Добавлено: Ср Фев 01, 2017 12:22 am
Заголовок сообщения: FW-190А8R2 Эдуард 1/72-Готово
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Наконец-то и я стал счастливым обладателем модели FW-190 А-8 1/72 масштабе от Eduard,
а тут ещё выдалась неделя отпуска, продлили сроки Груп-билда и я решил: "Была не была, авось успею!"
Решил строить из коробки, ибо слышал отличные отзывы об этой модели, да и просто хотелось, как раньше,
просто насладиться процессом. И так по-ехали. В наличие вот такой набор, строить буду штурмбок с использованием
тех плюшек в виде травления, масок и "эпоксидных" колес, которые вложены в набор, да ещё есть комплект точёных
стволов от фирмы "Мастер".
Хочу вариант,который приписывают Вильгельму Морритцу- командиру 4-sturm группы JG-3. Фотографий данного варианта я не нашёл. В своё время здесь на сайте всплывала фотография похожего борта, но однозначно сказать что это один и тот же самолёт я не смею, поэтому в плане камуфляжа я буду опираться на инструкцию из набора.
И так- день превый.
Собрана кабина пилота, загрунтована, окрашена Ганзой RLM-66.В работе, как и обещал, активно использовал фототравление, готовую кабину тонировал пигментами и чуть-чуть сухой кисти. С учётом ограниченности времени подушку под задницу пилота
делать не стал, хотя конечно надо было. Так как фонарь планирую делать закрытым решил попробовать сделать привязные ремни
из набора FW-190 seatbelts Superfabric. Результат применения (эксплуатации) мне понравился,наносятся легко, фиксируются на месте клеем ПВА, для моделей с закрытым фонарём вполне себе результат. Если открывать фонарь- то плосковаты они...
Двигатель никакой доработке не подвергался, ибо не видно его за крыльчаткой вентилятора, и посему собран,загрунтован и окрашен.
День второй.
Не понравилась мне толщина доп. брони в районе кабины пилота и решил я её немного подточить, что и было сделано с последующим
восстановлением расшивки и имитацией крепления этой брони. Также не понравилось мне исполнение рулевых поверхностей (имитация
киперных лент), кои также были мной несколько сошкурены и отполированы. В точках навески элеронов и руля поворота подкорректирована длина противолежащей нервюры. У Эдуарда они даны все одинаковой длины, что не верно. Уменьшена толщина створок шасси, обработаны стойки шасси, винт, крыльчатка вентилятора. Склеен фюзеляж.
День четвертый
Не смог удержаться и доработал таки ниши шасси проводкой.
День последующий и все остальные маскировка, грунтовка, прешейдинг, окраска, снова тонировка.
День седьмой сборка всего воедино.
Ну и собственно Готово!!!
Модель мне очень понравилась, вполне доступна для сборки чисто из коробки с весьма неплохим результатом.
С уважением к сообществу, Дмитрий Архипов.
Добавлено: Ср Фев 01, 2017 2:44 am
Заголовок сообщения:
Очень хорошая работа. Быстро и качественно. Костыль бы еще немного утопить, он вроде больше должен в нишу уходить. Знаю что не лезет, подточил с двух сторон посадочное место чтоб уже было и все встало на свои места. По прототипу есть сомнения, но так как Вы не нашли фото, то и вопросов к Вам нет, все к Эдику.
Добавлено: Ср Фев 01, 2017 8:53 am
Заголовок сообщения:
Приветствую колеги!
Упс...!!! Только сейчас обратил внимание на дату получения сайтом материала. Получается юридически я не успел...
[quote="23ro"]Очень хорошая работа. Быстро и качественно. Костыль бы еще немного утопить, он вроде больше должен в нишу уходить. Знаю что не лезет, подточил с двух сторон посадочное место чтоб уже было и все встало на свои места. По прототипу есть сомнения, но так как Вы не нашли фото, то и вопросов к Вам нет, все к Эдику.[/quote
Да, пожалуй соглашусь с вами. На следующих фоках обязательно так сделаю. Сейчас только тоже обратил внимание, что антена, которая от фюзеляжа идёт к растяжке несовсем в нужном местее прикреплена (издержки шнель-стройки). Возможно надо будет переделать, хотя, возможно, и нет особого криминала в том в каком месте она навинчена на прототипе, да и накладные бронестёкла всё же толстоваты... Кстати, ваш FW190 мне тоже очень понравился! А у Вас случайно нет фото прототипа, интересует борт целиком, и ещё один момент: Эдуард для этого варианта" рекомендует "оставить фюзеляжные пулемёты, а как было на прототипе-?
[quote="Juriy"]Хорошая работа. У меня вопрос-а чем это вы линии камуфляжа перед покраской готовите? Вижу что не пластилиновые колбаски[/quote
Это офисный пластилин, он же Патафих, он же Блю-так. Можно катать до весьма тоненьких колбасок.
С уважением, Дмитрий.
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 12:39 am
Заголовок сообщения:
23ro писал(а):
Вот только в плохом качестве, но видно что накладная броня светлая и эмблеммы на капоте нет. Пулеметы фюзеляжные не видно.
Вот я именно эту фотографию и имел в виду и меня тоже смутили те же моменты на которые вы указали, а вот на машине В. Максимовитца из той-же группы все положенные эмблемы группы на своих местах...
С уважением, Дмитрий.
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 12:43 am
Заголовок сообщения:
ADV.74 писал(а):
23ro писал(а):
Вот только в плохом качестве, но видно что накладная броня светлая и эмблеммы на капоте нет. Пулеметы фюзеляжные не видно.
Вот я именно эту фотографию и имел в виду и меня тоже смутили те же моменты на которые вы указали, а вот на машине В. Максимовитца из той-же группы все положенные эмблемы группы на своих местах...
С уважением, Дмитрий.
А смысл смотреть на фото соседней машины если есть фото прототипа?
Так в том то и дело, что нет одназначной уверенности в том, что это фото прототипа. Вы считаете , что наличие шевронов командира группы и "винкеля" на светлой полосе фюзеляжа однозначно трактуют данный борт, как принадлежащий В. Моритцу? А белая ли это полоса? А может жёлтая, голубая? И ещё, при таком ракурсе съёмки даже не получается однозначно сказать есть ли доп. броня на сдвижной части фонаря (учитывая её толщину).ну и на конец не видно хвостовой части фюзеляжа. Так что у Меня при анализе данной фотографии появилось больше вопросов нежели ответов. Ну и совсем на конец даже если принять что самолёт с фотографии принадлежит Моритцу, где гарантия, что у него их было не два (к примеру), а такие прициденты в люфтвафе были -тот же Г. Граф с его пятёрками... У меня вот есть гораздо более существенный вопрос, а что означает литера G на нижнем крыле? Для обозначения какого-нибудь инициала пилота- врядли (Вильгельм Моритц)-Г в середине? Может фанат Г.Геринга ?
Так в том то и дело, что нет одназначной уверенности в том, что это фото прототипа. Вы считаете , что наличие шевронов командира группы и "винкеля" на светлой полосе фюзеляжа однозначно трактуют данный борт, как принадлежащий В. Моритцу? А белая ли это полоса? А может жёлтая, голубая? И ещё, при таком ракурсе съёмки даже не получается однозначно сказать есть ли доп. броня на сдвижной части фонаря (учитывая её толщину).ну и на конец не видно хвостовой части фюзеляжа. Так что у Меня при анализе данной фотографии появилось больше вопросов нежели ответов. Ну и совсем на конец даже если принять что самолёт с фотографии принадлежит Моритцу, где гарантия, что у него их было не два (к примеру), а такие прициденты в люфтвафе были -тот же Г. Граф с его пятёрками... У меня вот есть гораздо более существенный вопрос, а что означает литера G на нижнем крыле? Для обозначения какого-нибудь инициала пилота- врядли (Вильгельм Моритц)-Г в середине? Может фанат Г.Геринга ?
Я же написал, это Ваше дело как красить. Помоему все эти "может" похожи на притягивание своей модели к прототипу. Эти фото подписаны как самолет Морица, ну может это ошибка конечно... Много вы видели R2 с чёрным капотом, шевроном и светлой, скорей всего белой, полосой с "винкелем"? Броня на стеклах есть, это видно. Но спорить не буду, это Ваша модель, я лишь покрасил бы чуть подругому.
Интересное видение варианта, всё сильнее задумываюсь подкрасить . Ну и вопрос по эмблеме группы на правом капоте-был или не был? Откуда "дровишки"?
С благодарностью, Дмитрий.
Добавлено: Пн Мар 20, 2017 11:54 am
Заголовок сообщения:
Добротная работа и очень содержательная статья, мои поздравления.
Финальные фото ушли в голубизну, на мой взгляд - в отличие от фото в процессе. Другой свет? Позволил себе чуть подкорректировать
С уважением - Олег.
Добавлено: Пн Мар 20, 2017 9:51 pm
Заголовок сообщения: Eduard 1/72 Fw190A-8/R8 Rammjger Вильгельма Моритца
omega, 23ro, Roman-Nord - Спасибо коллеги.
Вождь, Олег, спасибо большое за коррекцию фотографии, так действительно лучше.
Да фото в процессе работы и финальные снимал с разными источниками света .
23ro, Дмитрий, Вы меня в этом практически убедили, а боковичёк представленный коллегой Nazgul поставили точку в этом вопросе. За что ему от меня человеческое спасибо.
С уважением, Дмитрий.
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 3:45 am
Заголовок сообщения:
ADV.74 - Историческая справка не верна.
- Hans-Günther von Kornatzki предложил создание подразделения штурмовых истребителей, которые при с течении обстоятельств и в крайнем случаи должны были таранить бомбардировщик (Но не как смертники). На основе данных приведенных Kornatzki было утверждено создание первой штурмовой эскадрильиSturmstaffel 1 которую утвердил Galland. Для проверки предложенной тактики (А тактика основывалась на фронтальном или тыльном ударе в плотном строю сильно-бронированных истребителей. Но если стрельба не давал положительного эффекта, тогда предписывалось таранить бомбардировщик) на практики. Вооруженны они были Fw-190A-6 варианте Sturmböck, далее были A-7.
- На основе отчетов носящих положительные результаты применения такой эскадрильи, было санкционировано создание таких групп в JG3 и JG4. Пред этим в апреле Sturmstaffel 1 была расформирована. И большинство ее ветеранов вошло в состав IV./(Sturm)JG 3.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы