Добавлено: Ср Май 10, 2017 8:56 pm
Заголовок сообщения:
Навело на мысль: построить спит-спарку ТОРПЕДОНОСЦЕМ. Пилот и бомбардир-торпедист.
Одну-две американских Мк-43/44/46, Африка или Латинская Америка, конец 50-начало 60-х.
"-доктор, я феномен??
- вы яйцезвон!!"
Добавлено: Ср Май 10, 2017 10:21 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Навело на мысль: построить спит-спарку ТОРПЕДОНОСЦЕМ. Пилот и бомбардир-торпедист.
Одну-две американских Мк-43/44/46, Африка или Латинская Америка, конец 50-начало 60-х.
"-доктор, я феномен??
- вы яйцезвон!!"
- да три! А позвольте спросить - почему именно спарка? что, один плохо прицеливается? - или чтоб уж точно с торпэдой не взлетело? - а может второй их там руками запускает? (и не яйце-, а муда-!) Если вопрос стоит ребром - надо обязательно как-то утилизировать Спита сделай из него Мистель с Москито или Бофайтером! - реданный Як-15 (вернее 17) с ЮМО для подстраховки - если не получится с Метеором или Упырём...или с Центаврусом - Спитфайр 5ФН! а если так звёзды тянут то - послевоенный с ВК-107, 108, АШ-83... - очень реалистично - Спиты есть, а Ройсов нема...
Добавлено: Ср Май 10, 2017 11:27 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
swozn писал(а):
Одну-две американских Мк-43/44/46, Африка или Латинская Америка, конец 50-начало 60-х.
Ага. Ливийско-нигерийская война...
На самом деле есть очень старый проект - ганская Каталина - перехватчик (по типу Missileer'a) про войну Ганы с Сенегалом 90-ых гг.
С экипажем постсоветских наемников и надписью "гонец из Пизы".
Pavel_P писал(а):
swozn
Ну так начни торпедоносца. И может без поддержки?
Нет. "Поддержка" - строгое принципиальное условия участия в мероприятиях.
Ltl
На самом деле исключительно в силу монструозности.
Павел, перенесите в обсуждение: не будем засорять тему.
Добавлено: Чт Май 11, 2017 10:53 am
Заголовок сообщения:
Добавлено спустя 20 часов 53 минуты 6 секунд:
Вполне достойно Вайифа! (- во всяком случае куда достойнее ДОСААФА!) Симпатичный Спит получился... Во всяком случае без "завала" носа вниз - очень гармонично! Единственно - баки он зря там повесил - не по "спитфайровски" это... А кого, swozn, Вы решил "перехватывать" на Каталине? (самой бы ноги успеть унести! )
Добавлено: Чт Май 11, 2017 11:29 am
Заголовок сообщения:
А вот не очень нравится, чисто субъективно.
Двигателей с осевым компрессором у англичан не было. Реданных схем не было.
What if прокатывает любой, не противоречащий физике и технико-исторической логике. Такой самолет мог бы быть построен. Вполне.
Ltl писал(а):
.......
А кого, swozn, Вы решил "перехватывать" на Каталине? (самой бы ноги успеть унести! )
Смотрите Douglas Missileer. Это барражирующая летающая платформа для пуска ракет "воздух-воздух" средней или большой дальности (в случае конкретно ганской каталины скорее средней, для них ракеты класса Sparrow будут дальними). В условиях отсутствия пристойных аэродромов и наличия выхода к морю гидросамолет-амфибия выглядит любопытно. Ну купила Гана старые Каталины по дешевке.
И еще: мой what'if - ный Seabolt был сделан советом исключительно из-за "технической" надписи.
Тут тоже слоган имеет значение. Именно поэтому - Гана и легенда, допускающая русскоязычный экипаж.
Добавлено: Чт Май 11, 2017 11:56 am
Заголовок сообщения:
swozn, сейчас прочитал про твой Сиболт (как-то он ранее мимо меня пролетел...) очень жизненная легенда! один косячёк - "Усилены стойки, для этого в том числе отказались от механизма "подтягивания" стойки при уборке." - а как же они тогда убирались в прежние ниши?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы