Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Несколько вопросов по Ил-76(А-Модел)

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток. Дима я залез в эрлайнерс. нэт и сверил картинку окраски за рампой, да она действительно серозеленая, это самолет в киевском музее плюс рампа закрыта нет дневного света, могут быть погрешности в цветопередачи?дальше полез в эркрафтресоурссентер(ARC) но там Ил-76Т (не иракский) у него при открытой рампе и створок цвет светлосерый но возможно МД и Т красились внутри по разному. По пводу самописцев, да они тоже есть на фото попробую их сделать а вообще эта часть модели от рампы до отсека стрелка самая трудоемкая я бы сказал "убойная".

BOSUN писал: Вы кстати натолкнули меня на мысль, что возможно мы следуем инструкции по сборке а она возможно неаккуратна и эта деталь поз.15 должна клеится не горизонтально а повернута вниз на 90 гр. и это меняет картину и Кен ДАффи следовал инстр. по сборке (кстати получил июльский скейл эвиейшн моделлер, он там вложил Мясищев М-50) а по пилотской ипо штурманской кабине у меня тоже вопросы, но сначала хочу разобратся с грузовой кабиной.















Вчера покрасил воздухозаборники





Пытаюсь сделать гидравл. трубки на стойке из тянутых литников посмотрю что получится,не смог поймать резкость может где то в камере есть макросъемка.
С уважением Валерий.
^
    
Доброго дня Валнрий.
Насчет участка от рампы до кабины стрелка вы правы - это самый сложный участок. Если посмотреть на живом самолете, то там море всего и вся, плюс на военных вариантах есть оборудование для десантирования, часть этого оборудования расположена в грузовой кабине, а некоторая выходит за гермостворку.
Нашел у себя интересную ссылку: http://puzatik76.narod.ru/index.html
Кое-что можно посмотреть

Добавлено спустя 22 минуты 25 секунд:

Порылся у себя в архиве и кое-что нашел






вид на правую по полету сторону грузолюка







вид на левую сторону








еще один









вид на рампу с торца

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:


вид на кбину штурмана









вид на входную дверь изнутри, только обычно пользуются правой дверью, а эта левая, но конструкция их одинаковая.

Добавлено спустя 54 минуты 52 секунды:



основная нога шасси












^
    
Раз пошла такая пьянка добавлю с крайнего МАКСа, правда это Ил-76 МД-90, ну думаю в этой части особых изменений нет






































^
    
Абсолютно согласен с bosun, Ил-76МД-90 - в прошлом обычная МД, район грузовой кабины, рампы, гермостворки практически не отличается, за исключением крайнего фото, там вместо черного блока должен стоять эксплуатационный накопитель (внешне это серый или коричневый короткий цилиндр)
С уважением Дмитрий
^
    
Дима и Bosun большое спасибо за фото, теперь стало меньше "темных пятен", буду до конца недели "переваривать", может что-то закончу ивыложу, хотя очень много работы я тут делаю самолеты плюс к моделям еще и настоящие, а с июня аж шесть в месяц плюс два человека в отпуске из маленького коллектива авиоников так что рабочий день длинный.
По поводу окраски за рампового пространства, буду перекрашивать на новых фото цвет просматривается, я думаю это похоже на2115 на оттенках, если ошибаюсь поправте




А также в районе стрелка окраска другая так что буду дерзать.
С уважением Валерий.

PS. Просмотрел скан куда-то изчез зеленоватый оттенок, но он в этом цвете присутствует.
^
    
Приветствую Валерий.
К сожалению что-то у меня не хочет открываться скан. Поэтому не могу оценить цвет.
Вопрос: нужны ли Вам фото по кабине?
С уважением Дмитрий
^
    
Дима приветствую. Конечно нужны иесли это МД,хотя кабина мало чем отличалась. Дима хотелось бы определится с потолком перед крылом и передней частью крыла. И если есть возможность, кабина штурмана правая сторона.
С уважением Валерий.
^
    


Рабочее место ПКК







Приборная доска летчиков и центральный пульт бортинженера








Правый пульт летчиков







Левый пульт летчиков







рабочее место командира







Верхний электрощиток летчиков







Приборная доска бортинженера

Добавлено спустя 23 минуты 44 секунды:




Центральный пульт бортинженера







Доска радиста









Панель АЗС (левая. за доской бортинженера)







Панель АЗС (правая, за доской радиста)







панель энергетики (расположена под правой панелью АЗС). Виден стол радиста и часть его кресла.








индикатор РЛС ( висит на рельсе, над приборной доской летчиков) Рельс проходит от борта до борта, крепится в верхних углах между форточкой и передним большим стеклом.







верхняя панель АЗС (находится за верхним электрощитком летчиков на потолке в проходе из кабины в технический отсек)







Еще раз потолок кабины








приборная доска штурмана (находится по левому борту)







еще доски и индикаторы штурмана







проход из кабины штурмана к аварийному люку (левый борт)







еще один вид на кабину летчиков







правый борт кабины штурмана







этажерка с блоками правый борт. этажерка тянется довольно далеко. По правому борту проход из кабины штурмана в грузовую и выход из кабины экипажа (там есть люк в районе перегородки между кабиной экипажа и грузовой) Так этажерка идет почти до люка.

Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:

да, кстати довольно часто всю этажерку по правому борту у штурмана закрывают шторкой (обычно темно-серого цвета), так что можно будет не мучаться с её воспроизведением.

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:




рабочее место борттехника (в передней части грузовой кабины). расположено посередине между входными дверями.







тельферы (в передней части грузовой кабины).







еще раз рабочее место борттехника







Потолок грузовой кабины. Передняя часть (от гермоперегородки). В верхней части видны панели (прикрывают трубопроводы СКВ зеленого цвета)- эти панели идут по потолку до крыла (точнее до переднего лонжерона крыла). А ниже балки (грузовой) видна перегородка между кабиной летчиков и грузовой.







Еще одно фото тельфера.
Тельфера по походному размещены в передней части грузовой кабины. по две штуки слева и справа. Расположены они практически от входных дверей и почти до передних аварийных выходов (первый иллюминатор грузовой кабины от дверей)

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

Ну вроде получилось все это загрузить. И напоследок ещё одна фотка







Это правда ТД.
С уважением Дмитрий.
^
    
Hooky, спасибо за потробные фотки с коментариями, многое стла на свои места по убранству кабин, а нет ли у Вас фото вот на эту часть?


^
    



Это кабина штурмана с ТД. Так что сами приборные доски надо смотреть на тех фото что я выложил раньше. На этой фотке видна машина (такое пианино справа от стола штурмана), на МД стоит точно так же, и выглядит один в один.







Еще одна фотка снемного с другого ракурса. Обе с airlines.net.
С уважением Дмитрий.
^
    
Не Вы меня не так не поняли, интересует имено обратная сторона доски штурмана (или точнее как она выглядит если смотреть со стороны фонаря штурмана) так как говорилось уже выше на моделе образуться щель между доской и левым бортом и не ясно как это выглядит, там стоит какая-то стенка либо видна сама задняя часть доски
^
    



Набросал схематично схемку кабины штурмана.
Если будут вопросы постараюсь уточнить.
С уважением Дмитрий.

Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:

bosun писал(а):
Hooky, спасибо за потробные фотки с коментариями, многое стла на свои места по убранству кабин, а нет ли у Вас фото вот на эту часть?




К сожалению на эту часть хороших фото нет. При съемке снаружи отсвечивает остекление и фотки не получаются. Но в общем принцип такой: сама доска одного цвета что снаружи то и изнутри (зеленый). Доска ШК сбоку и сзади никакими панелями не закрыта., поэтому там в принципе все видно. Все приборы закрепленные на доске имеют либо цилиндрический, либо коробчатый корпус. Т.е. если на доскеснаружи прибор круглый, то корпус у него цилиндрический, если прибор прямоугольный, то корпус коробчатый. От каждого прибора отходит один или два электрожгута (справедливо почти для всех приборов).

Набросал небольшую схемку:






С уважением Дмитрий.

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:




Постарался здесь показать кое-что по кабине ШК. Да по окраске: блоки почти все черного цвета, некоторые серого. Элеметы конструкции - светло-серые.
С уважением Дмитрий.
^
    
Дмитрий огромное человеческое СПАСИБО за схемы кабины, теперь стало ясно каким путем идти
^
    
Дима, спасибо, просто отличный фотообзор кабины. У меня вопрос, на фото на потолке установлены блоки они всегда видны или чем-то закрываются?
С уважением Валерий.


^
    
Эти блоки ничем не закрываются и всегда видны.
С уважением Дмитрий.
^
    
Закончил свой эксперимент с "гидравликой"на стойке шасси результатом не очень доволен, но думаю закончу остальные три стойки по этой технологии, а со следующих моделей буду пробовать проволоку.
С уважением Валерий.








^
    
а на этих стойках чем пользовались? тянутый литник? - по фото я не смог распознать...
шины на мой вкус блестят,но можеь быть это промежуточная стадия и Вы будете их матировать позднее...
удачи!
^
    
tolthe1st ответ: Да колеса я буду покрывать матовым лаком, а стойку я выложил это не окончательный вариант еще буду с ними работать.
Хочу показать потолок грузовой кабины, правда еще не закончен, осталось провести кабель по всей длине потолка,хотел бы добавить провода к блокам на потлке, но фото что имею не видно разъмов вобщем хочу сделать упрощенную схему разводки проводов может hooky (Дима) поможет, также добавить кронштейны к рельсам и закончить тельфер подвесить крюки. Тельферы сделал с фото, спасибо Диме сделал упрощенные как оригинал я бы не потянул очень "наворченные". Не обращайте внимание на "грязь" перед установкой подретуширую. Если что-то заметили и можно исправить дайте знать.
Суважением Валерий.








^
    
Добавлю фоток по потолку грузовой кабины:



В верхней части фото видно, что рельсы тельфера "заворачиваются" к середине, если будете делать открытой входную дверь (она всегда открыта, если открыта рампа), то этот момент будет хорошо виден.





2 фото тельфера.



Вид по полету на район центроплана (точнее заднего лонжерона крыла), видны герморазъемы электропроводки (переход из герметичной грузовой кабины в негерметичный гидроотсек (задний обтекатель крыла). На состояние потолка не обращайте внимание, борт пришел с коммерческой командировки, грузом порвало теплоизоляцию и экипаж провел экспресс-ремонт - заклеил все скотчем Very Happy



Вид на левый борт в районе переднего лонжерона крыла. Видны герморазъемы (переход из грузовой кабины в высотный отсек (передний обтекатель крыла). На правом борту точно такой же вид. Но в принципе это можно упростить (я думаю что этого не будет видно).



Вид на потолок грузовой кабины в районе гермостворки (против полета). Ремней и сеток там обычно нет, а остальное есть.

По поводу фото деталей грузовой



Мне кажется, что проводка от тельфера (на рельсе) идет в сторону рампы. в реальности она идет от передней стенки грузовой кабины (перегородка в районе входных дверей) к тельферу. Сделанный вариант (на фото) может иметь место, если еще ближе к рампе висит второй тельфер (т.е. они практически соединены последовательно: первый по полету тельфер подсоединен к сети самолета, второй тельфер подсоедине к первому, если я не ошибаюсь (система все-таки не моя)). Плюс к тельферу подключен пульт управления тельфером. Фотки я постараюсь найти.
С уважением Дмитрий.
^
    
По такому кол-ву инфы китайцы смогут сделать как минимум реплику( Very Happy )
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy