Добавлено: Вт Фев 07, 2017 1:08 pm
Заголовок сообщения: Ла-7 1/48 Звезда + Эдуард
Начну тему. Звезда и Эдик закуплены, травленка заказана.
Такого пира духа как у KSL не ждите, пилением моделей занимаюсь в первый раз. Если у KSL - боевик-блокбастер, то тут будет трагедия с хорором
Пошел в профильную ветку искать правильные чертежи.
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 9:01 pm
Заголовок сообщения:
беглый осмотр показал, что фонарь Pavla - г..но. Ни геометрия, ни качество "стекла" не катит.
То же с патрубками для мотора от Quickboost`a... Как я понимаю, они были кругло-квадратнымии, а у quickboost`a сплющеные в лепешку.
https://www.hannants.co.uk/product/QB48648
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 10:20 pm
Заголовок сообщения:
Amouse писал(а):
То же с патрубками для мотора от Quickboost`a... Как я понимаю, они были кругло-квадратнымии, а у quickboost`a сплющеные в лепешку.
https://www.hannants.co.uk/product/QB48648
Есть мнение, что главное в первом запиле - это допилить до конца. А увеличивание поголовья сусликов, хоть немного и видимых, можно отложить на потом.
Добавлено: Ср Мар 08, 2017 5:27 pm
Заголовок сообщения:
DenLo писал(а):
Есть мнение, что главное в первом запиле - это допилить до конца. А увеличивание поголовья сусликов, хоть немного и видимых, можно отложить на потом.
Нет, товарищи, буржуазное соглашательство - не для нас! Пилить, пилить и еще раз пилить!
отпилил лишний кусочек от фюзеляжа.
А при выпиливание элеронов из Эдика накосячил, спилил в одном месте больше нужного.
И выяснилось, что крыло эдуардовской лавки толще, чем Звезды. Вот так с ходу травленый элерен не встанет. То ли еще пилить, то ли еще что...
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 9:11 pm
Заголовок сообщения:
Попытки собрать на сухую.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Запилил моторчик, как-то изобразил свечи и проводку к ним, вышло криво. Утешает, что видно практически не будет
Ставить "звездовские" жалюзи мотора смысла нет - они совсем закрывают мотор, оставлять полностью открытым тоже не выход, а как же жалюзи?
Пришлось вычертить из бумаги и запилить "открытые на 90%"
Добавлено: Чт Май 04, 2017 10:17 pm
Заголовок сообщения:
доточил в целом колесики. Боль и слезы.
Стойки шасси - взял основную часть от Ла-5 и нижнюю от Эдика, от Ла-5 целиком не годятся, тк. на Ла-7 они длиннее.
Когда склеил и померял еще раз, выяснилось что все равно короткие Пришлось добавить вставку. В процессе работы, стойки ломались по вставке раз 5...
Щитки шасси от Эдика. Разрезал на две части. Нижняя часть оказалась слишком большой (как и эдиковские колеса), пришлось обточить. И немного загнуть, как на прототипе. Загибал ручками, на глазок...
Хвостовая стойка от Звезды, только подъемник переставил так, как он должен быть на Ла-7. В процессе работы посеял маленькую деталь - половинку "вилки"... Вырезал из картонки, приклеил, шпакленул, покрасил. Клеил секундным клеем, обнаружил, что он дал большую "плямбу" после высыхания. Всегда думал, что слой от этого клея минимальный и почти не виден.
В процессе стачивания плямбы, порвал картонку... Сделал еще раз
Использовал эти колеса -
https://www.hannants.co.uk/product/RS48-0030
уже после всего, присмотрелся, вроде бы они не совсем верные, там как-будто болты в два ряда на одной стороне. Такого вроде не было.
Еще - эдиковское травло - двухзвенник.
Ну и тросик тормозов как водится и хомутки крепления щитков к стойке из покрашенного тамиевского скотча.
И чуть-чуть смывкой загрязнил. Еще надо будет пигментами покрышки обсыпать...
зы.
по количеству мата на квадратный сантиметр модели, эта "Лавка" у меня уверенно выходит в лидеры.. )
Добавлено: Пт Май 05, 2017 12:00 pm
Заголовок сообщения:
Салют! Главное Вы не боитесь трудностей и переделывать работу, а мат это нормальная составляющая
СК к сожалению оставляет следы. Им можно даже что-то шпакленуть при необходимости. Из практики, самый "чистый" СК вот этот.Бывает разной степени засыхания по времени.Пользовался зеленым и был очень доволен, вот не во всех инет магазинах бывает и стоит не дешево.
Вначале отпилил у Эдика часть ниш, надеясь обойтись малой кровью, но прикинув как они должны быть - спилил все.
Затем сделал их заново, как они должны быть, из Звездовских деталей ниш, бумаги и флакона шпатлевки.
Кинул провода воздухо и гидравлической систем.
Добавил пару краников.
Вырезал воздуховоды.
Просверлил дырки для воздушной системы и гильзосбросов, подвел к ним трубочки.
Еще по крыльям,
Сточил немного заднюю кромку крыла.
Срезал вверху панель под педали и ручку управления, чтобы позже поставить Звездовскую.
Проделал отверстия слива конденсата и накатал клепку на закрылки. Клепка получилась плохо, зашпаклевал часть, накатал заново. Все равно не очень, выделять смывкой почти не буду.
С элеронами вышел адЪ.
Выпилил вначале один Эдиковский элерон больше чем нужно. Пришлось восстанавливать поверхность крыла. Затем еще напильником разошелся и напилил лишку под оба элерона. В результате понял, что поставить смоляные тут у меня не получится, поставил Звездовские. Чтобы можно было залить клеем и шпаклевкой и восстановить поверхность крыла. Пытался это сделать раз 10. То дырка между элероном и крылом большая, то сливается все в одну поверхность. В конечном счете результат меня устроил.
Остались нерешенными вопросы, где были дырки под ракетницу и для еще пары сливов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы