Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла-7 1/48 Звезда + Эдуард

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Начну тему. Звезда и Эдик закуплены, травленка заказана.
Такого пира духа как у KSL не ждите, пилением моделей занимаюсь в первый раз. Если у KSL - боевик-блокбастер, то тут будет трагедия с хорором Very Happy

Пошел в профильную ветку искать правильные чертежи.
^
    


в игноре у 6 пользователей
в то время, как некоторые уже доделали свои модели, я только начинаю Mr. Green
травленка таки доползла,
доползу и я...

материалы готовы, Ла-5 и Ла-5фн смотрят на это и как бы одобряют..
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Удачи! Смелая заявка!
^
    


в игноре у 6 пользователей
беглый осмотр показал, что фонарь Pavla - г..но. Ни геометрия, ни качество "стекла" не катит.

То же с патрубками для мотора от Quickboost`a... Как я понимаю, они были кругло-квадратнымии, а у quickboost`a сплющеные в лепешку.
https://www.hannants.co.uk/product/QB48648
^
    


в игноре у 5 пользователей
Amouse писал(а):
То же с патрубками для мотора от Quickboost`a... Как я понимаю, они были кругло-квадратнымии, а у quickboost`a сплющеные в лепешку.
https://www.hannants.co.uk/product/QB48648

Есть мнение, что главное в первом запиле - это допилить до конца. А увеличивание поголовья сусликов, хоть немного и видимых, можно отложить на потом. Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
DenLo писал(а):

Есть мнение, что главное в первом запиле - это допилить до конца. А увеличивание поголовья сусликов, хоть немного и видимых, можно отложить на потом. Wink


Нет, товарищи, буржуазное соглашательство - не для нас! Пилить, пилить и еще раз пилить!


отпилил лишний кусочек от фюзеляжа.
А при выпиливание элеронов из Эдика накосячил, спилил в одном месте больше нужного.
И выяснилось, что крыло эдуардовской лавки толще, чем Звезды. Вот так с ходу травленый элерен не встанет. То ли еще пилить, то ли еще что...

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Попытки собрать на сухую.


#

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Запилил моторчик, как-то изобразил свечи и проводку к ним, вышло криво. Утешает, что видно практически не будет Very Happy

Ставить "звездовские" жалюзи мотора смысла нет - они совсем закрывают мотор, оставлять полностью открытым тоже не выход, а как же жалюзи?
Пришлось вычертить из бумаги и запилить "открытые на 90%"

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
доточил в целом колесики. Боль и слезы.

# #

Стойки шасси - взял основную часть от Ла-5 и нижнюю от Эдика, от Ла-5 целиком не годятся, тк. на Ла-7 они длиннее.
Когда склеил и померял еще раз, выяснилось что все равно короткие Very Happy Пришлось добавить вставку. В процессе работы, стойки ломались по вставке раз 5...

Щитки шасси от Эдика. Разрезал на две части. Нижняя часть оказалась слишком большой (как и эдиковские колеса), пришлось обточить. И немного загнуть, как на прототипе. Загибал ручками, на глазок...

Хвостовая стойка от Звезды, только подъемник переставил так, как он должен быть на Ла-7. В процессе работы посеял маленькую деталь - половинку "вилки"... Вырезал из картонки, приклеил, шпакленул, покрасил. Клеил секундным клеем, обнаружил, что он дал большую "плямбу" после высыхания. Всегда думал, что слой от этого клея минимальный и почти не виден.
В процессе стачивания плямбы, порвал картонку... Сделал еще раз Very Happy

Использовал эти колеса -
https://www.hannants.co.uk/product/RS48-0030
уже после всего, присмотрелся, вроде бы они не совсем верные, там как-будто болты в два ряда на одной стороне. Такого вроде не было.
Еще - эдиковское травло - двухзвенник.
Ну и тросик тормозов как водится и хомутки крепления щитков к стойке из покрашенного тамиевского скотча.
И чуть-чуть смывкой загрязнил. Еще надо будет пигментами покрышки обсыпать...

зы.
по количеству мата на квадратный сантиметр модели, эта "Лавка" у меня уверенно выходит в лидеры.. )
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют! Главное Вы не боитесь трудностей и переделывать работу, а мат это нормальная составляющая Wink
СК к сожалению оставляет следы. Им можно даже что-то шпакленуть при необходимости. Из практики, самый "чистый" СК вот этот.Бывает разной степени засыхания по времени.Пользовался зеленым и был очень доволен, вот не во всех инет магазинах бывает и стоит не дешево.

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
тихо ползем вперед...

мега-правильные патрубки, ужас от квикбуста для сравнения.


#

# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Сделал крылья и ниши шасси.

Вначале отпилил у Эдика часть ниш, надеясь обойтись малой кровью, но прикинув как они должны быть - спилил все.
Затем сделал их заново, как они должны быть, из Звездовских деталей ниш, бумаги и флакона шпатлевки.
Кинул провода воздухо и гидравлической систем.
Добавил пару краников.
Вырезал воздуховоды.
Просверлил дырки для воздушной системы и гильзосбросов, подвел к ним трубочки.

Еще по крыльям,
Сточил немного заднюю кромку крыла.
Срезал вверху панель под педали и ручку управления, чтобы позже поставить Звездовскую.
Проделал отверстия слива конденсата и накатал клепку на закрылки. Клепка получилась плохо, зашпаклевал часть, накатал заново. Все равно не очень, выделять смывкой почти не буду.

С элеронами вышел адЪ.
Выпилил вначале один Эдиковский элерон больше чем нужно. Пришлось восстанавливать поверхность крыла. Затем еще напильником разошелся и напилил лишку под оба элерона. В результате понял, что поставить смоляные тут у меня не получится, поставил Звездовские. Чтобы можно было залить клеем и шпаклевкой и восстановить поверхность крыла. Пытался это сделать раз 10. То дырка между элероном и крылом большая, то сливается все в одну поверхность. В конечном счете результат меня устроил.

# #

# # # #


Остались нерешенными вопросы, где были дырки под ракетницу и для еще пары сливов.

Добавлено спустя 18 часов 13 минут 4 секунды:

Рацию запилил.

#

# # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Собрал нос.
#

свои жалюзи пришлось выкинуть, поставил Ганзовские. При этом мотор практически стал сусликом.
Снизу иммитировал стягивающие элементы стяжек капота.

Непонятно как сделать сложные петли сверху капота.
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
заполнил внутренности за бронеспинкой - рация, тяга, тросики руля, пара проводов то ли воздушной системы, то ли еще какой )
и бачок гидравлики
#

приклеил нос к крыльям, получилось криво... приклеил намертво, что делать - хз..
#

наклеил "фартучки" на боковинки, чтобы потом как-то это сопрягать с центропланом,
шпаклянул их и покрасил изнутри.
#

начал кабинку
#
#

использую травленку - Эдика, Ганзовскую,
смолу Czech Master Kits CMK4195 - взял только отдельные части, остальное "не тянет".
^
    


в игноре у 6 пользователей
#
^
    
Завершили? Или не получилось? Очень интересен достигнутый результат.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy