Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

3.7 sm Flakzwilling 44 - конверсия ICM -ГОТОВО

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Спасибо, Kais!
Да, поспешил получается с решётками... Снесу их к чертям завтра. К тому же сегодня с военным экспертом поговорил про прототип... Он посоветовал крышки над вентиляционными решётками убрать так как машина предназначалась для охраны своих танковых колон на марше, городской бой - не её задача. Тогда отпадает и дополнительные смотровые приборы на башне, как она могла выглядеть на самом деле после войсковой эксплуатации - тема интересная, но пускаться в размышления что могло родиться в головах немецких конструкторов - неизвестно... Хотя пока думаю на счёт дополнительных приборов. Если и делать, то, скорее всего, на крыше. На линейных танках на боковых стенках не было смотровых приборов.
# # # #
Вот позавчерашняя грунтовка. Завтра крышки удаляю, возвращаю сеточки на решётки. Так же оставлю болты на месте - пулестойкие не понадобятся. Попробовал немного поправить стволы... одно изменилось чутка, другое стало видно - допустил неточность при сборке блока стволов. Править сейчас - значит разбирать полбашни... времени почти нет, скоро снова в путь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжаю пилить-перепиливать модельку. Крышки убрал над вентиляционными решётками, вернул туда сетки. Собрал не помню уже в какой раз гусеницу... не везде идеально получилось - проклеил почти везде суперклеем стыки между траками. Теперь понял почему на литниках ICM осталось много "лишних" траков - часто ломаются при сборки гусеницы.
# # # # # # # #
Модель красил тамиевскими красками: XF-60 - корпус, башня, катки;
бандажи, выхлопные коллекторы изнутри и пламегасители стволов - XF-1;
гусеницы, шанцевый инструмент - XF-56;
грязь - XF-52;
пыль - смесь XF-20 и XF-52.
Декаль так же доставила огорчение - забыл что надо было задуть лаком, а потом лишь замачивать кресты в воде... Пришлось срочно ехать в магазин.
Взял кресты от фирмы "Bison Decal" и "New Penguin" - номера.
Думаю нанести на корпусе следы грязной обуви экипажа.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Всё, заканчиваю. Нанёс следы грязной обуви экипажа - весна всё-таки в Европе... Не знаю хорошо или плохо получилось... Примерял фигурки немецких танкистов на тему как залезть на такую "Пантеру"... Трудновато... без стремянки или какой иной лестницы тяжело...
# # # # # # # # # #
# #
Приборы наблюдения протёрты от пыли, машина ждёт команды к выдвижению на позицию. Надо бы несколько веток прицепить на корпус: конец войны - в небе хозяйничает союзная авиация, но не успеваю - сегодня уезжаю на вахту к тёплому морю... Буду только в сентябре.
Спасибо всем, кто наблюдал за постройкой модели. И удачи Всем в Ваших проектах!
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy