Всем привет. Я совсем новичок в моделизме. На свою голову купил модель от звезды Ми-8МТ. Это моя первая модель вертолета (а вообще это только 2-я модель в моей жизни), в тренажерке так и не нашлось учителя и я решил строить модель сам. Опыт у меня нулевой, и пока я срезаю детали с литников и подгоняю их друг к другу думаю о покраске. Собственно суть вопроса в следующем: может кто подсказать какую краску использовать, т.е. какими цветами что красится и, если можно, конкретные артикулы каких-либо (желательно наиболее используемых в покраске авиамоделей) производителей. Ах, да, делаю и красить планирую модель без допов, аэрографом, без привязки к какому-либо борту, я пока только учусь...
Я еще не готов делать полную копию какого-то конкретного прототипа, я только учусь, но хочется чтобы цвета были все-таки не с потолка взятые. Нужно с чего-то начинать, с какой-то базы. С улучшением навыков буду конечно стремиться делать модели все копийнее и копийнее.
novichekk
Я был на этом сайте, выбор там большой я растерялся... Набор для вертолетов я нашел, думаю его и закажу, правда пока не понял отличие в красках 6ххх и 7ххх серий, а вот какой цвет для интерьера нужен, для вооружения, лопастей, приборок...?
Лопасти и хвостовой винт серые
К тому набору АКАН докупить красный, жёлтый и тусклый алюминий для носков лопастей и вооружения плюс растворитель для 6 серии.
novichekk
Я был на этом сайте, выбор там большой я растерялся... Набор для вертолетов я нашел, думаю его и закажу, правда пока не понял отличие в красках 6ххх и 7ххх серий, а вот какой цвет для интерьера нужен, для вооружения, лопастей, приборок...?