Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Соmmonwealth CAC CA-15 "Cangaroo" поддержка 1:72

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 32 пользователей
- поразительно но нигде нет никаких внешних воздухозаборников (как-то: маслорадиаторы, заборник, карбюратора, интеркуллера, турбокомпрессора...)- всё через крыльчатку охлаждения?... ...хотя снизу, под носом есть небольшой, одинокий... Мустанги как-то обходились без турбонаддува...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
поразительно но нигде нет никаких внешних воздухозаборников (как-то: маслорадиаторы, заборник, карбюратора, интеркуллера, турбокомпрессора...)

"А был ли мальчик?" Wink Собирались ли ставить на него ТК?
Ltl писал(а):
снизу, под носом есть небольшой, одинокий...

В нём воздухозаборник карбюратора и маслорадиаторы, по типу Р-40? Confused
^
    


в игноре у 32 пользователей
omega писал(а):
Ltl писал(а):
поразительно но нигде нет никаких внешних воздухозаборников (как-то: маслорадиаторы, заборник, карбюратора, интеркуллера, турбокомпрессора...)

"А был ли мальчик?" Wink Собирались ли ставить на него ТК?
Ltl писал(а):
снизу, под носом есть небольшой, одинокий...

В нём воздухозаборник карбюратора и маслорадиаторы, по типу Р-40? Confused
Ну могет быть могет быть что и не планировали... по логике - должон бы быть..(У Суперболта-то наличествует...) да и мериканцы по моему уже к тому времени сняли ограничения... в такой маленький усё всунуть? - у Р-40-то "пасть" будьте-нате...

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

# И всё же ВОЖДЬ, что у него из под редана торчит (-может торчать)? - большая общая (с турбокомпрессором) выхлопная труба? как у болтов?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
что у него из под редана торчит

Это?
#
А фиг его знает? Стальная накладка, чтобы дюраль от выхлопа не деформировался? Confused
^
    


в игноре у 32 пользователей
Она! Даже для броневой шибко толстовата... - может - обтекатель цилиндрической части "макушки" этого-самого турбокомпрессора?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
обтекатель цилиндрической части "макушки" этого-самого турбокомпрессора?

А куда девается выхлоп из ТК?
^
    


в игноре у 32 пользователей
ну... как бы ... в атмосфэру... Confused Тыж Вождь - тебе виднее....
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
Тыж Вождь - тебе виднее...

Сложно просечь полёт мысли сумрачного австралийского гения... Mr. Green
^
    


в игноре у 32 пользователей
https://postimg.cc/image/4djapgq71/ - может быть как-то так, только на половину реданом прикрыто...?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
может быть как-то так, только на половину реданом прикрыто...?

Может быть... Confused
^
    


в игноре у 32 пользователей
ВСе слышали ? - сам ВОЖДЬ сказал "может..."! Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
За отсутствием книжек по "Кенгуру", как я понял, картинки в сети с радиальными движками это:
#
Первый вариант (1942) с Pratt & Whitney R-2800-21, c турбокомпрессором в хвостовой части.

#
Второй вариант (середина 1943) с Pratt & Whitney R-2800-10W, с вентилятором охлаждения, без турбокомпрессора, с интеркулёром под брюхом.

#
Он же.

#
Он же.

#
Он же.

#
Третий вариант (середина 1944) с Pratt & Whitney R-2800-57, с турбокомпрессором GE CH-5 и интеркулёром под брюхом.

Интересно, по каким материалам рисовали схемы в Эйр Энтузазисте?
# # #
^
    


в игноре у 17 пользователей
dedel писал(а):
без турбокомпрессора, с интеркулёром под брюхом.

Это интересно... Если нет ТК, и воздух не сжимается и не нагревается - зачем интеркулер?
И вообще - я бы не стал сильно доверять этим эскизам и делать по ним какие-то предположения или выводы.
^
    


в игноре у 32 пользователей
От молодца dedel! Всё систематизировал и по полочкам разложил... только позволю возразить/спросить? - что-то в самом первом варианте 42 - хвост мелковат для турбины (откуда нарыли?), скоее она всёже на втором... и ещё - зачем интеркуллер без турбокомпрессора?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Судя по личному опыту,для создания подобных схем частенько используются два инструмента-палец и потолок.
^
    


в игноре у 8 пользователей
MGitin

Потолок натяжной?
^
    


в игноре у 32 пользователей
dedel писал(а):

Интересно, по каким материалам рисовали схемы в Эйр Энтузазисте?
# # #
А чего они там сами про то пишут?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Повторюсь - нет у меня книжек по "Кенгуру". Мои измышления сделаны на фоне этого:
https://forums.spacebattles.com/threads/the-great-australian-fighter-that-never-was-t he-odyssey-of-the-ca-15-kangaroo.363038/

Собственно, это статья William Pearce: https://oldmachinepress.com/2015/06/16/commonwealth-aircraft-corporation-ca-15-kangar oo/

Здесь выдержки из 'Military Aircraft of Australia' by Stuart Wilson, 1998:
http://forum.keypublishing.com/showthread.php?78790-CA-15-Kangaroo-and-Lincoln-bomber -over-Melbourne

"DETAILS OF CA-15 Radial Engines

Wilson book
page 176
1943
R2800-21 selected to provide high altitude capability
change in role from high altitude interceptor to low-medium altitude fighter resulted in selection of R2800-10W

page 184 quotes:
May 1944
R2800-10W originally planned - advised unavailable May 1944
R2800-22 offered as alternative - rejected
R2800-57W selected - but caused high altitude focus on design

August 1944
R2800-57W advised unavailable
Centaurus considered
Mid September
Griffon 120 selected..."

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Ltl писал(а):
только позволю возразить/спросить? - что-то в самом первом варианте 42 - хвост мелковат для турбины (откуда нарыли?), скоее она всёже на втором...

На картинке дата 4.11.42.

Добавлено спустя 17 часов 19 минут 19 секунд:

Ошибался, действительно, ляпнул недосмотревши.
Как-то так правдивее:

#
Первый вариант (ноябрь 1942) с Pratt & Whitney R-2800.

#
Второй ариант до середины 1943 с Pratt & Whitney R-2800-21 и ТК GE в хвостовой части.

# # # #
Третий вариант (с середины 1943) с Pratt & Whitney R-2800-10W, с вентилятором охлаждения, без турбокомпрессора, с интеркулёром под брюхом.

#
Четвёртый вариант (середина 1944) с Pratt & Whitney R-2800-57, с турбокомпрессором GE CH-5 и интеркулёром под брюхом.
^
    


в игноре у 32 пользователей
# # # # #

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

# # # # #
# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
процесс впечатляет
^
    
Страница 2 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy