- поразительно но нигде нет никаких внешних воздухозаборников (как-то: маслорадиаторы, заборник, карбюратора, интеркуллера, турбокомпрессора...)- всё через крыльчатку охлаждения?... ...хотя снизу, под носом есть небольшой, одинокий... Мустанги как-то обходились без турбонаддува...
поразительно но нигде нет никаких внешних воздухозаборников (как-то: маслорадиаторы, заборник, карбюратора, интеркуллера, турбокомпрессора...)
"А был ли мальчик?" Собирались ли ставить на него ТК?
Ltl писал(а):
снизу, под носом есть небольшой, одинокий...
В нём воздухозаборник карбюратора и маслорадиаторы, по типу Р-40?
Ну могет быть могет быть что и не планировали... по логике - должон бы быть..(У Суперболта-то наличествует...) да и мериканцы по моему уже к тому времени сняли ограничения... в такой маленький усё всунуть? - у Р-40-то "пасть" будьте-нате...
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
И всё же ВОЖДЬ, что у него из под редана торчит (-может торчать)? - большая общая (с турбокомпрессором) выхлопная труба? как у болтов?
За отсутствием книжек по "Кенгуру", как я понял, картинки в сети с радиальными движками это:
Первый вариант (1942) с Pratt & Whitney R-2800-21, c турбокомпрессором в хвостовой части.
Второй вариант (середина 1943) с Pratt & Whitney R-2800-10W, с вентилятором охлаждения, без турбокомпрессора, с интеркулёром под брюхом.
Он же.
Он же.
Он же.
Третий вариант (середина 1944) с Pratt & Whitney R-2800-57, с турбокомпрессором GE CH-5 и интеркулёром под брюхом.
Интересно, по каким материалам рисовали схемы в Эйр Энтузазисте?
Это интересно... Если нет ТК, и воздух не сжимается и не нагревается - зачем интеркулер?
И вообще - я бы не стал сильно доверять этим эскизам и делать по ним какие-то предположения или выводы.
От молодца dedel! Всё систематизировал и по полочкам разложил... только позволю возразить/спросить? - что-то в самом первом варианте 42 - хвост мелковат для турбины (откуда нарыли?), скоее она всёже на втором... и ещё - зачем интеркуллер без турбокомпрессора?
Wilson book
page 176
1943
R2800-21 selected to provide high altitude capability
change in role from high altitude interceptor to low-medium altitude fighter resulted in selection of R2800-10W
page 184 quotes:
May 1944
R2800-10W originally planned - advised unavailable May 1944
R2800-22 offered as alternative - rejected
R2800-57W selected - but caused high altitude focus on design
August 1944
R2800-57W advised unavailable
Centaurus considered
Mid September
Griffon 120 selected..."
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Ltl писал(а):
только позволю возразить/спросить? - что-то в самом первом варианте 42 - хвост мелковат для турбины (откуда нарыли?), скоее она всёже на втором...
На картинке дата 4.11.42.
Добавлено спустя 17 часов 19 минут 19 секунд:
Ошибался, действительно, ляпнул недосмотревши.
Как-то так правдивее:
Первый вариант (ноябрь 1942) с Pratt & Whitney R-2800.
Второй ариант до середины 1943 с Pratt & Whitney R-2800-21 и ТК GE в хвостовой части.
Третий вариант (с середины 1943) с Pratt & Whitney R-2800-10W, с вентилятором охлаждения, без турбокомпрессора, с интеркулёром под брюхом.
Четвёртый вариант (середина 1944) с Pratt & Whitney R-2800-57, с турбокомпрессором GE CH-5 и интеркулёром под брюхом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы