 4 пользователей
FonViZZin писал(а):
лекал у меня нет, пользовался кусочком рамки литника от фототравления. Получилось коряво.

Экспресс метод. Переклеиваете тамиевский скотч в 4-6 слоев. Вырезаете полоску шириной миллиметра 4 (можно варьировать в зависимости от кривизны поверхности). Первые проходы без нажима, а дальше всё само пойдет..
^
    
Спасибо за совет, попробую, дабы не ожидать заказ. Но мой вопрос в-основном был с целью выбрать хороший инструмент...
^
    
После долгих раздумий решил посадочную фару сделать при помощи дополнений от Elf
- заказал, привезли, вставил
#
только я так и не понял, как фары собирать - в наборе литник из собственно самих корпусов фар разных диаметров с вставленной имитацией отражателей, и сами "стеклышки" - из прозрачного пластика. Отделил детальки от литников, не без труда из-за малых размеров зачистил "пеньки", просто положил "стекло" в отражатель и тыкнул кончиком кисточки с супертекучим клеем между стеклышком и корпусом. Результат - фара испорчена, то ли прозрачный пластик, то ли имитация отражателя (хз из какого она материала сделана) пошла мелкими пузырьками внутри. Вышел из положения след. образом - аккуратно с двух сторон на грань "стеклышка" нанес чуть-чуть клея Revell зубочисткой и вставил в корпус. Получилось гораздо лучше, но неужели так каждую фару делать? Это я про фару самого большого размера, что есть в наборе. Вероятно, есть какой-либо более простой способ сборки фары из двух деталей в одну, если он кому известен, поделитесь пожалуйста.
Приклеил щитки пикирования, всасывающие патрубки, заслонки маслорадиаторов, обтекатели выхлопных коллекторов. Элероны пока приклеивать не стал.
#
Примерил насухую крылья
#
одно встало почти идеально, второе пришлось немного подогнать.
Рассверлил обтекатели
#
делать это лучше до приклеивания их на место.
Сделал "петельки" на киле из тоненькой стальной проволоки - этакую имитацию крепления антенны
#
Рассверлил храповики и дуло пулемета
# #
Храповик рассверлил не насквозь, а просто углубил отверстие.
Не знаю, стоит ли сделать насквозь, пока не поздно...
подготовил оставшиеся непреклеенные детали к покраске
#
Подготовил и замаскировал фонарь, остекление низа носовой части фюзеляжа
#
переднее остекление фонаря нужно будет приклеить четко с первого раза, поэтому его заранее тщательно подогнал. Ещё фонарь имеет горб с одного бока, благо материал, из которого изготовлены прозрачные детали, достаточно пластичный, легко гнется, принимая нужную форму. Чтобы зафиксировать "горб" в нужном положении и не держать фонарь неподвижно до посинения, нужен клей, который схватывает не за секунды, но и не за 5 минут. И не оставляет помутнения на прозрачных деталях при высыхании. Буду подбирать на кошках из имеющихся - Акан для прозрачных деталей, тамия новая супертекучая (с ядовито-салатового цвета крышкой) или старый добрый Revell с иглой. Да, сторону прозрачной детали, которая будет недоступна после приклейки, лучше протирать чем-нибудь типа уховертки, смоченной с слабом раствором мыла с водой (или просто водичкой тепленькой). Дабы потом, после снятия масок, не лицезреть следы отпечатков пальцев.
Фонарь решил приклеивать после установки пулемета стрелка.
Собрал насухую хвостовое оперение
#
ну и ещё пара фоток
# #
Грунтую в 2 захода - сначала детали фототравления грунтом по металлу (Tamiya, Vallejo в баллонах), затем акриловым Vallejo.
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy